forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пробка в поддон (смена масла)

Пробка в поддон (смена масла)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Gener » Чт, 14 янв 2010, 16:08

Хочу сам менять масло на ВСА 1,4, фильтр масляный купил, масло тоже! Интересен вопрос: говорят что пробка одноразовая и ее нужно менять? если правда то подскажите код и с каким усилием затягивать? Какого размера нужен ключ-звездочка для снятия защиты? какие еще тонкости могут возникнуть? :)
Gener
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 23:51
Откуда: Киров

Сообщение AlexF » Чт, 14 янв 2010, 17:37

пробку можешь не менять (хотя дело хозяйское), я не меняю. звездочка нужна Т10 или Т15 - точно не помню. но звездочкой откручиваешь только защиту в виде треугольника и боковой (вертикальный) подкрылок от защиты. сама защита имеет болты на 16 (защита держится на 5-ти болтах).
Последний раз редактировалось AlexF Чт, 14 янв 2010, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение EDLIZNIK64 » Чт, 14 янв 2010, 17:38

Gener писал(а):Хочу сам менять масло на ВСА 1,4, фильтр масляный купил, масло тоже! Интересен вопрос: говорят что пробка одноразовая и ее нужно менять? если правда то подскажите код и с каким усилием затягивать? Какого размера нужен ключ-звездочка для снятия защиты? какие еще тонкости могут возникнуть? :)


http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 93&start=0
Последний раз редактировалось EDLIZNIK64 Чт, 14 янв 2010, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
1.6 BFQ 2002г
Аватара пользователя
EDLIZNIK64
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 10:27
Откуда: Мурманск

Сообщение Feel_Good » Чт, 14 янв 2010, 17:38

ключ звездочка кажется №8 нужен для снятия пыльников, саморезы которых расположены в арках колес по 2 шт. Пробка стоит 75 руб у официалов. я раньше менял, но если честно по моему такой надобности нет. она стальная, поддон алюминий, на пробке соответственно никаких деформаций нет, так зачем ее менять. главное чтобы чистую вкручивать, кунуть ее в керосин например... если будете делать в первый раз, то желательно с помощником, чтобы потом не карячиться одному с установкой защиты, там нужно чтобы кто то помог продеть уши защиты в пыльники, одному сложновато...
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение luybchenko » Чт, 14 янв 2010, 17:44

когда менял масло я пробку не менял. делайте выводы.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение rdfr » Чт, 14 янв 2010, 18:30

Мой опыт :) Осенью менял

rdfr писал(а):На той неделе менял сам масло на тди, операция не сложная, дольше всего откручивал крышку корпуса маслянного фильтра, открутил когда двигатель остыл :D , есть свои тонкости. Теперь понимаю почему на первом ТО у дилеров после смены масла цвет масла практически не изменился. Дело в том что в самой ёмкости где находится фильтрующий элемент , около 50 г. масла не сливается, плюс под "масляным стаканом", назову его так, находится квадратная ёмкость, около 250 г. также несливного, высасал при помощи медицинского шприца и куска трубки от капельницы, еще благотворно сказалась стекание масла в течении 6-7 часов, после чего небольшоё порцией свежего масла налитого через заливную гарловину и долитого от души в стакан где находится фильтрующий элемент, взамен высасонному старому маслу, вытеснил остатки черноты. Результат мосло конечно не кристально чистое оказалось после 10 мин. пробного холостого хода, а как бы с дымком, но совершенно легко просматривается сквозь слой масла метал щупа. Чего ни как не могу сказать о дилерской замене. :evil:

Теперь на счёт сменной пробки поддона. Развод полнейший. При покупки маслянного фильтра также приобрёл её самую. (ОБЫКНОВЕННЫЙ БОЛТ с МЕТАЛИЧЕСКОЙ шайбой!!! :shock: ) Можно понять целесообразность замены этого болта если шайба была бы из меди, аллюминия или полая внутри и то в том случае если не снималась с болта, а так ??? просто тупость, учитывая что метал поддона дюраль больше имеет смысл при каждой смене масла менять поддон, а не стальной болт с такой же шайбой. Я не ктому что жалко копеек на пробку вовсе нет, считаю глупым.
Закрутил прежнюю пробку причем совсем небольшим усилием, практически пальцами, и для эксперемента километров 300 проездил без защиты, наблюдая не будет ли "потеть". Результат ничего, совершенно никаких признаков негерметичности. Отсюда вывод: смена пробки необязательна а момент затяжки очень не большой.

Масло решил менять в тёплое врямя года через 10 т. км., в холодное через 7,5 т. км. Так как есть свои соображения на этот счет, кои никому не навязываю. Фото отчёт не стал делать по двум причинам, первая "грязная работа", вторая особо сам не знал правильно ли делаю. По прошествию 5,5 т. км ( 2 т.км уже отъездил). постараюсь сделать фоты с коментариями действий. Масло залил "бочковое" Аджип 5W-30 аналог фольцовского. Пока отзывы положительные Расход на холостом с 0.5 литров в час упал до 0.4, на ходу вроде как также поэкономней, но не утверждаю, о угаре пока рано говорить, прошёл мало, по щупу не видно.

Писал для ознакомления, делайте выводы господа.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение sTomp » Чт, 14 янв 2010, 20:40

Съемник фильтра купи
sTomp
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 18:52

Сообщение BobCat » Сб, 16 янв 2010, 20:05

Сегодня был на то-1. Находился в ремзоне, наблюдал за работой. Защиту сняли за 3 мин. Пробку попросил не кидать в емкость с маслом.Взял, протер ,сравнил визуально с новой, разницы ноль. Спрашиваю слесаря типа зачем менять то ее, он в ответ.типа шайба просаживается .я ему: так онаж стальная, а поддон дюраль,В ответ тишина. Закрутили пробку тупо накидным ключом(вроде на 19)но не очень туго.А о существовании динамометрического ключа там видать и не слыхали Это был первый и последнии раз когда я ездия к официалам :x
Аватара пользователя
BobCat
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 21:51
Откуда: Саратов.

Сообщение rdfr » Вс, 17 янв 2010, 11:32

BobCat писал(а):Сегодня был на то-1. Находился в ремзоне,

Хорошо что пустили :D обычно стесняются.
BobCat писал(а): Защиту сняли за 3 мин. Пробку попросил не кидать в емкость с маслом.Взял, протер ,сравнил визуально с новой, разницы ноль. Спрашиваю слесаря типа зачем менять то ее, он в ответ.типа шайба просаживается .я ему: так онаж стальная, а поддон дюраль,В ответ тишина.

Мастера как научили так он отвечает, вина не его что не может рационально думать :D
BobCat писал(а):Закрутили пробку тупо накидным ключом(вроде на 19)но не очень туго.А о существовании динамометрического ключа там видать и не слыхали

Ну это не повод для серьёзной критики, вот если резьбу сорвали :) , а так можно и пальцами закрутить, течь не будет, проверял.
BobCat писал(а): Это был первый и последнии раз когда я ездия к официалам :x

В принципе серьёзных упущений не было, зря ругаете сервис :) .
Вероятно если прочувствовали бы моё ТО-1 полезли бы в драку :D .
- задержка более двух часов, причем пока слонялся по их вине по салону в ремзону не пустили и никому не нужен был :D
- дождался, мастер направил к выездным воротам встречать 15 минут прождал машины нет, подошел к нему снова, он позвонил и опять направил к выходу, выхожу, вижу как из служебного выхода мальчик с телефоном у уха выбегает, бегает по стоянке во дворе и на финише называет мой гос, номер с криком "её здесь нет!!!" В мыслях паника, подхожу к охраннику на шлагбауме, озвучиваю приметы машины, в ответ "вроде не выезжала". Вот это "вроде" было последней каплей. Пока подходил к входной двери и прокручивал в голове "боевые приемы", навстречу мне выезжает ОНА. Сразу отлегло, про себя поздравил себя "с очередным приобретением". Вылезший из салона авто мальчик в грязной робе, спросил "Ваша?" и протянул ключи :shock: , любой другой "Гомосапиенс" мог кивнуть головой и владеть моей машиной!
- не успел сесть в салон замечаю под резиновым ковриком влажное ковровое покрытие, коврик поднял, рукой слегка надавил на ворс проступила вода :shock: . С новой силой чувствую "благодарность", проверяю наличие воды на каждом месте, больше нигде, только под водительским.
- сразу захотелось осмотреть подкапотное пространство, капли масла от нерадивого сервисмена на пластиковой плите сразу бросились в глаза.
- достал щуп, масло как было чёрным так и осталось, только уровень повысился. Вот и думай что хошь, толи меняли толи долили. ( как сам менял описал выше, у меня после смены было сравнительно чистым первые 100-150 км)
Вот что послужило отказаться от дальнейшего сервиса высоко квалифицированного официального дилера Шкоды "АВТОПРАГА ЮГ" на дорожном. Делаю сам :) уверен и доволен, расходники преобретаю для своей красавицы самые лучшие, за исключением болтов на картер :D
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Kuzak » Вс, 17 янв 2010, 14:00

sTomp писал(а):Съемник фильтра купи

КСТАТИ ЭТО ППЦ)))
у меня в гараже меняем масло у 5ти машин друзей))
Только у меня в шкоде проблемы с фильтром, остальные без проблем откручиваются руками...
и затягиваю вроде не сильно, а на следующем ТО только вороток и молоток...и то еле еле...


А пробку менять надо, там шайбочка медная плющиться и со временем отваливается
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение rdfr » Вс, 17 янв 2010, 16:24

Kuzak писал(а):КСТАТИ ЭТО ППЦ)))
у меня в гараже меняем масло у 5ти машин друзей))
Только у меня в шкоде проблемы с фильтром, остальные без проблем откручиваются руками...
и затягиваю вроде не сильно, а на следующем ТО только вороток и молоток...и то еле еле...

:lol: На дизелях нет маслянного фильтра в общепринятом понимании, там "сменный элемент" в стеклопластиковой колбе, откручивается руками если перед этим не завернули от души.

Kuzak писал(а):А пробку менять надо, там шайбочка медная плющиться и со временем отваливается

Может на некоторых медная, не спорю, а у меня сталь, на старой и на новой! Медная уплотнительная шайба более подходящая в этой роли.
Какую цель преследовали инженеры, стальной шайбой? Не понимаю. Может только экономическую :)
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Gener » Вс, 17 янв 2010, 17:37

без съемника масляного фильтра не обойтись никак? там специальный какой-то или для всех автомобилей подходит? я просто первый раз слышу о съемнике :)
Gener
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 23:51
Откуда: Киров

Сообщение rdfr » Вс, 17 янв 2010, 18:03

Gener писал(а):без съемника масляного фильтра не обойтись никак? там специальный какой-то или для всех автомобилей подходит? я просто первый раз слышу о съемнике :)


Как на отечественных так и на "иномарках" откручивается руками на ура, другой вопрос что не всегда удобно подлезть.
Ну если не поддаётся можно использовать подручные средства как-то крупнозернистая наждачная бумага.В общем забей, мужским рукам девайс не нужен, ну а если силы как у женщины тогда другой разговор :mrgreen: .
В основном диаметры фильтров одинаковы, разные лишь посадочные места, т.е. съемный ключ за некоторым исключением универсален.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение VPZH » Вс, 17 янв 2010, 18:49

rdfr писал(а):Как на отечественных так и на "иномарках" откручивается руками на ура.

Не всегда.
rdfr писал(а):Ну если не поддаётся можно использовать подручные средства как-то крупнозернистая наждачная бумага.

Лучше все-таки приобрести съемник масляного фильтра. Это лучше, чем наждачная бумага.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение инженер 140 » Вс, 17 янв 2010, 19:08

Менял на НГ праздники масло, купил на всякий случай 2 пробки на них были металлические шайбы, а которая была вкручена в поддон предыдущим владельцем была с медной шайбой и причем заметно продавлена. Выкидывать я старую пробку не стал, подобрал на работе новое медное кольцо, и думаю эта пробка пойдет для дальнейшего использования.
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5