Итак, благополучно пошёл третий год, как я езжу на своей "Октавии" 1,6 (AKL) 2002 года выпуска (впрочем, это видно из подписи). Естественно, приобретая машину во "вторые руки", я был прежде всего реалистом и понимал, что даже вполне благополучная машина потребует каких- то денежных вложений, будет носить на себе "печать" манер первого владельца и т.п. Будучи человеком решительным, купил первую же машину по объявлению, заочно подходящую под мои требования. Требований было немного: обязательно светлого тона (тёмные страшно раскаляются при стоянке на солнце), кондиционер, незатёртый и непрокуренный салон, отсутствие крупного кузовного ремонта, "живые" двигатель и ходовая. Исходя из средних годовых пробегов, увидел, что большинство продаваемых машин 2002 года выпуска имели тогда пробег "под сотню". "Сотня" для такой машины - всё равно, что тысяч 20 км для отечественной. Выбранный вариант как раз подходил по всем пунктам. Осмотрел довольно придирчиво, проехался и купил. И, как показало время, не ошибся. Машина бодро бегает и радует семью. Расходы на ремонт и обслуживание в пределах нормы. А выглядит вообще как новая: недавно после мойки чуть не обознался на стоянке супермаркета - думал, что не моя, больно уж не по годам выглядит.
За 2 года проехал 38 тыс.км.
Теперь о том, что пришлось поменять за 2 года:
- реле аварийки и поворотников;
- 6 шин (4 летних, 2 зимних)
- передние тормозные диски и передние колодки;
- сцепление без маховика, но с рабочим цилиндром;
- ремни двигателя заодно с помпой;
- вентилятор (большой) радиатора.