forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Езда с отключенным N75

Езда с отключенным N75

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Езда с отключенным N75

Сообщение Skoda_vod » Чт, 28 янв 2010, 22:01

Сегодня подключил комп к машине. Выдалась ошибка: "Клапан ограничение давления наддува N75 - Выход открыт". Снял крышку с двигателя и вижу разъем к клапану не подключен, а лежит рядом...
Месяц назад был в известном всем турбосервисе на диагностике.вот так

Хочу спросить. К чему могла привести езда с отключенным клапаном N75?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Produman » Чт, 28 янв 2010, 22:24

На то он и "известный", чтобы косячить.
Со снятой фишкой мозги не управляют клапаном, нет напряжения на катушке, клапан открыт. Давление наддува не более 0,6 бара, насколько я помню показания манометра.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Skoda_vod » Пт, 29 янв 2010, 14:29

Спасибо! а я вот прочитал что в обесточенном состоянии электромагнитный клапан закрыт. и давление наддува регулируется только в зависимости от конструкции пружины и от атмосферного давления в клапане регулировки давления наддува(наверно перепускной). Кто может обьяснить что есть на самом деле?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение kalex » Пт, 29 янв 2010, 16:50

Produman писал(а): нет напряжения на катушке, клапан открыт. Давление наддува не более 0,6 бара, насколько я помню показания манометра.


Какие такие 0.6? :) И клапан закрыт, а не открыт.
При этом давление наддува на штатной турбине будет ~0.3 бара. А больше будет только в случае, если кто-то "приколхозил" туда жесткий актуатор вейстгейта или "перетянул" тягу...

Skoda_vod писал(а): давление наддува регулируется только в зависимости от конструкции пружины


Именно так. Турбина едет "на пружине", поэтому и наддув не может подняться выше - давление начинает открывать калитку ВГ.

А по теме. Не переживай, ничего страшного не произошло. Только странно, что сразу под капот не полез - не почувствовать существенного падения мощности просто невозможно...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение Skoda_vod » Сб, 30 янв 2010, 12:04

Большое спасибо! Насчет мощности...но сейчас по гололеду особо негде тапочку придавить...Хотя по трассе на пятой хорошо ускоряется
P.S.
А диагностика турбины в том сервисе вообще меня повеселила-сняли входящий патрубок, покачали колесико с лопатками, сказали люфт как на новой и все прекрасно! ВКГ при этом в идеале, тоже осмотрели.+стоит клапан дублирования блидера.

Хотя ранее rummi на диагностике сказал что масло турбинка гонит при высоких оборотах, посмотрев после пробной поездки масло на патрубке перед входом в ДЗ. Давление 0,6 он померял. Куда смотреть? маслосьемные? расход литр на 8000. Двигатель очень редко до 4000 кручу
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение rummi » Ср, 14 апр 2010, 18:40

Skoda_vod писал(а):Большое спасибо! Насчет мощности...но сейчас по гололеду особо негде тапочку придавить...Хотя по трассе на пятой хорошо ускоряется
P.S.
А диагностика турбины в том сервисе вообще меня повеселила-сняли входящий патрубок, покачали колесико с лопатками, сказали люфт как на новой и все прекрасно! ВКГ при этом в идеале, тоже осмотрели.+стоит клапан дублирования блидера.

Хотя ранее rummi на диагностике сказал что масло турбинка гонит при высоких оборотах, посмотрев после пробной поездки масло на патрубке перед входом в ДЗ. Давление 0,6 он померял. Куда смотреть? маслосьемные? расход литр на 8000. Двигатель очень редко до 4000 кручу


Я уже свое мнение высказал изначально на диагностике и не отказываюсь от него, что и обсудили уже в лс. Но деталь дорогая, и настаивать я не имею права.
Для начала можно попробовать слить масло из интеркуллера(сняв нижний патрубок - только потом затянуть тщательно не забыть !) и посмотреть с течением времени на скорость и количество его образования там. Хотя чудес не бывает, особенно в таком количестве :( при абсолютно исправной вкг.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Re: Езда с отключенным N75

Skoda_vod писал(а):Сегодня подключил комп к машине. Выдалась ошибка: "Клапан ограничение давления наддува N75 - Выход открыт". Снял крышку с двигателя и вижу разъем к клапану не подключен, а лежит рядом...
Месяц назад был в известном всем турбосервисе на диагностике.вот так

Хочу спросить. К чему могла привести езда с отключенным клапаном N75?


Я им передам при случае :D

Езда с отключенным клапаном лишь приводит к потере наддува - 0.35макс и увеличению расхода (поскольку давить гашетку начинают жестко, а полки должной как не было - так и нет) :roll:

Вообще, это очень ощутимо. Надо было сразу к ним вернуться, когда почувствовал, что авто не едет после диагностики турбины.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

kalex писал(а):
Produman писал(а): нет напряжения на катушке, клапан открыт. Давление наддува не более 0,6 бара, насколько я помню показания манометра.


Какие такие 0.6? :) И клапан закрыт, а не открыт.
При этом давление наддува на штатной турбине будет ~0.3 бара. А больше будет только в случае, если кто-то "приколхозил" туда жесткий актуатор вейстгейта или "перетянул" тягу...

Skoda_vod писал(а): давление наддува регулируется только в зависимости от конструкции пружины


Именно так. Турбина едет "на пружине", поэтому и наддув не может подняться выше - давление начинает открывать калитку ВГ.

А по теме. Не переживай, ничего страшного не произошло. Только странно, что сразу под капот не полез - не почувствовать существенного падения мощности просто невозможно...


Ну как же тут без нашего почетного мозговеда :Yahoo!: Шалом, Лёша :beer:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Skoda_vod » Ср, 14 апр 2010, 19:41

rummi писал(а):Я уже свое мнение высказал изначально на диагностике и не отказываюсь от него, что и обсудили уже в лс. Но деталь дорогая, и настаивать я не имею права.
Для начала можно попробовать слить масло из интеркуллера(сняв нижний патрубок - только потом затянуть тщательно не забыть !) и посмотреть с течением времени на скорость и количество его образования там. Хотя чудес не бывает, особенно в таком количестве :( при абсолютно исправной вкг.

Да все нормально! Турбина уже месяц лежит под столом и ждет инсталяции (б/у с пробегом 35 от AUM). вот теперь еще 10 раз подумаешь где делать.....может посоветуете? Вот только нет трубки возвратной масляной магистрали.Её надо менять обязательно ?
По теме: не заметил я такого чтобы машина не ехала! может я и не знаю как она должна на самом деле ускоряться?))
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение rummi » Ср, 14 апр 2010, 20:09

Skoda_vod писал(а):Да все нормально! Турбина уже месяц лежит под столом и ждет инсталяции (б/у с пробегом 35 от AUM). вот теперь еще 10 раз подумаешь где делать.....может посоветуете? Вот только нет трубки возвратной масляной магистрали.Её надо менять обязательно ?
По теме: не заметил я такого чтобы машина не ехала! может я и не знаю как она должна на самом деле ускоряться?))


Посоветую, пожалуй, хоть и боязно уже, честно говоря ...
Трубку маслоподающую и мелочевку поменять следует. По бедности чистят ее еще распушенным тросиком газа от мотоцикла .. да уж.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4