Страница 1 из 3

Запах бензина

СообщениеДобавлено: Чт, 07 янв 2010, 15:39
Эдян
Проблема в следующем, иногда появляется запах бензина, идет со стороны капот, а точнее от адсорбера, подскажите как его проверить, ошибок нет!

СообщениеДобавлено: Чт, 07 янв 2010, 16:43
Ulisss
Нюхать

СообщениеДобавлено: Чт, 07 янв 2010, 18:21
Эдян
супер :ROFL: наверно так и сделаю, а может лудше в сервис, вместе понюхаем :D

Re: Запах бензина

СообщениеДобавлено: Чт, 07 янв 2010, 19:40
SKD112
Эдян писал(а):Проблема в следующем, иногда появляется запах бензина, идет со стороны капот, а точнее от адсорбера, подскажите как его проверить, ошибок нет!


А перед правым задним колесом под машиной ничего не капает ?Положите газетку перед колесом .

СообщениеДобавлено: Чт, 07 янв 2010, 19:42
Эдян
нет всё сухо, пахнет имеено возле адсорбера

СообщениеДобавлено: Чт, 07 янв 2010, 20:16
SKD112
Ну если только так,то это норм!
Адсорбер сообщается с атмосферой,нейтрализуя вредное воздействие паров бензина.Если машина старая,то возможно активное ещество адсорбера умерло от старости.Или попался ну очень нехороший бензин.

Бывали случаи ,когда нам продавали ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин.Он очень вонючий!

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 11:41
Эдян
фиг его знает, пробег 118 тыс, а запах бывает, что даже в мешине воняет при вкл климате

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 9:26
кроха
обратите внимание на форсунки, у меня так тоже воняло,

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 19:07
Эдян
И что это было, как лечил?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 15:32
кроха
форсунку на место крутанул,пока не сопливится,колечки резиновые надо поменять на форсунках,жду тепла ))

Re: Запах бензина

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 9:02
rummi
Эдян писал(а):Проблема в следующем, иногда появляется запах бензина, идет со стороны капот, а точнее от адсорбера, подскажите как его проверить, ошибок нет!


Заправляться любите под завязку, видимо ?

Ситуация такая - есть дренажная трубка в абсорбере (снизу), когда вы заливаете в бак под завязку, чего делать крайне не рекомендую,- часть топлива ( за счет разрежения во впускном коллекторе в моменты тактирования клапана вентиляции абсорбера n80 ) засасывается в бачок абсорбера и стекает по дренажной трубке наружу, в результате этого засыпка абсорбера слипается и разрушается со временем, превращаясь просто в труху, а при стекании бензина по дренажу появляется характерный запах. Если засыпка абсорбера разрушена, то запах может появляться еще более регулярно.

В вашем случае надо проверить герметичность магистралей вентиляции абсорбера, а так же состояние обратных клапанов в системе вентиляции абсорбера, включая работоспособность соленоида n80, а так же проходимость засыпки абсорбера продувкой. Бачок абсорбера с засыпкой скорее всего есть смысл заменить, он не такой уж и дорогой (он неразборный и колхозить, засыпая его активированным углем и тд , я не приветствую - меняется целиком). Если клапан n80 работоспособен - тактируется и герметичен в закрытом состоянии, то его надо просто переставить на новый бачок.

И не заправляйтесь под завязку. Максимум- до щелчка.

Это если проблема с абсорбером или связанным с ним, как вы пишете.

Добавлено спустя 19 секунд:

Бачок выбирается по VIN, стоимость $130 (клапан n80 (на схеме №2) идет отдельно. Если исправен, то менять не надо - просто переставить)

http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=91F00032

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 9:22
Zombi
У меня тоже инжектора текут причем только в мороз...прогреется все нормально...но это не дело заказал уже менять буду на всех

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 12:43
Эдян
заправляю не болле полбака.А как проверить клапан?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 12:56
_Wolf_
Эдян писал(а):заправляю не болле полбака.А как проверить клапан?

щелкает?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 18:34
rummi
Эдян писал(а):заправляю не болле полбака.А как проверить клапан?


Обратные клапана - продувкой на выключенном двигателе. N80 - продувкой в момент тактирования (повышая обороты при этом). Отвод в дз от него при этом надо заглушить на время проверки (пальцем, например) !!! Либо на тесте исполнителей вагком (двигатель выключен, зажигание в режиме "лампочек").

Затем проверить герметичность n80 продувкой на выключенном двигателе - продуваться не должен.

Добавлено спустя 41 секунду:

То, что вы заправляете полбака, еще не означает, что так заправляли до вас. Да и возраст засыпки уже более чем почтенный. Время уже пришло обновить сей девайс.