Страница 1 из 2
проблема с двигателем на октахе 1.6. помогите найти причину

Добавлено:
Ср, 06 янв 2010, 17:43
SeReGa30
помогите кто может

ехал в город, ни с того не с всего заглохла, заводить -не заводится, кое как с толкача завели, холостые хорошие, резко газ даёшь глохнет, плавно- ускоряется. проехал ещё где то вот так плавно 30 км , при очередном переключении передачь умерла совсем. дотащил до стоянки. спустя 4 дня, когда забирал завелась и всё нормально. в сервисах не беруться, говорят когда сломается , тогда и приедешь. И вот так мучаюсь, то едет то нет, но самое интересное, после такого если сломался вечером, на утро заводишь всё хорошо, прямо напасть какая то:(((

Добавлено:
Ср, 06 янв 2010, 19:03
Serj-77
Бензонасос может так делать.

Добавлено:
Ср, 06 янв 2010, 22:24
Евг18
У меня что-то похожее было на предыдущем авто Ваз 2112 - поменял сеточку на бензонасосе (т.к. тот не создавал необходимого давления) и заодно свечи- всё прошло. На шкоде не знаю, есть ли фильтр на бензонасосе, ещё не лазил на 12 рекомендуют менять чезез 50 т км

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 0:40
PikniK
Если едет внатяг, прибавляешь газу- не реагирует и потом совсем останавливается, а после стоянки снова едет какое-то время,скорее всего фильтры топливный и сеточка на бензонасосе за.раны...Было такое у меня на 10ке, сменил фильтры-нет проблем. Сеточка была забита чем-то красным, из топл фильтра тоже лился красный бензин...
У меня на Шкоде сеточка в баке точно есть...по опыту залез чистить, но она чистая оказалась.

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 0:45
SeReGa30
топливный фильтр совсем недавно сменил. всего наверно 2 тыс проехал на нём, буду смотреть бензонасос, подскажите как до него добраться, через низ или можно в салоне?

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 1:19
DMZ
Помню и у меня так было на двенашке. Причина была в бензонасосе. К чести бензонасоса отходил 170 т.км.

Добавлено:
Чт, 07 янв 2010, 3:31
PikniK
Ну смотри тогда бензонасос...Находится под задним сиденьем...из салона добираться...так же как на вазах 10ых...лючок там...

Добавлено:
Пн, 11 янв 2010, 14:21
Explorer
На всякий случай проверь еще фильтр (там есть стрелочка).

Добавлено:
Пн, 11 янв 2010, 15:00
_Wolf_
двигатель какой?

Добавлено:
Пн, 11 янв 2010, 15:15
Zhuk
Скорее всего бензонасос, если ничего с фильтрами не нахимичили. Тема вообще-то уже замыленая.

Добавлено:
Пн, 11 янв 2010, 15:43
SeReGa30
опять встал в городе, оттащили в сервис, уговорил , чтобы посмотрели, подключили к компу. Лямда не работала, короче нашли 3 ошибки(это не бензонасос точно) ошибки удалили, лямду поменяли, перестала хавать бензин, завидиться лучше, обороты внорме, глохнуть вроде перестала, надеюсь на лучшее. (надежда умирает последней )


Добавлено:
Пн, 11 янв 2010, 15:51
_Wolf_
SeReGa30 писал(а):опять встал в городе, оттащили в сервис, уговорил , чтобы посмотрели, подключили к компу. Лямда не работала, короче нашли 3 ошибки(это не бензонасос точно) ошибки удалили, лямду поменяли, перестала хавать бензин, завидиться лучше, обороты внорме, глохнуть вроде перестала, надеюсь на лучшее. (надежда умирает последней )

если двиг AEE то катушка так изголяться может.
причем если мерить тестером все будет ок.
причина в усилителе искры.

Добавлено:
Пн, 11 янв 2010, 18:34
SeReGa30
кстати на счёт катушки, на ней все время появляется незамерзайка. когда пользуюсь конечно, откуда и как она туда попадает, понятия не имею, на стоячей машине ничего, видимо на ходу как то задувает что ли

Добавлено:
Пн, 11 янв 2010, 18:36
_Wolf_
SeReGa30 писал(а):кстати на счёт катушки, на ней все время появляется незамерзайка. когда пользуюсь конечно, откуда и как она туда попадает, понятия не имею, на стоячей машине ничего, видимо на ходу как то задувает что ли
через резинку, как заглохнет проверь искру

Добавлено:
Пн, 11 янв 2010, 18:42
SeReGa30
нет не через неё, она же зажата, как там оно просочится..