Страница 1 из 2

Въехал в сугроб

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 14:51
N!KE
Вылетел в сугроб после несильного контакта с 14-ой. Как следствие: у него сломан задний бампер, у меня передний бампер, глубокие царапины на левом крыле, разбит левый поворотник, треснула левая фара, потёк радитор двигателя. :(

Имею следующие вопросы: 1. Стоит ли задумываться о покупке неоригинальных фары и поворотника? 2. Сломана штуковина, которая находится за бампером и следует по длине бампера чуть ниже радиатора (она служит для того, чтобы воздух направлялся на радиатор). Как точно называется эта деталь? Какой у неё номер?

P.S. Виновником аварии являюсь я. Страховки на машину 2000 года нет. Я счастливый обладатель ОСАГО. 8)

Re: Въехал в сугроб

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 15:01
prophet
N!KE писал(а):2. Сломана штуковина, которая находится за бампером и следует по длине бампера чуть ниже радиатора (она служит для того, чтобы воздух направлялся на радиатор). Как точно называется эта деталь? Какой у неё номер?

Сочувствую :(
Может это Усилитель бампера? 1U0805551B(C) ? http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=3F70001A пальцем ткни.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 15:30
N!KE
Может быть. Пока не понятно. Надо получше посмотреть. На мелкие кусочки развалился.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 15:55
Краскопульт
Это не вчера случайно, на Родниковой улице?
1. Фары лучше возьмите оригинал. Встанут правильно и без зазоров.
2. Судя по всему Вы описываете усилитель бампера.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 16:04
bigben
фары однозначно оригинал т.к. и станут хорошо и ели надумаете продовать ни кто не начнет сбивать цену из-за не оригинальных запчастей.
ЗЫ сочувствую

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 20:32
N!KE
Краскопульт писал(а):Это не вчера случайно, на Родниковой улице?
1. Фары лучше возьмите оригинал. Встанут правильно и без зазоров.
2. Судя по всему Вы описываете усилитель бампера.



Нет. Не я. Я в Зеленограде в сугроб ткнулся. :( На тридцатку ремонт выходит.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 20:34
Краскопульт
N!KE писал(а):
Краскопульт писал(а):Это не вчера случайно, на Родниковой улице?
1. Фары лучше возьмите оригинал. Встанут правильно и без зазоров.
2. Судя по всему Вы описываете усилитель бампера.



Нет. Не я. Я в Зеленограде в сугроб ткнулся. :( На тридцатку ремонт выходит.


Это за что 30 ку?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 20:48
stat
Краскопульт писал(а):
Это за что 30 ку?


Че-то тоже в шоке, дорого слишком :(

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 22:12
N!KE
Я имел в виду с запчастями. Цены экзиста: Фара 7300, Поворотник 1600, усилитель бампера 3900 (Неоригинал), Радиатор двигателя 2300 (неоригинал), Замена радиатора 3000, ремонт бампера и крыла 8000 и 6000 соответственно. Как вам такая математика?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 22:42
Краскопульт
N!KE писал(а):Я имел в виду с запчастями. Цены экзиста: Фара 7300, Поворотник 1600, усилитель бампера 3900 (Неоригинал), Радиатор двигателя 2300 (неоригинал), Замена радиатора 3000, ремонт бампера и крыла 8000 и 6000 соответственно. Как вам такая математика?


Что то фары дорогие, а так всё верно.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 23:22
N!KE
Краскопульт писал(а):
N!KE писал(а):Я имел в виду с запчастями. Цены экзиста: Фара 7300, Поворотник 1600, усилитель бампера 3900 (Неоригинал), Радиатор двигателя 2300 (неоригинал), Замена радиатора 3000, ремонт бампера и крыла 8000 и 6000 соответственно. Как вам такая математика?


Что то фары дорогие, а так всё верно.



К сожалению таковы реалии сегодняшнего дня. :( Вот так можно попасть по невнимательности. Моя первая авария за 2,5 года моего стажа. За эти 2,5 года ездил постоянно. Обидно, что сам виноват.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 20:22
Woland
Хм, я при таком пробеге не стеснялся бы и ставил б/у фары, поворотники, и т.п. Пример: я недавно стал счастливым обладателем ДВУХ фар с пробегом 30 км (не 30 тысяч, а просто 30) на 5000 руб.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 20:35
Schooler
N!KE писал(а):Я имел в виду с запчастями. Цены экзиста: Фара 7300, Поворотник 1600, усилитель бампера 3900 (Неоригинал), Радиатор двигателя 2300 (неоригинал), Замена радиатора 3000, ремонт бампера и крыла 8000 и 6000 соответственно. Как вам такая математика?
Дай объяву в ветку купи-продай по этим деталям, тебе помогут, напишут предложения в личку. На много дешевле получится по деталям.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 17:43
N!KE
Woland писал(а):Хм, я при таком пробеге не стеснялся бы и ставил б/у фары, поворотники, и т.п. Пример: я недавно стал счастливым обладателем ДВУХ фар с пробегом 30 км (не 30 тысяч, а просто 30) на 5000 руб.


И почему же их решили тебе продать? 30 км??? :shock: Получается это новые фары? :)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 17:51
Woland
N!KE писал(а):
Woland писал(а):Хм, я при таком пробеге не стеснялся бы и ставил б/у фары, поворотники, и т.п. Пример: я недавно стал счастливым обладателем ДВУХ фар с пробегом 30 км (не 30 тысяч, а просто 30) на 5000 руб.


И почему же их решили тебе продать? 30 км??? :shock: Получается это новые фары? :)


Человек хотел заводской ксенон, а на турах теперь нет такой опции при заказе новой машины. Так что он купил комплект, а галогеновые фары продал :) Фактически новые, даже запылиться не успели.