Страница 1 из 2
из печки вдруг подул холодный воздух

Добавлено:
Пт, 22 янв 2010, 0:00
Raketos
доброго времени суток, пересмотрел все темы касаемо обогрева, поиск курил, вообщем был я печкой недовлен, точнее её производительностью, но тепло какое никакое было, патрубки смотрел при прогреве, термостат думаю исправен при прогреве верхний горячий нижний холодный после поездки оба патрубка горячие. так вот произошло следующее не далее чем два часа назад, машина на холостых отработала примерно полтора часа печка как всегда не ахти как тепло но грела, и вот в путь, чувствую совсем холодно а из воздуховодов реально дует ХОЛОДНЫЙ воздух, с ясенево до митино пока доехал мега промерз. по приезду посмотрел патрубки с радиатора оба горячие , потрогал патрубки которые идут в салон к радиатору печки вроде как оба горячие , чегож получается? заслонка отвалилась сама по себе? думаю проблема именно в заслонке которая отвечает за теплый/горячий воздух, подскажите эту заслонку вручную можно проверить/открыть? или мысли мои не верны?

Добавлено:
Пт, 22 янв 2010, 9:28
borrokko
Привет! Ты хоть немного темы почитай. Вот тут всё уже писали по твоему вопросу. -
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=49904

Добавлено:
Пт, 22 янв 2010, 10:24
Raketos
эээ нет, читал я эту тему, холодный воздух дует постоянно!
повторюсь теплого воздуха нет вообще, моторчик печки работает исправно( во всех положениях) дует, но холодным воздухом, в движении на стоянке постоянно дует холодный(ледянной) воздух и все это произошло на глазах машина не глушилась шел теплый воздух и вдруг пошел холодный

Добавлено:
Пт, 22 янв 2010, 10:32
RomaN_
антифриза долей!

Добавлено:
Пт, 22 янв 2010, 10:38
Grishka
Может какой шланг отошел? у меян такое было на 9ке когда на сервисе забыли хомутик закрепить и шланг вылетел.

Добавлено:
Пт, 22 янв 2010, 11:06
Raketos
RomaN_ писал(а):антифриза долей!
это не совет, это отписка человека не знающего что посоветовать
разумеется антифриз в норме, и неужели вы свято верите что если в системе не хватает даже литра антифриза будет дуть ЛЕДЯННОЙ воздух
я же подчеркнул что патрубки горяиче которые идут к радиатору печки и от него , может кто то подсказать где находится заслонка и как её в ручную закрыть/открыть
Добавлено спустя 1 минуту:Grishka писал(а):Может какой шланг отошел? у меян такое было на 9ке когда на сервисе забыли хомутик закрепить и шланг вылетел.
вылетел бы шланг вытек бы антифриз, а он не вытек поэтому мало вероятно

Добавлено:
Пт, 22 янв 2010, 18:27
MELNIK
Raketos писал(а):RomaN_ писал(а):антифриза долей!
Знатоки ещё советуют в таких случаях сменить заправку
Действительно похоже на заслонку, но у неё должен быть электропривод - может разъём отошел.
Надо искать литературу как добраться.

Добавлено:
Пт, 22 янв 2010, 23:01
Raketos
я так понимаю по существу подсказать никто не может?
не ужели не было подобных ситуаций?
блок управления приводом заслонки то есть сама крутилка, имеет механический привод или электронный?

Добавлено:
Пт, 22 янв 2010, 23:12
sasha66
Raketos писал(а):я так понимаю по существу подсказать никто не может?
не ужели не было подобных ситуаций?
блок управления приводом заслонки то есть сама крутилка, имеет механический привод или электронный?
До сих пор видел только механический. Там, если склероз не изменяет, 4 тросика. Довольно часто (особенно если ее снимают неграмотно) отламываются пластиковые защелки тросиков. Тогда эти тросики ходят, как Бог на душу положит, а чаще всего вообще не ходят.
ПС. Вам, кстати, дельный совет дают: посмотреть уровень антифриза. Печка находится почти в самой верхней точке. Если уровень низок, то антифриз в нее вообще не пойдет. Так что иногда так выходит, что уровень надо держать чуть выше максимума.

Добавлено:
Пт, 22 янв 2010, 23:15
Bomba
Raketos писал(а):я так понимаю по существу подсказать никто не может?
не ужели не было подобных ситуаций?
блок управления приводом заслонки то есть сама крутилка, имеет механический привод или электронный?
наверное тросик соскочил, который на заслонку горячий/холодный воздух. Крутилка также вращается или легче стала поворачиваться?
ЗЫЖ Хотя странно, конечно, почему сначала был теплый воздух, а потом стал холодный. Может циркуляции через радиатор печки нет?

Добавлено:
Пт, 22 янв 2010, 23:24
Raketos
спасибо. уровень антифриза в норме . если патрубки от радиатора горячие на прихд и уход то циркуляция есть. ИМХО

Добавлено:
Сб, 23 янв 2010, 0:31
Nikitta
Совсем недавно была похожая тема.
Много чего перепробовал (антифриз менял, печку промывал), в итоге оказалось что заслонка застряла в одном положении и не перекрывает холодный воздух. Чтобы это обнаружить пришлось разбирать торпеду.

Добавлено:
Сб, 23 янв 2010, 11:48
9876
Raketos писал(а):спасибо. уровень антифриза в норме . если патрубки от радиатора горячие на прихд и уход то циркуляция есть. ИМХО
Далей антифриза выше экватора бачка на 1,5 см и подует горячий воздух! проверено

Добавлено:
Сб, 23 янв 2010, 17:52
Raketos
в продолжении темы:
разобрал всю нижнюю часть торпеды, включая тоннель, добрался до привода заслонки , механический привод работает, снял тросик вручную открыл закрыл- слышен явный хлопок открытия/закрытия, но...воздух все также дует холодный, при открытии заслонки воздух меняется с ледяного на холодный.
ваше мнение, господа?

Добавлено:
Сб, 23 янв 2010, 18:22
MELNIK
Raketos писал(а):в продолжении темы:
разобрал всю нижнюю часть торпеды, включая тоннель, добрался до привода заслонки , механический привод работает, снял тросик вручную открыл закрыл- слышен явный хлопок открытия/закрытия, но...воздух все также дует холодный, при открытии заслонки воздух меняется с ледяного на холодный.
ваше мнение, господа?
Раз добрался, замерь температуру радиатора печки и патрубков термопарой от тестера, температура должна быть близкой к температуре двигателя. Может они совсем не такие горячие как кажется. Если имеется кондиционер схема сложнее и заслонка не одна, возможно к проходящему через радиатор воздуху начинает подмешиваеться холодный.
P.S. Думал, что на А4 температура воздуха в салоне тоже поддерживается печкой автоматически.