
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Gener писал(а):Хочу сам менять масло на ВСА 1,4, фильтр масляный купил, масло тоже! Интересен вопрос: говорят что пробка одноразовая и ее нужно менять? если правда то подскажите код и с каким усилием затягивать? Какого размера нужен ключ-звездочка для снятия защиты? какие еще тонкости могут возникнуть?
rdfr писал(а):На той неделе менял сам масло на тди, операция не сложная, дольше всего откручивал крышку корпуса маслянного фильтра, открутил когда двигатель остыл, есть свои тонкости. Теперь понимаю почему на первом ТО у дилеров после смены масла цвет масла практически не изменился. Дело в том что в самой ёмкости где находится фильтрующий элемент , около 50 г. масла не сливается, плюс под "масляным стаканом", назову его так, находится квадратная ёмкость, около 250 г. также несливного, высасал при помощи медицинского шприца и куска трубки от капельницы, еще благотворно сказалась стекание масла в течении 6-7 часов, после чего небольшоё порцией свежего масла налитого через заливную гарловину и долитого от души в стакан где находится фильтрующий элемент, взамен высасонному старому маслу, вытеснил остатки черноты. Результат мосло конечно не кристально чистое оказалось после 10 мин. пробного холостого хода, а как бы с дымком, но совершенно легко просматривается сквозь слой масла метал щупа. Чего ни как не могу сказать о дилерской замене.
![]()
Теперь на счёт сменной пробки поддона. Развод полнейший. При покупки маслянного фильтра также приобрёл её самую. (ОБЫКНОВЕННЫЙ БОЛТ с МЕТАЛИЧЕСКОЙ шайбой!!!) Можно понять целесообразность замены этого болта если шайба была бы из меди, аллюминия или полая внутри и то в том случае если не снималась с болта, а так ??? просто тупость, учитывая что метал поддона дюраль больше имеет смысл при каждой смене масла менять поддон, а не стальной болт с такой же шайбой. Я не ктому что жалко копеек на пробку вовсе нет, считаю глупым.
Закрутил прежнюю пробку причем совсем небольшим усилием, практически пальцами, и для эксперемента километров 300 проездил без защиты, наблюдая не будет ли "потеть". Результат ничего, совершенно никаких признаков негерметичности. Отсюда вывод: смена пробки необязательна а момент затяжки очень не большой.
Масло решил менять в тёплое врямя года через 10 т. км., в холодное через 7,5 т. км. Так как есть свои соображения на этот счет, кои никому не навязываю. Фото отчёт не стал делать по двум причинам, первая "грязная работа", вторая особо сам не знал правильно ли делаю. По прошествию 5,5 т. км ( 2 т.км уже отъездил). постараюсь сделать фоты с коментариями действий. Масло залил "бочковое" Аджип 5W-30 аналог фольцовского. Пока отзывы положительные Расход на холостом с 0.5 литров в час упал до 0.4, на ходу вроде как также поэкономней, но не утверждаю, о угаре пока рано говорить, прошёл мало, по щупу не видно.
Писал для ознакомления, делайте выводы господа.
BobCat писал(а):Сегодня был на то-1. Находился в ремзоне,
BobCat писал(а): Защиту сняли за 3 мин. Пробку попросил не кидать в емкость с маслом.Взял, протер ,сравнил визуально с новой, разницы ноль. Спрашиваю слесаря типа зачем менять то ее, он в ответ.типа шайба просаживается .я ему: так онаж стальная, а поддон дюраль,В ответ тишина.
BobCat писал(а):Закрутили пробку тупо накидным ключом(вроде на 19)но не очень туго.А о существовании динамометрического ключа там видать и не слыхали
BobCat писал(а): Это был первый и последнии раз когда я ездия к официалам
sTomp писал(а):Съемник фильтра купи
Kuzak писал(а):КСТАТИ ЭТО ППЦ)))
у меня в гараже меняем масло у 5ти машин друзей))
Только у меня в шкоде проблемы с фильтром, остальные без проблем откручиваются руками...
и затягиваю вроде не сильно, а на следующем ТО только вороток и молоток...и то еле еле...
Kuzak писал(а):А пробку менять надо, там шайбочка медная плющиться и со временем отваливается
Gener писал(а):без съемника масляного фильтра не обойтись никак? там специальный какой-то или для всех автомобилей подходит? я просто первый раз слышу о съемнике
rdfr писал(а):Как на отечественных так и на "иномарках" откручивается руками на ура.
rdfr писал(а):Ну если не поддаётся можно использовать подручные средства как-то крупнозернистая наждачная бумага.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5