Страница 1 из 1

Помогите советом по АКБ

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 11:24
Well
Ситуация в следующая:
с утра завел машину (1.8 AGU) дистанционным запуском и поехал на работу, после окончания трудового дня машины не "мур мур" - акб разрядился в ноль - даже ЦЗ не открывался.
Поймал таксиста с проводами и "прикурил" машина завелась с пол оборота. Проехал примерно 50 км и поставил машину на стоянку ... - примерно на 5 часов, на утро машина завелась бес проблем.
После этого проехал примерно 1000 км и все было с АКБ нормально.
Приехал домой поставил на стоянку машину, простояла она так часов 12 и все.... опять сел АКБ... в ноль... Попытался завестись от "Прикуривателя" не чего не вышло... панель приборов загорается ... а стартер не крутит... Снять и зарядить АКБ нет ни какой возможности...
Отсюда вопрос: в чем может быть проблема?
Почему может разряжаться АКБ? Сигналка? Где че рыть!? и как вообще завестись? с "толкоча" можно?

Re: Помогите советом по АКБ

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 11:37
redhead
Well писал(а):Отсюда вопрос: в чем может быть проблема?
Почему может разряжаться АКБ? Сигналка? Где че рыть!? и как вообще завестись? с "толкоча" можно?

Может,и сигналка глючит.Но больше похоже,что где-то сидит коротыш(протерлась изоляция на каком-то проводе?),который время от времени(может,от тряски?) вылазит.Для начала,думаю,надо померить ток утечки с выключенным зажиганием,и сравнить его с тем,который должны жрать сигналка +магнитола+электроника а/м.(Цифр,к сожалению,не подскажу,сиги и маги могут кушать по-разному,ищите данные по ним...)
А с толкача лучше не надо,если кат еще не вырезан...

Re: Помогите советом по АКБ

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 11:48
SK
Well писал(а):Ситуация в следующая:
с утра завел машину (1.8 AGU) дистанционным запуском и поехал на работу, после окончания трудового дня машины не "мур мур" - акб разрядился в ноль - даже ЦЗ не открывался.
Поймал таксиста с проводами и "прикурил" машина завелась с пол оборота. Проехал примерно 50 км и поставил машину на стоянку ... - примерно на 5 часов, на утро машина завелась бес проблем.
После этого проехал примерно 1000 км и все было с АКБ нормально.
Приехал домой поставил на стоянку машину, простояла она так часов 12 и все.... опять сел АКБ... в ноль... Попытался завестись от "Прикуривателя" не чего не вышло... панель приборов загорается ... а стартер не крутит... Снять и зарядить АКБ нет ни какой возможности...
Отсюда вопрос: в чем может быть проблема?
Почему может разряжаться АКБ? Сигналка? Где че рыть!? и как вообще завестись? с "толкоча" можно?


А панель магнитолы снимаете на время стоянки, если при выключенном зажигании магнитола работает, то если не снимать панель АКБ садится в миг, уже сталкивался.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 11:50
AndryL
Замерять ток утечки.
В случае повышенного, найти место(например последовательным вытаскиванием предохранителей) и причину.
Если все нормально, то разряд вызван повышенным саморазрядом АКБ или например, периодическим недозарядом.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 11:56
Well
Магнитола исключена - отрубается при выключенном зажигании..

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 15:43
rokot
АКБ точно рабочая?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 16:14
Well
АКБ точно рабочая?

А как это проверить в полевых условиях ??
тестера нет ....
подскажите какой АКБ для 1.8 Т брать? насколько Амер часов?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 17:44
sasha66
Well писал(а):
АКБ точно рабочая?

А как это проверить в полевых условиях ??
тестера нет ....
подскажите какой АКБ для 1.8 Т брать? насколько Амер часов?

65 и выше, пока в стойло влазит, имхо. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 20:17
Konrad25
Well писал(а):
АКБ точно рабочая?

А как это проверить в полевых условиях ??
тестера нет ....
подскажите какой АКБ для 1.8 Т брать? насколько Амер часов?

в полевых условиях утечку можно проверить подключив слаботочную лампочку в разрыв плюсового провода (от аккумулятора), если все выключено, то накала не должно быть, но если сигналка прожорливая, то может чуть светиться. если будет гореть на полную или похоже на полное свечение, то искать кто потребляет (без приборов сложно).
аккумулятор буквально сегодня купил себе VARTA SILVER DYNAMIC http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=100&L=18, но под наш размер (октавия тур) максимум есть на 63АЧ (610 пусковой).
если сам из москвы, то можно здесь купить: http://akbauto.ru/index.php?ukey=auxpage_3
помимо не высокой цены еще и установят бесплатно. !!!сорри!!! это не реклама, просто понравился сервис с установкой :) у меня ключей гаечных в машине нет...

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 10:16
Well
Всем спасибо за совет !!
Проблема решена заменой АКБ!)
Пока полет нормальный )) с утра завелся))