Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Тоша писал(а):Подскажите пожалуйста- по поводу варианта с плафоном освещения заднего номера-какой из проводов там плюсовой, а какой минус???чтоб не ошибиться.спасибо заранее.
nelegal34 писал(а):Эххх, была такая проблема. Решил - отогнал на сервис, там сняли защиту картера, добрались до генератора и усё... АКБ была в ноль, думал придется новую брать - потом на ТО2 проверили - все ок. Личины, кстати, прокручивались, когда разобрали дверь - там какая-то хрень соскакивала с кулочка, кароч там все обмерзло и ппц. ВД кстати лучше не лить (если зима) еще хуже, поможет воткнуть ключ, а внутри двери - не помогает...
IgorM писал(а):nelegal34 писал(а):Эххх, была такая проблема. Решил - отогнал на сервис, там сняли защиту картера, добрались до генератора и усё... АКБ была в ноль, думал придется новую брать - потом на ТО2 проверили - все ок. Личины, кстати, прокручивались, когда разобрали дверь - там какая-то хрень соскакивала с кулочка, кароч там все обмерзло и ппц. ВД кстати лучше не лить (если зима) еще хуже, поможет воткнуть ключ, а внутри двери - не помогает...
Если я что-то в этом понимаю, то при севшем аккумуляторе в принципе нельзя открыть дверь ключём, т.к личинка вставляется в замок и поворачивание ключа приводит только лишь к нажатию двух микриков в замке (в одну сторону одного и второго в другую), но никак не механическому открытию замка.
P.S. замок недавно снимал и разбирал.
Black13 писал(а):чисто для статистики. тур, модельный год 07. запирал с брелка, сел аккумулятор. Водительская дверь с ключа открылась. Пассажирскую не пробовал. Разница при заряженном и незаряженном аккумуляторе - в первом случае с водительской открываются все двери, во втором - только водительская. остальные вручную изнутри.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27