Страница 1 из 3

Катализатор! Менять или не менять?!

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 21:58
vatsik
Шкодовладельцы и к ним примыкающие, подскажите: горит лампа чек энджн, официалы приговорили катализатор, мол, менять. По деньгам не тяну, и если сбрасывать ошибку хватает на 400км, потом желтая лампочка чудесным образом загорается. Но официалы (АВТОПРАГА) запугивают: компьютер работает в аварийном режиме, а дальше - моменто море. Опять же не тянешь на ЕВРО-4. Подскажите что тут можно сделать, и надо ли это делать?

Re: Катализатор! Менять или не менять?!

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 22:05
igory
vatsik писал(а):Шкодовладельцы и к ним примыкающие, подскажите: горит лампа чек энджн, официалы приговорили катализатор, мол, менять. По деньгам не тяну, и если сбрасывать ошибку хватает на 400км, потом желтая лампочка чудесным образом загорается. Но официалы (АВТОПРАГА) запугивают: компьютер работает в аварийном режиме, а дальше - моменто море. Опять же не тянешь на ЕВРО-4. Подскажите что тут можно сделать, и надо ли это делать?

Менять на пламегаситель со временем. Либо платите за замену на новый катализатор - решать Вам. Все ИМХО. :)

Re: Катализатор! Менять или не менять?!

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 22:13
Владимир 72
igory писал(а):Менять на пламегаситель со временем. Либо платите за замену на новый катализатор - решать Вам. Все ИМХО. :)

А с лямбдой 2 что делать? опять та же ошибка задолбает..
В принципе мне пока об этом рановато задумываться... Но все же!
На евро 3 можно кат. вообще выкинуть, а вот с евро 4 что можно придумать чтоб не покупать новый кат. ? штука баксов как-то не дёшево....

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 22:15
Feel_Good
как вариант вварить от десятки. стандартный подход

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 22:18
vatsik
Мастер доверительно нашептал, мол, вварить в корпус ячейки нейтрализатора, самое передовое решение. Но кто это делает не присоветовал и как мне кажется наверное трудоемкое дело.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 22:19
Владимир 72
Feel_Good писал(а):как вариант вварить от десятки. стандартный подход

Тогда и лямбду 2 на него придётся как-то корячить... А кто-нибудь пробовал сей вариант???

Re: Катализатор! Менять или не менять?!

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 22:19
redhead
vatsik писал(а):Шкодовладельцы и к ним примыкающие, подскажите: горит лампа чек энджн, официалы приговорили катализатор, мол, менять. По деньгам не тяну, и если сбрасывать ошибку хватает на 400км, потом желтая лампочка чудесным образом загорается. Но официалы (АВТОПРАГА) запугивают: компьютер работает в аварийном режиме, а дальше - моменто море. Опять же не тянешь на ЕВРО-4. Подскажите что тут можно сделать, и надо ли это делать?

Машину/двигатель в подпись поставьте.
Если движка турбовая,то забитый кат не дает турбе спокойно выдыхать.Как результат имеем кроме прочих отрицательных моментов перегрев турбины,что не гуд,ессно.Не затягивайте,ставьте пламегас(или просто трубу) и обманку на 2-ю лямбду.Выйдет дешевле,чем ремонт/замена турбы...

Re: Катализатор! Менять или не менять?!

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 22:21
Владимир 72
redhead писал(а):и обманку на 2-ю лямбду.Выйдет дешевле,чем ремонт/замена турбы...

Можно подробней про эту обманку?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 22:22
vatsik
Так и есть, 1.8 турбо. И интеркуллер потеет, хотя масло не уходит от замены к замене. Подскажите на счет обманки?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 22:27
redhead
vatsik писал(а):Мастер доверительно нашептал, мол, вварить в корпус ячейки нейтрализатора, самое передовое решение. Но кто это делает не присоветовал и как мне кажется наверное трудоемкое дело.

А ета как? :shock: Ячейки,они ж,вроде,керамические?Видать, тот мастер освоил в частном порядке сварку керамики с металлом с помощью онанотехнологий... :ROFL:

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

vatsik писал(а):Так и есть, 1.8 турбо. И интеркуллер потеет, хотя масло не уходит от замены к замене. Подскажите на счет обманки?

Либо выносить вторую лямбду из корпуса ката с помощью проставки с отверстием(тот еще гемор),либо - програмно,но такой финт ушами не все умеют.Стукнись к Калексу - он умеет.
ЗЫ А как это - кулер потеет? Масло на нем снаружи,что-ли?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 22:28
vatsik
Да я как то скептически отнесся к его словам. У меня была старая Мицу еще давно, дык я просто вышеб катализатор и машина еще прытче побежала. А сейчас если спросите от какого ЕВРО тогда отказался, и не отвечу...

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 22:36
сергеич
катализатор пробить.вторую лямбду отключить.в тюнинге посмотри предлагали такую услугу с-чип вроде

Re: Катализатор! Менять или не менять?!

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 22:40
rummi
vatsik писал(а):Шкодовладельцы и к ним примыкающие, подскажите: горит лампа чек энджн, официалы приговорили катализатор, мол, менять. По деньгам не тяну, и если сбрасывать ошибку хватает на 400км, потом желтая лампочка чудесным образом загорается. Но официалы (АВТОПРАГА) запугивают: компьютер работает в аварийном режиме, а дальше - моменто море. Опять же не тянешь на ЕВРО-4. Подскажите что тут можно сделать, и надо ли это делать?


Речь, насколько я понимаю, идет о двигателе AUM,ARX или AUQ ?

Если так, то необходимо сделать замер противодавления катализатора под нагрузкой, а затем, если оно в пределах допуска, - отключить контроль состояния катализатора в прошивке ЭБУ. Сделать это можно у Алексея (Kalex) за весьма скромное вознаграждение.

Этот способ будет самым корректным, а об обманках я бы забыл.

Еще момент - данная проблема может иметь место так же из-за неверного смесеобразования, усиленного некачественным топливом, наложенного на снижение эффективности рабочего слоя катализатора в виду его "отравления" (что вовсе необязательно говорит о критическом снижении его пропускной способности). Было достаточно случаев в моей практике, когда приведение смесеобразования в норму (путем устранения различных проблем, так или иначе связанных с этим), а так же переход на более качественное топливо - позволяли уйти за дельту регистрации снижения эффективности катализатора без каких-либо потусторонних вмешательств в прошивку или хирургическую операцию по его удалению.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 22:41
vatsik
Ну принцип понятен! И самое главное не тянуть, турбе тяжело. Большое спасибо!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 22:45
rummi
vatsik писал(а):Ну принцип понятен! И самое главное не тянуть, турбе тяжело. Большое спасибо!!!


Турбе может быть совсем не тяжело - еще раз - не путайте снижение эффективности катализатора со снижением его пропускной способности. Зачастую это может быть и не связано [из практики - очень редко было снижение эффективности (с регистрацией ЭБУ) при одновременном существенном снижении пропускной способности].