BobCat писал(а):Сегодня был на то-1. Находился в ремзоне,
Хорошо что пустили

обычно стесняются.
BobCat писал(а): Защиту сняли за 3 мин. Пробку попросил не кидать в емкость с маслом.Взял, протер ,сравнил визуально с новой, разницы ноль. Спрашиваю слесаря типа зачем менять то ее, он в ответ.типа шайба просаживается .я ему: так онаж стальная, а поддон дюраль,В ответ тишина.
Мастера как научили так он отвечает, вина не его что не может рационально думать
BobCat писал(а):Закрутили пробку тупо накидным ключом(вроде на 19)но не очень туго.А о существовании динамометрического ключа там видать и не слыхали
Ну это не повод для серьёзной критики, вот если резьбу сорвали

, а так можно и пальцами закрутить, течь не будет, проверял.
BobCat писал(а): Это был первый и последнии раз когда я ездия к официалам

В принципе серьёзных упущений не было, зря ругаете сервис

.
Вероятно если прочувствовали бы моё ТО-1 полезли бы в драку

.
- задержка более двух часов, причем пока слонялся по их вине по салону в ремзону не пустили и никому не нужен был
- дождался, мастер направил к выездным воротам встречать 15 минут прождал машины нет, подошел к нему снова, он позвонил и опять направил к выходу, выхожу, вижу как из служебного выхода мальчик с телефоном у уха выбегает, бегает по стоянке во дворе и на финише называет мой гос, номер с криком "её здесь нет!!!" В мыслях паника, подхожу к охраннику на шлагбауме, озвучиваю приметы машины, в ответ "вроде не выезжала". Вот это "вроде" было последней каплей. Пока подходил к входной двери и прокручивал в голове "боевые приемы", навстречу мне выезжает ОНА. Сразу отлегло, про себя поздравил себя "с очередным приобретением". Вылезший из салона авто мальчик в грязной робе, спросил "Ваша?" и протянул ключи

, любой другой "Гомосапиенс" мог кивнуть головой и владеть моей машиной!
- не успел сесть в салон замечаю под резиновым ковриком влажное ковровое покрытие, коврик поднял, рукой слегка надавил на ворс проступила вода

. С новой силой чувствую "благодарность", проверяю наличие воды на каждом месте, больше нигде, только под водительским.
- сразу захотелось осмотреть подкапотное пространство, капли масла от нерадивого сервисмена на пластиковой плите сразу бросились в глаза.
- достал щуп, масло как было чёрным так и осталось, только уровень повысился. Вот и думай что хошь, толи меняли толи долили. ( как сам менял описал выше, у меня после смены было сравнительно чистым первые 100-150 км)
Вот что послужило отказаться от дальнейшего сервиса высоко квалифицированного официального дилера Шкоды "АВТОПРАГА ЮГ" на дорожном. Делаю сам

уверен и доволен, расходники преобретаю для своей красавицы самые лучшие, за исключением болтов на картер
