Страница 1 из 1
Как снимать коробку...

Добавлено:
Пт, 15 янв 2010, 3:42
boro
На днях буду снимать коробку передач (самостоятельно), ремонт сцепления.
Может кто знает, фотоотчет или ссылку, отчета по снятию. Чтобы нюансы изучить заранее...
Заранее благодарен.

Добавлено:
Пн, 18 янв 2010, 13:02
boro
Не кто не сможет помочь?

Добавлено:
Пн, 18 янв 2010, 13:19
tedi10
elsa сможет тебе помочь
Да и название двигла бы неплохо узнать

Добавлено:
Пн, 18 янв 2010, 15:41
Askha
Я снимал на АКЛ,
1. Снял воздухан, аккумулятор, подставку под аккумулятор
2. Отсоединил рабочий цилиндр сцепления от КПП
3. Снял стартер
4. Отсоединил кулису переключения передач.
5. Поднял перед авто повыше, снял левое колесо
6. Открутил правый привод от коробки (6 болтов), и отвел его в сторону
7. Открутил левый привод от коробки и от ступицы, чтобы не мешало.
8. Снял нижнее крепление КПП
9. Открутил нижние болты крепления КПП к двигателю
10. Затем подложил под двигатель полено, поближе к КПП.
11. Снял крепление КПП, которое стоит с верху с правой стороны (после снятия этого крепления убедитесь, что двигатель стоит устойчиво на подставке)
12. Подпер гидравлическим домкратом КПП за заднею часть
13. На КПП одел две веревки
14. Открутил оставшиеся верхние болты
15.Убрал домкрат от КПП
16. Отсоединяем КПП от двигателя и отпускаем вниз с помощью одетых веревок.
Снимать КПП вдвоем!
На снятие ушло 2 часа.

Добавлено:
Пн, 18 янв 2010, 16:08
AlexF
насколько я знаю, приводы от коробки можно не откручивать, а полностью вытащить их из коробки вместе с внутренним шрусом. а так все вроде верно.


Добавлено:
Пн, 18 янв 2010, 16:18
Askha
AlexF писал(а):насколько я знаю, приводы от коробки можно не откручивать, а полностью вытащить их из коробки вместе с внутренним шрусом. а так все вроде верно.

Да, на многих авто они выдергиваются из КПП, но на шкоде прикручено центральным болтом.

Добавлено:
Пн, 18 янв 2010, 17:41
AlexF
[quote="Askha]Да, на многих авто они выдергиваются из КПП, но на шкоде прикручено центральным болтом.[/quote]
учту. на пассате 3 при мне выдергивали из коробки целиком.
ну а здесь никогда не сталкивался- значит у нас чуть по-другому.


Добавлено:
Вт, 19 янв 2010, 13:45
boro
А после снятия приводов, не надо ли чего вставлять????чтобы внутри коробки что-нибудь...не вывалилось...
Двигатель AKL, коробка если я не ошибаюсь 2K

Добавлено:
Вт, 19 янв 2010, 13:50
Askha
boro писал(а):А после снятия приводов, не надо ли чего вставлять????чтобы внутри коробки что-нибудь...не вывалилось...
Двигатель AKL, коробка если я не ошибаюсь 2K
Вы открутите только шрус, который на шести болтах, а фланец останется в КПП

Добавлено:
Ср, 20 янв 2010, 0:19
boro
Простите, а масло тогда обязательно сливать?

Добавлено:
Ср, 20 янв 2010, 11:50
kent1001
Если не будешь переворачивать коробку сапуном вниз, то масло из этой КПП не вытечет. П.С. Посмотри сальники приводов, первичного вала КПП и штока выбора передач. Может заодно и их махнуть стоит.

Добавлено:
Пт, 12 фев 2010, 17:59
boro
А как я снимал рассказываю:
AKL, коробка 2K (шток выжимной сцепления проходит внутри первичного вала коробки)
1. Снял воздухан, аккумулятор, подставку под аккумулятор
2. Отсоединил рабочий цилиндр сцепления от КПП (снял целиком гидравлику с гидропроводом)
3. Снял стартер
(хочу обратить внимание начиная с этой стадии разборки пользовался двумя универсальными наборами, т.к. головки не стандартные и на 16 и на 17 и на 18 и т.д., и удобство двух наборов различные габариты и средства переходников)
4. Отсоединил кулису переключения передач.
(тут отстегнул только тяги к ней, хотя если снять ее полностью, будет удобнее)
5. Поднял перед авто повыше, снял левое колесо
6. Открутил правый привод от коробки (6 болтов), и отвел его в сторону
( 6болтов под звездочку многолучивую пришлось поискать спец набор таких головок, на удивление не дорогой и опять же благодаря двум наборам инструмента и удлинителей все удобно, только надо тщательно почистить и набить головку в болт)
(я не разобравшись откручивал шаровую но этого делать не обязательно все отходит и так без проблем)
7. Открутил левый привод от коробки и от ступицы, чтобы не мешало.
8. Снял нижнее крепление КПП
9. Открутил нижние болты крепления КПП к двигателю
10. Затем подложил под двигатель полено, поближе к КПП.
11. Снял крепление КПП, которое стоит с верху с правой стороны (после снятия этого крепления убедитесь, что двигатель стоит устойчиво на подставке)
12. На КПП одел две веревки
13. Открутил оставшиеся верхние болты
14. Отсоединяем КПП от двигателя и отпускаем вниз с помощью одетых веревок.
все в принципе можно сделать самому....если есть еще помощник вообще супер.
Хочу обратить внимание, что большинство болтов у производителя завернуто с компаундом резьбовым. Если сразу откручивать это очень проблематично и может привести к сколу головки болта...или заклиниванию гаек. Очень помог промышленный фен, нагреваете...градусов до 100, и все отворачивается супер.
Скажем так я больше прокапался по откручиванию защиты...всяких пластмассовых штучек так как холодно и боялся поломать...а так сделано удобно. Вспоминаю как все это делал на Вазах, о было над чем поломать голову.
Удачи вам...И спасибо форуму..он очень помог в подготовке процесса.
А гланое когда есть инструмент под руками качественный проблемм не вижу...