Страница 1 из 15

Замена колец + вкладышей

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 18:28
Alex32
Надоел мне этот жор масла решил я поступить как советуют все - поменять мск, притереть если надо клапана, поменять кольца поршневые и вкладыши. Так вот есть пару вопросов: по первых всё делать буду сам следовательно есть ли какие камни подводные? Во вторых по экзисту вкладыши не могу найти оригинальные как быть? Точнее найти могу но заказать не могу почему то нет возможности( Могу только не оригинал( В третьих какое масло заливать после замены(полу синтетику или синтетику и какую)? Сейчас лью кастрол магнатек 10в40 А3/Б3.(говорят его счас подделывают много что залить вместо него? Может синтетику всё таки ремонт какой никакой)

В четвёртых сколько происходит притирка колец? Где пишут 1 тысячу где 3...

В пятых надо ли промывать блок? Масло насос или ещё что?

Всем благодарен за ответы)

P.S. двиг АКЛ 1,6 пробег 200тыщ

Re: Замена колец + вкладышей

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 18:44
Ulisss
Alex32 писал(а):есть ли какие камни подводные?

Уже делали подобное на других авто?

Re: Замена колец + вкладышей

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 18:52
Alex32
Ulisss писал(а):
Alex32 писал(а):есть ли какие камни подводные?

Уже делали подобное на других авто?


Честно - нет. Но руки растут из правильного места все ремонты делаю сам... Думаю и тут сделаю...

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 19:02
vatsik
Опыт приходит с практикой... Удачи!

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 20:49
Artur15
Не боги горшки обжигают.
Первым делом воспользуйтесь поиском для сбора информации об устройсве вашего двигателя и его разборки. VW Golv 4, Bora c аналогичными вигателями, так что их сайты не забудте.
подготовти инструменты ключи и головки от 4 до 24", комлект шестигранников извездочек и т.д.
запчасти постарайтесь взять оригенал, чистить каналы и промывать все оьязательно, и не забудте поменять ГРМ, ролики, помпу.
Обкатывать двгатель советую 1,5 2 тысячи км. и тем маслом на которм будете ездить дальше.
жклаю удачи :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 21:08
Alex32
Спасибо за ответ а можно чуть конкретнее?? железки беру оригинал только вот вкладыши найти не могу( Какое масло лить после ремонта? Синтетику или полу?

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 21:15
Ulisss
Масло лейте согласно допуска производителя, для АКЛ это WV 502.00, если я не ошибаюсь, в мануале точно написано.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 21:25
Grave_Digger
На сате Фольксваген.мск.ру есть подробные инструкции по такому ремонту. АКЛ тоже есть.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 21:44
Artur15
http://volkswagen.msk.ru/forum/ здесь посмотри. Масло лей то на чем ездить будешь, лутше синтеику.

Re: Замена колец + вкладышей

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 21:48
9876
Alex32 писал(а):Надоел мне этот жор масла решил я поступить как советуют все - поменять мск, притереть если надо клапана, поменять кольца поршневые и вкладыши. Так вот есть пару вопросов: по первых всё делать буду сам следовательно есть ли какие камни подводные? Во вторых по экзисту вкладыши не могу найти оригинальные как быть? Точнее найти могу но заказать не могу почему то нет возможности( Могу только не оригинал( В третьих какое масло заливать после замены(полу синтетику или синтетику и какую)? Сейчас лью кастрол магнатек 10в40 А3/Б3.(говорят его счас подделывают много что залить вместо него? Может синтетику всё таки ремонт какой никакой)

В четвёртых сколько происходит притирка колец? Где пишут 1 тысячу где 3...

В пятых надо ли промывать блок? Масло насос или ещё что?

Всем благодарен за ответы)

P.S. двиг АКЛ 1,6 пробег 200тыщ


Делай сам конечно!!!!
Я себе в новогодние каникулы делал такой же ремонт
замена Колец , МСК, притирка клапанов.
Если что обращайся, звони помогу советом!

Re: Замена колец + вкладышей

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 22:45
андрей 51rus
Alex32 писал(а):Надоел мне этот жор маслау или синтетику и какую)? Сейчас лью кастрол магнатек 10в40 А3/Б3.

сменте марку масла, у кастрола угар у ОЧЕНЬ большой!!

Re: Замена колец + вкладышей

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 23:25
1-2-1
андрей 51rus писал(а):
Alex32 писал(а):Надоел мне этот жор маслау или синтетику и какую)? Сейчас лью кастрол магнатек 10в40 А3/Б3.

сменте марку масла, у кастрола угар у ОЧЕНЬ большой!!


во-во! у меня было залито то ли Мобил то ли Шелл 10w40 жрало ппц как, залил ENEOS 5w50 жор прекратился вообще!
Изображение

масло ипонское неизвестное, потому наверно не поддельное...

1.8, пробег 160000км.

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:

Alex32 писал(а):Надоел мне этот жор масла решил я поступить как советуют все - поменять мск, притереть если надо клапана, поменять кольца поршневые и вкладыши. Так вот есть пару вопросов: по первых всё делать буду сам следовательно есть ли какие камни подводные? Во вторых по экзисту вкладыши не могу найти оригинальные как быть? Точнее найти могу но заказать не могу почему то нет возможности( Могу только не оригинал( В третьих какое масло заливать после замены(полу синтетику или синтетику и какую)? Сейчас лью кастрол магнатек 10в40 А3/Б3.(говорят его счас подделывают много что залить вместо него? Может синтетику всё таки ремонт какой никакой)

В четвёртых сколько происходит притирка колец? Где пишут 1 тысячу где 3...

В пятых надо ли промывать блок? Масло насос или ещё что?

Всем благодарен за ответы)

P.S. двиг АКЛ 1,6 пробег 200тыщ


- поменять мск - пральное решение
- притереть клапана - тоже, заодно проверить их люфт в направляющих, если больше допуска - менять направляющие и м.б. клапана.
- если менять кольца, то может имеет смысл поменять и поршни тоже, а может и вообще расточить под ремонтный размер
- вкладыши я думаю можно и неоригинал поставить, только посмотреть колено на предмет задиров и т.п. , если есть косяки - проточить колено под ремонтные вкладыши.
- притирка (обкатка) - чем больше - тем лучше но не менее 1т. км. , 3т км - наверняка. правда надо иметь неплохую силу воли чтоб двигло не крутить выше 3000 об :) столько времени.
- про масло я уже писал.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 12:08
garichipo
в гараже у знакомых меняли МСК со снятием головки! голову возили в механику править седла клапанов, так как немного деформировались! мастер после этого сказал, что лучше лить полусинтетику! сейчас лью мобил 10/40! проехал около 2600 км - долил 250 мл масла! ремонт был при пробеге 178 000 км.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 16:58
Alex32
Всем ну просто Огромное спасибо за советы!! Масло менять думаю при таком расходе 1 литр на 2 тысячи км менять уже смысла нет. Надо колечки поменять. А вот на счёт ремонтов то как я узнал блоки наши алюминиевые не точатся и оригинальных ремонтных размеров нет для них. Да и люди говорят что блоки вечные почти износа нет у них а вот колечки да менять приходиться... Пробег уже такой.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 22:56
А
Раз делать решил,то меняй кольца,посмотри голову:маслосьемные колпачки,направляющие клапанов и будет гут!После полного ремонта лей синтетику!