Страница 1 из 1

Подскажите гуру по адаптации новых ключей...плзз

СообщениеДобавлено: Ср, 06 янв 2010, 20:05
alexey_babaskin
ВОТ И ПРИЕХАЛИ!!!!(((((

приехали мне три ключа (сержу-77 спасибо за помощь), точнее два ключа без инф о происхождении и еще один чип в скотче всего за пиво.....

болванку сделал...делаю адаптацию как писали уже....но не выходит....

если зажигание включено родным ключем то после СОХРНИТЬ лампа ИММО не горит, цифра меняется на 1, далее надо выкл зажигание (тоесть я так понимаю, что родной ключ считывается....)
далее продолжаю..но после вкелючения зажигания с другим чипом лампа ИММО моргает и все(((

если всю процедуру проделать изначально с неродным ключем , то после СОХРАНИТЬ лампа продолжает моргать и цифра не меняется...я так понимаю что ключ не считывается...

такая ситуация со всеми тремя неродными чипами, которые я повыковыривал из ключей....

если сделать все еще раз но на один родной ключ, то все проходит как надо))) хоть не хуже тало)))

но эт не все, если завести машину чужим ключем, то все заводится и работает, только есть ошибка, что слабый сигнал ключа...
если чип вытащить и попробовать завести - заводится и глохнет...дальше попытки хоть с чипом хоть без бесполезны(( вот так...

кто поможет разобраться с происходящим ??!!! (мои колбочки это не мегамос 13, а другой??)

че делать?!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 янв 2010, 20:09
Мидия
Я могу ошибаться, но возможно: в новых ключах стоит чип другой "версии" иммобилайзера

СообщениеДобавлено: Ср, 06 янв 2010, 20:39
vlad-0141
Если поможет. Вот нашёл по панелям риборов ипривязке ключей. Внимание!
При адаптации ключей зажигания
необходимо обратить внимание на то,
к какому поколению относится
иммобилайзер. Если их перепутать,
ключи невозможно будет приспособить
к панели приборов!
К 1-му поколению (панели приборов
Octavia 1U 919 ….) относятся ключи с
постоянным кодом.
К 2-му и 3-му поколению (панели
приборов Octavia 1U0 920…, Fabia,
Superb) относятся ключи со сменным
кодом.
Механически ключи друг от друга не
отличаются.
В иммобилайзерах 2-го и 3-го
поколения в блоке измерительных
значений № 22 видно, считывается код
ключа или нет (т.е. соединяется ли
блок управления иммобилайзером с
ключом). Если с иммобилайзером 2-го
или 3-го поколения используется не
тот ключ с постоянным кодом, это
можно увидеть в блоке № 22 – код
ключа не будет считываться.
При попытке приспособления ключа
со сменным кодом в иммобилайзер 1-
го поколения, значения не вводятся, и
ключ соответственно не
приспосабливается.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 янв 2010, 20:58
alexey_babaskin
как шить ключи?!?! - я думаю, что правильно делаю, так как получается сбить настройку на свой родной и повторить ее...

СообщениеДобавлено: Ср, 06 янв 2010, 21:01
Мидия
Я еще вроде помню что нужно указывать вроде количество прописываемых ключей и по-моему оно даже ограничено...

СообщениеДобавлено: Ср, 06 янв 2010, 23:24
Serj-77
Количество ключей-не больше 8 Влад 141 правильно пишет,смотри параметры работы 22 блок и рядом.кроме этого там видно заблокирован ключ или нет,вообщем по этим параметрам наверно можно определить ключ какого поколения у вас.Это взято из обучайки по приборным панелям.Про прошивку-если ваш стирается и прописывается обратно,то делаете все правильно.