forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Катализатор! Менять или не менять?!

Катализатор! Менять или не менять?!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Катализатор! Менять или не менять?!

Сообщение vatsik » Пн, 28 дек 2009, 21:58

Шкодовладельцы и к ним примыкающие, подскажите: горит лампа чек энджн, официалы приговорили катализатор, мол, менять. По деньгам не тяну, и если сбрасывать ошибку хватает на 400км, потом желтая лампочка чудесным образом загорается. Но официалы (АВТОПРАГА) запугивают: компьютер работает в аварийном режиме, а дальше - моменто море. Опять же не тянешь на ЕВРО-4. Подскажите что тут можно сделать, и надо ли это делать?
Аватара пользователя
vatsik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 8:51
Откуда: Москва

Re: Катализатор! Менять или не менять?!

Сообщение igory » Пн, 28 дек 2009, 22:05

vatsik писал(а):Шкодовладельцы и к ним примыкающие, подскажите: горит лампа чек энджн, официалы приговорили катализатор, мол, менять. По деньгам не тяну, и если сбрасывать ошибку хватает на 400км, потом желтая лампочка чудесным образом загорается. Но официалы (АВТОПРАГА) запугивают: компьютер работает в аварийном режиме, а дальше - моменто море. Опять же не тянешь на ЕВРО-4. Подскажите что тут можно сделать, и надо ли это делать?

Менять на пламегаситель со временем. Либо платите за замену на новый катализатор - решать Вам. Все ИМХО. :)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Катализатор! Менять или не менять?!

Сообщение Владимир 72 » Пн, 28 дек 2009, 22:13

igory писал(а):Менять на пламегаситель со временем. Либо платите за замену на новый катализатор - решать Вам. Все ИМХО. :)

А с лямбдой 2 что делать? опять та же ошибка задолбает..
В принципе мне пока об этом рановато задумываться... Но все же!
На евро 3 можно кат. вообще выкинуть, а вот с евро 4 что можно придумать чтоб не покупать новый кат. ? штука баксов как-то не дёшево....
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Feel_Good » Пн, 28 дек 2009, 22:15

как вариант вварить от десятки. стандартный подход
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение vatsik » Пн, 28 дек 2009, 22:18

Мастер доверительно нашептал, мол, вварить в корпус ячейки нейтрализатора, самое передовое решение. Но кто это делает не присоветовал и как мне кажется наверное трудоемкое дело.
Аватара пользователя
vatsik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 8:51
Откуда: Москва

Сообщение Владимир 72 » Пн, 28 дек 2009, 22:19

Feel_Good писал(а):как вариант вварить от десятки. стандартный подход

Тогда и лямбду 2 на него придётся как-то корячить... А кто-нибудь пробовал сей вариант???
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Re: Катализатор! Менять или не менять?!

Сообщение redhead » Пн, 28 дек 2009, 22:19

vatsik писал(а):Шкодовладельцы и к ним примыкающие, подскажите: горит лампа чек энджн, официалы приговорили катализатор, мол, менять. По деньгам не тяну, и если сбрасывать ошибку хватает на 400км, потом желтая лампочка чудесным образом загорается. Но официалы (АВТОПРАГА) запугивают: компьютер работает в аварийном режиме, а дальше - моменто море. Опять же не тянешь на ЕВРО-4. Подскажите что тут можно сделать, и надо ли это делать?

Машину/двигатель в подпись поставьте.
Если движка турбовая,то забитый кат не дает турбе спокойно выдыхать.Как результат имеем кроме прочих отрицательных моментов перегрев турбины,что не гуд,ессно.Не затягивайте,ставьте пламегас(или просто трубу) и обманку на 2-ю лямбду.Выйдет дешевле,чем ремонт/замена турбы...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Катализатор! Менять или не менять?!

Сообщение Владимир 72 » Пн, 28 дек 2009, 22:21

redhead писал(а):и обманку на 2-ю лямбду.Выйдет дешевле,чем ремонт/замена турбы...

Можно подробней про эту обманку?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение vatsik » Пн, 28 дек 2009, 22:22

Так и есть, 1.8 турбо. И интеркуллер потеет, хотя масло не уходит от замены к замене. Подскажите на счет обманки?
Аватара пользователя
vatsik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 8:51
Откуда: Москва

Сообщение redhead » Пн, 28 дек 2009, 22:27

vatsik писал(а):Мастер доверительно нашептал, мол, вварить в корпус ячейки нейтрализатора, самое передовое решение. Но кто это делает не присоветовал и как мне кажется наверное трудоемкое дело.

А ета как? :shock: Ячейки,они ж,вроде,керамические?Видать, тот мастер освоил в частном порядке сварку керамики с металлом с помощью онанотехнологий... :ROFL:

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

vatsik писал(а):Так и есть, 1.8 турбо. И интеркуллер потеет, хотя масло не уходит от замены к замене. Подскажите на счет обманки?

Либо выносить вторую лямбду из корпуса ката с помощью проставки с отверстием(тот еще гемор),либо - програмно,но такой финт ушами не все умеют.Стукнись к Калексу - он умеет.
ЗЫ А как это - кулер потеет? Масло на нем снаружи,что-ли?
Последний раз редактировалось redhead Пн, 28 дек 2009, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение vatsik » Пн, 28 дек 2009, 22:28

Да я как то скептически отнесся к его словам. У меня была старая Мицу еще давно, дык я просто вышеб катализатор и машина еще прытче побежала. А сейчас если спросите от какого ЕВРО тогда отказался, и не отвечу...
Аватара пользователя
vatsik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 8:51
Откуда: Москва

Сообщение сергеич » Пн, 28 дек 2009, 22:36

катализатор пробить.вторую лямбду отключить.в тюнинге посмотри предлагали такую услугу с-чип вроде
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re: Катализатор! Менять или не менять?!

Сообщение rummi » Пн, 28 дек 2009, 22:40

vatsik писал(а):Шкодовладельцы и к ним примыкающие, подскажите: горит лампа чек энджн, официалы приговорили катализатор, мол, менять. По деньгам не тяну, и если сбрасывать ошибку хватает на 400км, потом желтая лампочка чудесным образом загорается. Но официалы (АВТОПРАГА) запугивают: компьютер работает в аварийном режиме, а дальше - моменто море. Опять же не тянешь на ЕВРО-4. Подскажите что тут можно сделать, и надо ли это делать?


Речь, насколько я понимаю, идет о двигателе AUM,ARX или AUQ ?

Если так, то необходимо сделать замер противодавления катализатора под нагрузкой, а затем, если оно в пределах допуска, - отключить контроль состояния катализатора в прошивке ЭБУ. Сделать это можно у Алексея (Kalex) за весьма скромное вознаграждение.

Этот способ будет самым корректным, а об обманках я бы забыл.

Еще момент - данная проблема может иметь место так же из-за неверного смесеобразования, усиленного некачественным топливом, наложенного на снижение эффективности рабочего слоя катализатора в виду его "отравления" (что вовсе необязательно говорит о критическом снижении его пропускной способности). Было достаточно случаев в моей практике, когда приведение смесеобразования в норму (путем устранения различных проблем, так или иначе связанных с этим), а так же переход на более качественное топливо - позволяли уйти за дельту регистрации снижения эффективности катализатора без каких-либо потусторонних вмешательств в прошивку или хирургическую операцию по его удалению.
Последний раз редактировалось rummi Пн, 28 дек 2009, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение vatsik » Пн, 28 дек 2009, 22:41

Ну принцип понятен! И самое главное не тянуть, турбе тяжело. Большое спасибо!!!
Аватара пользователя
vatsik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 8:51
Откуда: Москва

Сообщение rummi » Пн, 28 дек 2009, 22:45

vatsik писал(а):Ну принцип понятен! И самое главное не тянуть, турбе тяжело. Большое спасибо!!!


Турбе может быть совсем не тяжело - еще раз - не путайте снижение эффективности катализатора со снижением его пропускной способности. Зачастую это может быть и не связано [из практики - очень редко было снижение эффективности (с регистрацией ЭБУ) при одновременном существенном снижении пропускной способности].
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10