Страница 1 из 2

Рулевое упр-е и подвеска, что и как?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 12:33
Produman
Дороги нынче скользкие. Выключил ESP на прямой и забыл про него. А тут поворот направо. Вобщем как ехала машина прямо, так в бордюр зеленой разделительной полосы и ушла, не поддаваясь ухищрениям управления, вывернутым левым колесом, задней частью, на скорости 10 км/ч.
Итог - передние колеса смотрят в растопыр градусов на 5! :cry:
Какие сейчас действия предпринять? Могла ли нарушиться работоспособность ГУР и рулевой рейки?

Re: Как проверить рулевую рейку?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 15:31
Zhuk
Produman писал(а):Какие сейчас действия предпринять? Могла ли нарушиться работоспособность ГУР и рулевой рейки?


Вперед на подъемник и смотреть всю подвеску и делать сход-развал.
С рулевой рейкой лотерея, если удар не сильный, то скорее всего последствия проявятся не сразу.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 16:18
Woland
Скорее всего будет погнута только тяга, во всяком случае когда я словил бордюр было именно так. Мне кажется что рейка достаточно крепка (по сравнению с тягой), плюс она просто передаст удар на другую сторону и ничего страшного с ней не будет.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 16:32
TEXHAPb
При вращении руля в рулевой рейке недолждно быть закусываний, вращение должно быть равномерным. Далее машину поднять на подьемник и осмотреть корпус рейки, могли треснуть крепления, дальше нужно подёргать за тяги руливые выходящие из рейки недолжно быть люфтов, ну и напоследок можно снять пыльники и проверить нет ли там подтеков жидкости ГУРа.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 17:07
Produman
Поворотный кулак мог пострадать? Как его смотреть?
Небольшой люфт рулевой тяги в районе рейки - это замена тяги? Или рейки?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 18:39
rimtar
Produman писал(а):Поворотный кулак мог пострадать? Как его смотреть?
Небольшой люфт рулевой тяги в районе рейки - это замена тяги? Или рейки?
кулак если "страдает"- то просто ломается, не гнется. вроде.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 0:43
Woland
Produman писал(а):Поворотный кулак мог пострадать? Как его смотреть?
Небольшой люфт рулевой тяги в районе рейки - это замена тяги? Или рейки?

Тяги, точнее внутреннего шарнира рулевой тяги. Люфт рейки - когда можно слегка покачать руль безо всякого сопротивления.

Вообще могло и лонжерон повести, и рычаг подвески вырвать, и двигатель с опор сорвать, да все что угодно может быть, только маловероятно это при таком легком ударе. Не заморачивайтесь так сильно, скорее всего вы отделаетесь только тягой, гнется она на раз. Сломать кулак намного сложнее.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 1:07
Produman
Woland писал(а):Вообще могло и лонжерон повести, и рычаг подвески вырвать, и двигатель с опор сорвать, да все что угодно может быть, только маловероятно это при таком легком ударе. Не заморачивайтесь так сильно, скорее всего вы отделаетесь только тягой, гнется она на раз. Сломать кулак намного сложнее.
Тюкнулся не сильно, но неизбежно :lol: Правый рычаг итак люфтовал, втулки стабилизаторов скрепели, так что одно к другому... Лишь бы не рейка, или что-то из этой серии :Search: Ну и до сервиса ремонтироваться хотелось бы своим ходом.... :roll:

Ребята, спасибо за поддержку :Yahoo!: Понял, что визуально-ломиковой диагностики достаточно. По результатам - отпишусь! 8)

з.ы. Эх, если бы не отключил ESP+ASR...... :oops: вытянул бы.....

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 1:23
bornet
rimtar писал(а):
Produman писал(а):Поворотный кулак мог пострадать? Как его смотреть?
Небольшой люфт рулевой тяги в районе рейки - это замена тяги? Или рейки?
кулак если "страдает"- то просто ломается, не гнется. вроде.


Ещё как гнется.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 12:41
Produman
Ууууууффф!!!! Отлегло :) Всего лишь рулевая тяга согнулась :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 13:01
HARD
Produman писал(а):Ууууууффф!!!! Отлегло :) Всего лишь рулевая тяга согнулась :crazy:


Был на диагностике?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 13:04
Produman
Да, в сервисе под боком)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2010, 9:37
Produman
Про поворотный кулак во всех сервисах робщут, что на глаз не определишь деффект. Как понять, что сервисмены не разводят, а кулак реально пострадал?
Кроме рулевых тяг решил заменить ранее приговоренные верхние опоры стоек, задние сайлентблоки. Какие детали докупить к замене опор, втулки какие-то может быть?
Раз уж разбирать подвеску, что еще заменить? Стабилизатор со втулками менялся 35 т. км. назад...

Добавлено спустя 11 часов 18 минут 14 секунд:

Кто что порекомендует? :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 11:19
Produman
Спасибо за советы.
Состояние поворотного кулака можно уточнить неудачной попыткой свести схождение.
Запчасти куплены.
Тему можно закрывать.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 11:34
zxcasd
rimtar писал(а):кулак если "страдает"- то просто ломается, не гнется. вроде.
Да ну еще как гнется ... и стоит аж 10 000 руб