Страница 1 из 2

Перепады напряжения

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 14:24
vanojan
Здрасьте всем, коллеги!!! С Новым годом всех. У меня проблемка возникла, посоветуйте, если в теме: при запуске двигла на непрогретом под капотом слышны повизгивания-поскрипывания как будто вал какой-то или ремень. Может подшипник. Звук похож. При прогреве движка ослабевает или пропадает вообще. А недавно заметил еще один симптом - при движении ночью с фарами заметно как подсаживается напряжение, как будто нагрузку дополнительную на цепь дали, кратковременно на 1-2 сек. Переодичность ТАКИХ ПЕРЕПАДОВ ОТ 1 В 2-3 МИН ДО 2-3 В МИН. Чё за болезнь такая??

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 14:31
Ulisss
Может у вас банально проскальзывает ремень привода генератора?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 14:35
vanojan
да не ремень ни фига... Проверял

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 14:38
Ulisss
Как проверяли?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 16:09
vanojan
в салоне, где машину брал, проверяли. Говорят, не ремень........

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 16:59
AndryL
А просто держать на месте 3000об, напряжение прыгает? Постоянно, или редкие скачки?
У меня регулярно, светомузыка была :lol: Но зарядка в норме. Просто регулярные провалы напряжения, в независемости от оборотов. После долгих мытарств(я тут на форуме отписывался), заменили генератор.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 17:19
SinnerLike
БК показывает на холостых постоянное напряжение 14,2-14,4.
И "цветомузыка" никак не зависит от этих показателей.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 20:37
redhead
SinnerLike писал(а):БК показывает на холостых постоянное напряжение 14,2-14,4.
И "цветомузыка" никак не зависит от этих показателей.

Если так,то(ИМХО) где-то - фиговый контакт.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 22:14
FIN
На самом деле напруга уходит на карлосоны!!!
В морозы они включаются на 1-2сек!!!
Посмотри подними капот, и посмотри минут 15-20 и заметишь как вентиляторы включаются!!!

Это происходит как на холодном двигле так и на горячем!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 22:22
pan*61*
Недавно заметил такую же ерунду у себя! И не могу понять почему это происходит! Кроме печки и освещения ничего не включал, А на свете фар видно падение напряжение! Надо будет вольтметром померить.... а заметил это не давно.
То vanojan А какого месяца у вас авто? Может какой то заводской дефект?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

FIN писал(а):На самом деле напруга уходит на карлосоны!!!
В морозы они включаются на 1-2сек!!!
Посмотри подними капот, и посмотри минут 15-20 и заметишь как вентиляторы включаются!!!

Это происходит как на холодном двигле так и на горячем!!!

А почему тогда раньше так не было ? Не включались карлсоны, а теперь включаются?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 22:30
FIN
Летом этой фишки нет!!!!!
Она появляется только с холодрыгой!!!

Проверено у меня уже вторую зиму такая хрень!

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 22:48
pan*61*
FIN писал(а):Летом этой фишки нет!!!!!
Она появляется только с холодрыгой!!!

Проверено у меня уже вторую зиму такая хрень!

Спасиб. Успокоил хоть!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 23:11
FIN
Да я вобщем-то не успокоился!

Хочу понять что это за хрень????

Обьясняли писали включаются они типа для быстрейшего прогрева катализатора, но что то мне это кажется хренью!!! :Search:

Перепады напряжения

СообщениеДобавлено: Чт, 07 янв 2010, 20:05
vanojan
Машина фиг знает точно какого месяца выпуска, но ПТС на VW в Калуге выписан в сентябре. Купил в салоне в конце октября

Re: Перепады напряжения

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2010, 14:37
sds024
Здравствуйте! У меня проблема началась с приходом холодов. Жуткие перепады напряжения в сети. Мигание фар, мигание подсветки в салоне, пару раз чуть машина не глохла (это все происходит только на холостом ходу, когда едешь то все ок). Посоветовшись с другими автовладельцами пришли к выводу, что можно попробовать поменять реле регулятор напряжения в генераторе. Заказал во всеми любимом экзисте, буду ставить на выходных. Как сделаю отпишусь.