vatsik писал(а):Шкодовладельцы и к ним примыкающие, подскажите: горит лампа чек энджн, официалы приговорили катализатор, мол, менять. По деньгам не тяну, и если сбрасывать ошибку хватает на 400км, потом желтая лампочка чудесным образом загорается. Но официалы (АВТОПРАГА) запугивают: компьютер работает в аварийном режиме, а дальше - моменто море. Опять же не тянешь на ЕВРО-4. Подскажите что тут можно сделать, и надо ли это делать?
Речь, насколько я понимаю, идет о двигателе AUM,ARX или AUQ ?
Если так, то необходимо сделать замер противодавления катализатора под нагрузкой, а затем, если оно в пределах допуска, - отключить контроль состояния катализатора в прошивке ЭБУ. Сделать это можно у Алексея (Kalex) за весьма скромное вознаграждение.
Этот способ будет самым корректным, а об обманках я бы забыл.
Еще момент - данная проблема может иметь место так же из-за неверного смесеобразования, усиленного некачественным топливом, наложенного на снижение эффективности рабочего слоя катализатора в виду его "отравления" (что вовсе необязательно говорит о критическом снижении его пропускной способности). Было достаточно случаев в моей практике, когда приведение смесеобразования в норму (путем устранения различных проблем, так или иначе связанных с этим), а так же переход на более качественное топливо - позволяли уйти за дельту регистрации снижения эффективности катализатора без каких-либо потусторонних вмешательств в прошивку или хирургическую операцию по его удалению.