maxxx67 » Ср, 06 ноя 2019, 20:58
1. Первый раз перебирали гбц на пробеге 160. Хотя оба случая трудно назвать переборкой , заменили маслосъёмные (ставили елринг), Пару гидриков, притёрли клапана. Второй раз 515ткм в принципе случился по моей вине , я откладывал ремонт ( стучали гидрики) кулак пробил один из них на 1 цилиндре и заклинил клапан. Пропала компрессия и я на троящем моторе добрался до дома 100км. Заменили впускной вал ( сточились толкатели ), все подозрительные гидрики и 5-6 клапанов, притёр я все сам , шлифанули, промыли. цепь межвальную + натяжитель раз полез, ремень грм. Отмыли до блеска поршни , собрали и сразу полетел на 500км. Всю мелочевку менял что можно было ( болты, крепёж) у меня ценник на зч по самому крупному опту ( цена по которой покупает розничный магаз , примерно -30-50% )
2. Люфт был в пределах нормы и только на выпускных .
3. Кольца если менялись то на 160ткм (не очень доверяю первому сервису, могли и не поменять) поршневую отмыли и все собрали.
Было много нагара, хотя я раз в год промываю лавром через форсунки.
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.