Страница 1 из 2
Замена МСК

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 10:36
Alex32
Кто нибудь менял сам? Двиг 1,6 AKL стала жрать масло при этом дыма нет вообще( Вот хочу поменять мск если не поможет потом и кольца. Как меняются? Голову снимать не надо?(вдруг какие заморочки) И какие приспособления используются для разсухаривания?

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 11:20
Alex-alex
Очень скудная информация Какое масло? скока пробег двигла? скока ест?

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 13:58
Pash35
Поменял МСК расход не изменился похоже кольца залегли, AKL 118000 пробега

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 17:28
PikniK
У меня АКЛ 240тыс пробег.Жрет где то литра 3 на 10 тыс. Тысяч 6 назад сам менял МСК - толку ноль, чтобы добраться надо прилично всего разобрать, впускной коллектор снять, клапанную крышку,ГРМ заново выставлять, распредвал. Рассухаривал приспособлением от классики, немного пересверлив дырку, диаметр в старых МСК , конечно, был чуть больше, чем в новых. Но проблемы с жором не решило нисколько...вижу только один выход- менять кольца.
ПС. Дыма тоже нет вообще...Голову снимать не обязательно, достаточно клапанную крышку. Но необходимо либо что-то подсунуть под клапан через свечное отверстие,чтоб не падал, либо компрессором воздух в цилиндр подавать, либо поршень ставить в ВМТ. Кажется, я использовал отвертку...

Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 0:23
Alex32
ПОнятно. Информация такова двигатель AKL пробег 200 ест тоже 3литра на 10 тысяч( ДЫма нет совсем( Ясно значит тогда отложу до лета и поменяю всё разом)

Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 16:34
кроха
помогла замена колец..кольце гетц

Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 16:41
taylor
замена МСК - абсолютно бесполезная процедура. Попробуй для начала масло сменить на хорошее) у меня былатакая проблема.. поджирала масло, дымок валил - думал что хана уже двиглу, слил кастрол залил мобил погуще, еще раз слил залил - через 7 т. все ок

Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 19:05
Alex32
Ну кастрол вроде тоже не плохое! НА нём раньше ездила машина и не жрала! До лета ещё далеко время покажеТ)
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
кроха писал(а):помогла замена колец..кольце гетц
Ну ты же все кольца менял? В том числе и компрессионные? Просто гётз стоит 600р а оригинал 1,800 а так как менять надо все кольца сразу(как я думаю) то менять на не оригинал как то сыкотно... Как на них двиг работает? Какой уже пробег с ними?

Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 19:56
кроха
вообще гетц,говорят конвеерные кольца,а ходят нормально.сейчас уже 220 000 тысяч,масло меняю через каждые 10 000,масло LQ 10X40,от замены до замены не доливаю,даже пол щупа не сьедаю,где-то мм 2 от силы уходит.за гетц отдавал 2200 по моему,а прошел на них 60 000 тысяч,правда сразу после переборки,присадил движок форсаном.

Добавлено:
Пн, 04 янв 2010, 1:41
PikniK
а что еще менялось попутно с кольцами? и вообще, может кто в курсе в какую сумму это сейчас выливается...

Добавлено:
Пн, 04 янв 2010, 9:53
Alex32
Ну я собираюсь летом менять МСК + кольца + почистить блок масляный насос сеточку лишним не будет. И ещё собираюсь менять сцепление и перебрать коробку. По сумме дума тыщ в 30-40 влиться... Делать всё буду сам...

Добавлено:
Пн, 04 янв 2010, 13:26
кроха
если сам будешь делать,думаю дешевле обойдется.

Добавлено:
Пн, 04 янв 2010, 19:38
абу
АКЛ это масленный вампир, ошибка VAG

Добавлено:
Пн, 04 янв 2010, 23:50
Alex32
Раньше то такого не было(((

Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 0:19
PikniK
так кто-нибудь может сказать что попутно меняется при замене колец? и еще есть что-то вроде ремонтых поршней увеличенного диаметра?и когда настает их час...