Skoda_vod писал(а):Большое спасибо! Насчет мощности...но сейчас по гололеду особо негде тапочку придавить...Хотя по трассе на пятой хорошо ускоряется
P.S.
А диагностика турбины в том сервисе вообще меня повеселила-сняли входящий патрубок, покачали колесико с лопатками, сказали люфт как на новой и все прекрасно! ВКГ при этом в идеале, тоже осмотрели.+стоит клапан дублирования блидера.
Хотя ранее rummi на диагностике сказал что масло турбинка гонит при высоких оборотах, посмотрев после пробной поездки масло на патрубке перед входом в ДЗ. Давление 0,6 он померял. Куда смотреть? маслосьемные? расход литр на 8000. Двигатель очень редко до 4000 кручу
Я уже свое мнение высказал изначально на диагностике и не отказываюсь от него, что и обсудили уже в лс. Но деталь дорогая, и настаивать я не имею права.
Для начала можно попробовать слить масло из интеркуллера(сняв нижний патрубок - только потом затянуть тщательно не забыть !) и посмотреть с течением времени на скорость и количество его образования там. Хотя чудес не бывает, особенно в таком количестве

при абсолютно исправной вкг.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:Re: Езда с отключенным N75Skoda_vod писал(а):Сегодня подключил комп к машине. Выдалась ошибка: "Клапан ограничение давления наддува N75 - Выход открыт". Снял крышку с двигателя и вижу разъем к клапану не подключен, а лежит рядом...
Месяц назад был в известном всем турбосервисе на диагностике.вот так
Хочу спросить. К чему могла привести езда с отключенным клапаном N75?
Я им передам при случае
Езда с отключенным клапаном лишь приводит к потере наддува - 0.35макс и увеличению расхода (поскольку давить гашетку начинают жестко, а полки должной как не было - так и нет)
Вообще, это очень ощутимо. Надо было сразу к ним вернуться, когда почувствовал, что авто не едет после диагностики турбины.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:kalex писал(а):Produman писал(а): нет напряжения на катушке, клапан открыт. Давление наддува не более 0,6 бара, насколько я помню показания манометра.
Какие такие 0.6?

И клапан закрыт, а не открыт.
При этом давление наддува на штатной турбине будет ~0.3 бара. А больше будет только в случае, если кто-то "приколхозил" туда жесткий актуатор вейстгейта или "перетянул" тягу...
Skoda_vod писал(а): давление наддува регулируется только в зависимости от конструкции пружины
Именно так. Турбина едет "на пружине", поэтому и наддув не может подняться выше - давление начинает открывать калитку ВГ.
А по теме. Не переживай, ничего страшного не произошло. Только странно, что сразу под капот не полез - не почувствовать существенного падения мощности просто невозможно...
Ну как же тут без нашего почетного мозговеда

Шалом, Лёша
