Страница 1 из 3

1.8Т AUM

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 21:26
doki
Всем привет. Купил себе 1.5 недели назад тур 1.8Т 2008г б/у пробег 23000. Когда сегодня ездил показалось что как-то турбина то работает, то нет. На 2й обычно после 2000об она просто выстреливает вперёт, а сегодня начал разгоняться также пошел подхват от турбины и вдруг какой-то провал, как будто она отключилась. Кто знает где можно ее продиагностировать живая она или нет? И кто знает, я слышал что с 2008 года ставят более производительные турбины и что на них вроде есть система принудительного охлождения. Есть такое или нет?

doп

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 23:32
Double25
Турбояма , это у всех турбовых машинок!!!!
А за 23 тыс.км. убить турбу даже не знаю как можно это сделать!!!

Re: doп

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 23:35
redhead
Double25 писал(а):Турбояма , это у всех турбовых машинок!!!!

+ задемпфированная электронная педаль газа.На AGU (c тросиком) вроде чуть получше.
Забей - привыкнешь.

Re: 1.8Т AUM

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 4:12
Tashunka Witko
:Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 4:33
Andrewcart
Все ответы полный бред...

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 9:44
doki
На сколько я понимаю турбо яма появляется во время переключения, а не вовремя разгона. А еще случилось тоже при разгоне и тоже на 2й. После набора 2000об пошел резкий прилив мощности от турбины на 2500об рывок назад(машина перестала разгоняться при этом педаль газа не отпускал, антибукса на машине нет!)ище через секунда она начала тормозить. Потом заглох мотор заморгала ошибка и потухла. После я завел и все работало нормально. Что это может быть?

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 10:06
welty
у меня такое было когда слетал патрубок с дроселя. но раз завел и поехала норм - то начни с просмотра ошибок ваг-комом. возможно н75 барахлит.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 11:00
doki
Что такое н75? после того как заглохла диагностику еще не делал, а до этого были такие ошибки
8 Найденные ошибки:
18017 - Crash Shut-Down Activated
P1609 - 35-10 - - - Периодически
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Периодически
17072 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271): Open Circuit
P0688 - 35-10 - - - Периодически
17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
P1297 - 35-10 - - - Периодически
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-10 - - - Периодически
16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 35-10 - - - Периодически
16685 - Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 - 35-10 - - - Периодически
16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 - 35-10 - - - Периодически

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 13:33
Woland
doki писал(а):Что такое н75? после того как заглохла диагностику еще не делал, а до этого были такие ошибки
8 Найденные ошибки:
18017 - Crash Shut-Down Activated
P1609 - 35-10 - - - Периодически
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Периодически
17072 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271): Open Circuit
P0688 - 35-10 - - - Периодически
17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
P1297 - 35-10 - - - Периодически
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-10 - - - Периодически
16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 35-10 - - - Периодически
16685 - Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 - 35-10 - - - Периодически
16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 - 35-10 - - - Периодически


Последние 4 ошибки - пропуски зажигания. Может из-за этого затупила? Коммутатор полетел?

http://www.auto-centr.com/forum/viewtop ... 39385af821

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

17705/P1297/004759 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
Possible Symptoms

* Power Loss

Possible Causes

* Leaking hoses and/or pipes between components
* Check Boost Pressure Control Valve (N249)

Possible Solutions

* Check hoses and/or pipes between components
* Check / Replace Boost Pressure Control Valve (N249)
* Check / clean Throttle Valve, do Throttle Body Alignment

Special Notes

* Did anyone fitted an extra (wrong) dump valve?

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 13:55
Serj-77
Коммутатора нет На АУМ. Надо проверить и почему пропуски и одна из ошибок о падении давления наддува.АУМ-достаточно информативный,в плане компъютерной диагностики двигатель,Чек там в случае неисправностей загорается....Делайте Диагностику.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 15:15
doki
А за 23000 турбину можно убить?

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 15:33
Nosinus
Насчет диагностики Rummi Тебе в помощь, машины наши знает как свои 5 пальцев, поищи на форуме ник и запишись на диагностику. А с тупой электронной педалью очень хорошо помогает чип, сам с ней боролся но после чипа от Kalex машина как земля и небо.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 18:05
Andrewcart
doki писал(а):А за 23000 турбину можно убить?

Можно и за 2300км... Но сложно, как впрочем и за 23000км. Знаю лично человека, у которого турбина проехала 8000км... Причем приговорили ее при пробего около 2500км, так она и проездила еще 5500 и окончательно сдохла...
Но скорее всего у тебя проблема совершенно в другом.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 18:22
doki
А может быть из-за не совсем прогретой машины. Я сегодня весь день катался и все было ок.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 21:40
SKD112
doki писал(а):А может быть из-за не совсем прогретой машины. Я сегодня весь день катался и все было ок.


Просто к сведению .Турбина "включается "(начинает нагнетать давление выше атмосферного) при оборотах двигателя 3300!!!

Даете натяг движку,интервала для опережения зажигания не хватает(если еще и бензин не айс).Отсюда пропуски .Прежде чем тапку в пол,перейди на передачу ниже.Дай движку раскрутиться при меньшей нагрузке до подключения турбины.А дальше она мести начнет.


Но для начала НА ДИАГНОСТИКУ!