Страница 1 из 5

1.6 BFQ + и - двигателя

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 17:22
StinGrey31RUS
Атмосферник среднего класса - золотая серидина между 1.4 и 1.8Т, мощность в сочетании с экономией.
Какой же ресурс у двигателя этой категории?
У кого какой пробег?

Re: 1.6 BFQ + и - двигателя

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 22:58
JIeJIuk
StinGrey31RUS писал(а):Атмосферник среднего класса - золотая серидина между 1.4 и 1.8Т, мощность в сочетании с экономией.
Лишние 2 лошадки не дают сэкономить на налоге и страховке.

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 23:46
alex_pich
мощности особой там не наблюдается, равно как и экономии в 8-ми клапаннике тоже мало, но VW его до сих пор ставит не только на шкоды, но и на некоторые свои модели.
Он надежнее, чем 1,4, лет ему больше 100, поэтому все недостатки известны. К тому же машинку он везет и временами довольно бодро, надо только его крутить уметь

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 23:49
bigben
А разве новые 1.6 не 16 клапонов ?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 0:08
MELNIK
bigben писал(а):А разве новые 1.6 не 16 клапонов ?

Это старый, надёжный, простой и дешевый в производстве мотор, не имеющий в своей конструкции современных технических решений, устаревший настолько, что его уже не целесообразно дорабатывать на 16 клапанов.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 1:46
vova095
А с какого года этот мотор выпускают?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 10:26
alex_pich
В современном виде года с 95-го, а до этого тоже выпускали, не знаю сколько. Старые VW (Пассат Б2, Б3, Гольф 2-ой,3-ий), Ауди (бочка 80)
с 1,8 - суть все тот же двигатель из далеких 80-х, который сначала оснастили моновпрыском, потом инжектором, объем ему уменьшали до 1,6 (AKL,BFQ на Шкодах), увеличивали (2,0 115 л.с.), ставили на Пассаты, Гольфы, Боры, Октавии, а в основе все тот же двигатель, который ставят и сейчас. Главный плюс - любой механик знакомый со 2 Гольфом починит его при помощи кувалды и матери в таежном гараже между Красноярском и Ханты-Мансийском, но скорее всего, он просто не сломается...

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 11:05
Kudrik
Есть в данном моторе и свои плюсы и свои минусы, к примеру если мотор AKL то он более прост чем более современный BFQ, в первом ломаться особо нечему, а во втором электроники поболе. Вообщем тема где ViktorM объяснял их разницу, нашел тока цитату
"AKL/AEH - старые проверенные друзья, особенно в сочетании с АКПП делающие силовой агрегат лидером по надежности и выносливости. Устройство примитивно до безобразия: алюминевый восьмиклапанник и цепным масляным насосм и однороликовым ГРМом, по обвске - японьский ДМРВ, за ним коллектор и изменяемой геометрией, самые простые форсунки, самые простые свечи работающие попарно, и на выходе - "всевидящее око" - один лямда-зонд, стоящий перед практически неубиваемым катом. Как и у любого атмосферника - при больших оборотах растет масложор.

AVU/BFQ - более современные моторы, отвечающие экологическим нормам ЕВРО-IV, допускающие наличие ESP и TCS и других современных электронных приблуд. Сохранившийся почти без изменений аллюминевый блок получил облегченное колено, колотые шатуны, разрезную головку блока, ессно, с облегченным распредвалом. Разумеется, всё это хозяйство управляется электронной заслонкой, контролируется двумя зондами, температура ОЖ находится надзором электронного термостата еже со слаботочным управлением вентиляторами, кат продувается при каждом холодном пуске, а рециркулирующие отработанные газы так же управляется электронно - в общем сказка: к выхлопной трубе можно прикладываться, аки к кислородному коктелю. А по сути, как и всё новое, они менее надежны и более прихотливы. "

Так что не все 1.6 одинаковы 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 11:23
Feel_Good
Вот если бы еще свечи было легко менять и при обрыве ГРМ клапана не гнулись, то вообще бы ему цены не было

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 11:48
эд-66
мне очень нравиться. тяговит в широком диапазоне. с пятью пассажирами на борту разгоняется легко, как будто нет никого.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 12:47
Nik888
эд-66 писал(а):мне очень нравиться. тяговит в широком диапазоне. с пятью пассажирами на борту разгоняется легко, как будто нет никого.


Согласен! У меня AVU, предшественник BFQ. Мотором доволен.
Расход приятно радует, специально не замерял (б/к нет), но по карману не бьёт, до этого была Фабия 1,4 68 л.с. на ней расход поболее был.
По любому не больше 10 литров на 100 км в городе.
Хорошо переваривает и 92 и 95 бенз.

Динамики мне хватает. Единственное что более 140 -150 км/ч ехать не комфортно, обороты мотора большие.

По обслуге: ремень ГРМ менял сам, занятие не простое, но постижимое при наличии ямы и желательно лебедки.
Свечи менять сложновато самому- находятся под впускным коллектором, но на сервисе отдать 450 рублей раз... даже не знаю во сколько я менял при моём пробеге 30 000 + до меня не знаю сколько, хотя можно было и не менять были в идеале.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 13:59
владимир163
что то я не понял на каком маторе гнет клапана

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 14:03
Feel_Good
и на AKL и на BFQ

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 14:08
владимир163
просто первый раз слышу что на восьмиклапаннике гнет клапана

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 14:09
Feel_Good
это на тазах не гнет :)