Страница 1 из 2
Греется сил больше нет!

Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 15:27
vovanyza
Ребта подскажите охлаждение идет по одному кругу(верхний шланг горячий нижний холодный)вентилятор срабатывает около120-130 градусов!!!

Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 15:30
Kudrik
термостат меняли? какой двигатель?
u

Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 15:35
vovanyza
нет не менял движок 1.8т
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
мне кажется если б умер термостат то вентилятор вообще не срабатывал

Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 15:39
MiGu
Смотря в каком положении его заклинило!

Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 15:41
vovanyza
а можно как-нибудь проверить он или не он !!!!
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
подключали компьютер ничего не показывает ошибок нет!!!

Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 15:43
MiGu
Если помпа в порядке и система не забита, то это он.

Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 15:48
vovanyza
а как понять что это не помпа и система не забита?Мне тут вообще один выдал что мог засорится промежуток между радиаторами и надо снимать и чистить это реально?

Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 15:52
MiGu
Вы имеете ввиду расстояние между радиатором системы охлаждения и кондиционера? если да то это не реально

Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 15:56
vovanyza
Да именно там!!!А мож воздушная пробка хотя я прокачивал на сколько сил хватило!И вот еще что после того как начала греться начал содиться на ходу акб причем лампочка не загорается клемы скидываеш мотор не глохнет может из-за того что постоянно работает вентилятор и печка + музон подогревы и все такое?

Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 19:44
redhead
vovanyza писал(а):Да именно там!!!А мож воздушная пробка хотя я прокачивал на сколько сил хватило!И вот еще что после того как начала греться начал содиться на ходу акб причем лампочка не загорается клемы скидываеш мотор не глохнет может из-за того что постоянно работает вентилятор и печка + музон подогревы и все такое?
А как же тогда определил,что аккум садится? Напругу на клеммах тестером мерил (скинутая/не скинутая клеммы)?

Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 19:57
alexey_babaskin
так ..не забиваем голову....
значит открываем крашку расширительного бачка...с резким увеличение моборотов уровеньжидкости заемтно уйдет...с снижением оборотов - повысится......
если этого нет - то дуй в магазин за новой помпой...у нас болячка есть - крыльчатка начинает крутится отдельно от вла помпы...я ваот на 200000 обенаружил с такой же бодягой что еще родная дожила..но эт как повезет.....
бери рувиль, непу или еще что хорошее...только с металлической крыльчаткой...
может и на новую ОЖ непу расщедрись для любимой...удачи

Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 20:42
SKD112
.....лампочка не загорается клемы скидываеш мотор не глохнет может .....
Алле!Это вам не жигули!Скинете еще пару раз клемму с АКБ и смело покупайте новые мозги (помимо помпы и термостата).

Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 21:56
sTomp
Если верхние трубки горячие нижние холодные это термостат

Добавлено:
Вт, 05 янв 2010, 22:53
coolbefore
термостат , ошибок нет - механический , снимаете с авто и бросаете в стакан с кипятком - нечего непроизошло - причина в нём .....

Добавлено:
Ср, 06 янв 2010, 1:26
MiGu
99% термостат, поменяешь отпешись!