Страница 1 из 1

пробег 35 тыс. на 1.5 мм стер передн. торм. диски

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2005, 11:57
Scorp
http://wwwboards.auto.ru/skoda/312783.html тут тоже спросил, так что чур не пинать, если повтором считается ;)

вчера перекидывал колеса перед->назад и наоборот... БЛ-И-И-ИН, жуть: на полтора мм стерты передние диски, колодки не менял, на дисках царапины по всей окружности, мелкие и по всей ширине диска.
На дисках на внешней(верх диска) и внутренней(у ступицы) сторонах буртики. Аналогичная ситуация на обеих передних дисках, как с внешней, так и с внутренней стороны диска.
БЫЛ ДИКО УДИВЛЕН!!! Это нормально??? колодки ни разу не менял, сейчас толщина накладки около 7 мм.
Авто - Октавия

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2005, 12:11
antikiller
Может песок или грязь попадает между колодкой и тормозным диском (если тормозной диск грязный, или на нем есть масло или тормозная жидкость - думай сам) Один раз слышал про такие колодки :D

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2005, 12:13
Koker
у меня такая же ерунда, порой складывается ощущение, что не колодки стираются,а диск, да и при торможении звук металла слышен...В сервисе несколько раз снимали,чистили,меняли местами...один фиг... Грешу на Лукасы, на родных колодках такого не было.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2005, 12:20
Fox
если такой звук слыштся тока зимой - это последствия Lujkoff's коктейля, который у нас на дорогах присутствует.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2005, 12:41
Scorp
Koker писал(а):у меня такая же ерунда, порой складывается ощущение, что не колодки стираются,

В сервисцентре только что порадовали: нормальное дело на 2 комплекта колодок один диск, менятьпримерно на 70 тыщах... ух ёк...
думаю может выкинуть нафиг эти родные колодки поставить чего помягче? Какие колодки на 101 лошадинку нужно???

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2005, 13:15
Васич
У меня стоят Ate 1j0 698 151 j
В принципе после родных разницу ощутил только в цене ( 900 руб сэкономил).

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2005, 16:28
36RusOcta4x4
Я могу ошибаться но:
1,5 мм - это с каждой стороны диска, или с обоих(то есть по 0,75мм с каждой стороны)?
если первый вариант то получается 1,5+1,5=3мм.
Идем дальше Ваш диск скорее всего 280х22. То есть получается 22мм (толшина) минус 3мм (износ) получается 19 мм или кретический износ тормозного диска. так что Вы задумайтесь.

Хотя вообще то странно 35 тыс. км. диски на 1,5мм, а колодки как новые 7мм фрикционного материала это достаточно много. :?:

Из личного опыта: на родных колодках прошел 72 тыс.км. и загорелась лампочка пора мол менять. Сейчас 98 тыс.км диски родные с теми же бортиками как и у Вас, нечего нормально работают (правда остаточную толщину не мерил жду полного таяния снега и плановой замены резины).
Колодки стоят EBC GreenLine колодками доволен по сравнению со стоковыми лучше на порядок :wink:

ИМХО если никаких радикальных изменений при торможеннии Вы не заметили из-за появления бортиков на дисках то и нечего забивать голову ездейте и ждите пока загориться лампочка.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2005, 16:32
Koker
36RusOcta4x4 писал(а):ИМХО если никаких радикальных изменений при торможеннии Вы не заметили из-за появления бортиков на дисках то и нечего забивать голову ездейте и ждите пока загориться лампочка.


я так думаю на Филиции долго буду ждать эту лампочку :D

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2005, 16:37
36RusOcta4x4
так у человека вроде октавия или? :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2005, 16:38
Koker
36RusOcta4x4 писал(а):так у человека вроде октавия или? :wink:


ну так я тоже вроде человек :wink: и такие же симптомы (писал выше)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2005, 16:50
36RusOcta4x4
sorry,
я тут новичёк всех правил еще не изучил.
Лукас наверно хорошие колодки если действительно лукас я не могу сказать на пробывал. хотя у меня товарищ поменял почти новый лукас на оригинальные колодки тоже был недаволен что лукас не стирается а вроде как стирается диск. :cry:

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2005, 17:10
Brokly
Koker писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):ИМХО если никаких радикальных изменений при торможеннии Вы не заметили из-за появления бортиков на дисках то и нечего забивать голову ездейте и ждите пока загориться лампочка.


я так думаю на Филиции долго буду ждать эту лампочку :D


А на фильке сигнал другой :) Он там звуковой :) Металический такой :)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2005, 17:14
Koker
Brokly писал(а):
Koker писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):ИМХО если никаких радикальных изменений при торможеннии Вы не заметили из-за появления бортиков на дисках то и нечего забивать голову ездейте и ждите пока загориться лампочка.


я так думаю на Филиции долго буду ждать эту лампочку :D


А на фильке сигнал другой :) Он там звуковой :) Металический такой :)


:D так он у меня с момента утсановки новых дисков и новых колодок, так до сих пор и притираются (уже наверное тыс. 7 км)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2005, 19:49
Scorp
36RusOcta4x4 писал(а):Я могу ошибаться но:
1,5 мм - это с каждой стороны диска, или с обоих(то есть по 0,75мм с каждой стороны)?

Именно, что с каждой, точно-неточно не скажу, штангелем не померял, спешил, да и че-то как-то сразу не зацепило... Сегодня только призадумался...
Забыл кстати у сервисменов спросить сколько начальная толщина накладки :(
У меня на 41-м космиче :lol: за 100 тысяч км сменилось три комплекта колодок, но проточки сплошной в ширину колодки НЕТ. Колодки брал всегда DAFMI, тормозят нормально, стоят тоже нормально, и диск НЕ ЖРУТ! А тут родные, с покупки авто и ТАК сожрать диск! Ёперный театр из чего их делали интересно, и из чего диск???

p.s. Страшно прикинуть, что твориться в задних барабанах, с задних колес вчера стряс грязи сантиметра по полтора-два, по окружности на внутренней поверхности диска, ровненько так наприлипало :roll: ... Собственно из-за этого и колеса махать стал, правая сторона на 100-120 км/ч бить начала, оказалась она родная - ГРЯЗЬ, дисбаланс просто дикий... и вроде никакjго off-road-a, все по МКАДу и Ленинградке с Рязанкой

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2005, 8:48
Brokly
Был зимой на ТО, так на стенде висит типа предложения сервиса. Ну полировка фар - у октавий это понятно. Но еще одно, не помню как это называется, вощем они с тормозных барабанов снимают стружку с поверхности к которой колодки прижимаются. Вообще точно знаю, что это положенно делать именно потому, что получаются вот такие ступеньки и металл в верхнем слое меняет свои физические свойства от нагрева постоянного. Положенно это у совковых машин. Про передние тормозные диски на эту тему ничего сказать не могу.
Кстати по всем законам физики вот это самое протирание металла должно происходить, иначе просто не будет тормозить :) Кстати после снятия стружки эфективность тормозов возвращается к первоначальной.