Страница 1 из 5
Греть ли с утра движок зимой?

Добавлено:
Пт, 15 янв 2010, 21:57
Rubezahl
Заметил, что неважно, прогрет ли двигатель, или нет, едет одинаково хорошо. Забавно, что в холодном состоянии тяга даже лучше, чем у прогретого, возможно это специфика стоковой настройки блока управления.
По идее хорошее масло позволяет двигаться сразу, однако народ говорит, что всё же погреть не помешает.
Я вот грею максимум 30 сек., потом еду, а у вас как?
Re: Греть ли с утра движок зимой?

Добавлено:
Пт, 15 янв 2010, 22:04
redhead
Rubezahl писал(а):Забавно, что в холодном состоянии тяга даже лучше, чем у прогретого, возможно это специфика стоковой настройки блока управления.
однако народ говорит, что всё же погреть не помешает.
Зазоры в ЦПГ на холодную меньше - вот и тянет лучше.ЭБУ тут не при чем.А народ,однако,правильно говорит,"Глас народа-глас Божий"(С)
Движение на непрогретом ДВС(ИМХО) через какое-то время приведет к забавным результатам.

Добавлено:
Пт, 15 янв 2010, 22:07
9876
А именно к задирам на гидрокомпенсаторах и преждевременный износ поршневых колец

Добавлено:
Пт, 15 янв 2010, 22:09
Аviator
Ну да, раньше на карбюраторах без предварительного прогрева ехать было невозможно. Сейчас, когда процессом смесеобразования заведует компъютер, при любой температуре двигателя готовится оптимальная топливная смесь.
Но вот законы физики, а именно тепловое расширение металлов, никто не отменял.
Резюме: греть однозначно, но без фанатизма.

Добавлено:
Пт, 15 янв 2010, 22:09
Rubezahl
А как же свойства синтетических масел? А как же инструкция? Там же черным по-белому написано - двигатель не греть!
для не верящих готов отсканировать и выложить эту страницу инструкции.

Добавлено:
Пт, 15 янв 2010, 22:11
Аviator
Ага, греть запрещают по экологическим соображениям.
И при чем здесь масла? Масло - это условия пуска, а речь идет о прогреве. по мере прогрева ремни вытягиваются, зазоры между поверхностями трения приходят к оптимальным.

Добавлено:
Пт, 15 янв 2010, 22:11
Parrralon
У меня греется минут 5-7,но это с автозапуска,выхожу,сел-поехал,и стрелка температуры поползла вверх буквально через минуту.Можно конечно и не греть как советует производитель,но ехать с затянутыми стеклами от выдыхаемого воздуха совсем ни камильфо!


Добавлено:
Пт, 15 янв 2010, 22:16
chuma-3
ну хотябы минут 5 покурить-то можно!!! это ж не волга!


Добавлено:
Пт, 15 янв 2010, 22:17
redhead
Rubezahl писал(а):А как же свойства синтетических масел? А как же инструкция? Там же черным по-белому написано - двигатель не греть!
для не верящих готов отсканировать и выложить эту страницу инструкции.
Гы,такой большой(Зарегистрирован на форуме: 29.02.2008),а в сказки веришь!(С) Без обид

Насчет свойств масел - покури форум ФВ Б5,или хотя бы здесь посты Rummi Поиском найди... Тоже атеистом в этом плане станешь(дай Бог),если голова на плечах имеется.

Добавлено:
Пт, 15 янв 2010, 22:18
BobCat
Вообще тема вроде уже обсуждалась. Каждый при своем мнении.тем не менее сам тоже не грею больше 3 мин,да хрен ее в мороз прогрееш на холостых.Но еду первые 2-3 км без напряга высоких оборотов не даю а дальше по нарастающей.В мануале на каждой странице пишут что не греть! Но это немцы больше за экологию пекутся. У самого была куча машин и никогда не грел хоть тазы хоть нетазы,результатов "забавных" не было


Добавлено:
Пт, 15 янв 2010, 22:20
HARD
Раз пошла такая тема, вопрос на засыпку:
"Насколько долго можно стоять на холостых и как сказывается долгая работа двигателя на холостых оборотах?"

Добавлено:
Пт, 15 янв 2010, 22:20
робинзон
Грею - 5-10 минут, в зависимости от "забортной" температуры - чем ниже градус - тем дольше время прогрева - двигло - 1.8Т AUM - 2008 г.в.

Добавлено:
Пт, 15 янв 2010, 22:22
Алексей75
+1 5-10 минут

Добавлено:
Пт, 15 янв 2010, 22:23
oster
карбюраторные жигули уже не надо было греть, а вы более-менее современные двигатели обвиняете в недоразвитости.
кстати большая часть зазоров у холодного больше чем у прогретого. поэтому насиловать не советуют не прогретый двигатель. нагрузки по другому распределяются.
прогревать значит изнашивать при масляном голодании, вот откуда задиры на гидрокомпенсаторах.


Добавлено:
Пт, 15 янв 2010, 22:24
9876
можно греть 2 мин но потом ехать на первой подольше не нагружая движок более 2000об/мин, потом 2-я....3....4
обычно так делаю когда греть не хочется