forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с расходом масла двигателя AGU

Проблема с расходом масла двигателя AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема с расходом масла двигателя AGU

Сообщение Skash » Вс, 31 янв 2010, 21:13

Уважаемые форумчане! На форуме у Вас недавно. Простите если повторяюсь, пока еще плохо орентируюсь. В общем купил недавно Октавию Тур 1.8 турбо, двигатель AGU. Столкнулся с проблемой расхода масла, точной цифры нет, но варируется примерно литр на 1000-2000 км. Я понимаю что это не нормально, где копать причину такого жора? И еще заметил такую закономерность, в режиме езды дыма никакого нет. Стоит постоять на холостых оборотах минут 5, потом слегка дать газу, появляется пучек дыма с характерным запахом масла, далее все пропадает. Подскажите, в чем дело! Заранее спасибо!
Skash
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 14:12

Сообщение Новожилов » Вс, 31 янв 2010, 23:09

Посмотри в патрубке интеркулера...
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение olegb » Вс, 31 янв 2010, 23:36

Новожилов писал(а):Посмотри в патрубке интеркулера...


это как...и что там глядеть???.... :ROFL:
olegb
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 0:42

Сообщение CHEh`OF » Пн, 01 фев 2010, 0:32

снять патрубок и посмотреть..
смотреть масло..
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Woland » Пн, 01 фев 2010, 1:48

Новожилов писал(а):Посмотри в патрубке интеркулера...

+1! Если там полно масла, значит через турбину оно уходит во впуск. А это значит что пора менять турбину.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение V_Al » Пн, 01 фев 2010, 8:09

Снимите дроссельную заслонку, почистите, через недельку снимите ещё раз, если много масла - снять интеркуллер, почистить. Поменять/почистить основные клапаны системы вентиляции картерных газов, проверить все трубки.
Будет продолжать закидывать маслом - турбина на замену.
Дальше проверка компрессии и ЦПГ..
Последний раз редактировалось V_Al Пн, 01 фев 2010, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Проблема с расходом масла двигателя AGU

Сообщение dim146 » Пн, 01 фев 2010, 8:26

В мануале пишут, что наши турбовые жрут масло, только количество не помню, но посмотрю.
А потом залезь под машину и посмотри где сопливит масло, а если не где то дальше к турбине.
dim146
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 05 дек 2008, 23:44
Откуда: Москва САО

Сообщение Skash » Пн, 01 фев 2010, 9:56

Патрубок с интеркуллера снимал, вроде бы сухо.
Skash
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 14:12

Сообщение Kolяn » Пн, 01 фев 2010, 12:54

Померий компрессию и посмотри резьбу свечей зажигания если она в масле, то похоже на маслосьёмные колпачки.
Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г
Kolяn
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

Сообщение SKD112 » Пн, 01 фев 2010, 13:26

Skash писал(а):Уважаемые форумчане! На форуме у Вас недавно. Простите если повторяюсь, пока еще плохо орентируюсь. В общем купил недавно Октавию Тур 1.8 турбо, двигатель AGU. Столкнулся с проблемой расхода масла, точной цифры нет, но варируется примерно литр на 1000-2000 км. Я понимаю что это не нормально, где копать причину такого жора? И еще заметил такую закономерность, в режиме езды дыма никакого нет. Стоит постоять на холостых оборотах минут 5, потом слегка дать газу, появляется пучек дыма с характерным запахом масла, далее все пропадает. Подскажите, в чем дело! Заранее спасибо!


год какой,пробег какой?Место обитания?


Похоже,залип термостат (или разлетелась помпа),перегрели движок.Термостат(помпу) поменяли и машину вам продали.Кольца и колпачки менять.
Последний раз редактировалось SKD112 Пн, 01 фев 2010, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Skash » Пн, 01 фев 2010, 13:32

грод Москва, машинка 2004 года, пробег 130000. Да уж, попадос!
Skash
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 14:12

Сообщение Woland » Пн, 01 фев 2010, 17:25

По сути, какие есть пути попадания масла в цилиндры?
1. Через впуск, то есть через турбину или систему ВКГ
2. Через поршневые кольца
3. Через пробитую прокладку головки блока (или если головку повело от перегрева например)
4. Через клапанный механизм (маслосьемные колпачки)

Пункт 2 диагностируется замером компрессии.
Пункт 1 - наличие масла в интеркулере и засранность дросселя.
Пункты 3 и 4 - хз как проверить...

Если я не прав - поправьте, на абсолютную истину не претендую.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение SKD112 » Пн, 01 фев 2010, 17:58

Skash писал(а):грод Москва, машинка 2004 года, пробег 130000. Да уж, попадос!


К такому пробегу ВКГ уже надо было пощерстить(ибо слабое место это).А именно:сопун из картера,клапан в тройнике(что рядом с сопуном),эжекционный насос(под впусным коллектором,перепускной клапан(между ДМРВ и байпасом турбины) ,ну и сам байпас не мешало бы прверить.

Но если интеркулер маслом не потеет и внутри себя его не имеет,то система ВКГ в данном случае к жору масла не имеет никакого отношения.

Необходимо грамотно измерить компрессию на холодном и на прогретом двигателе.
Внешний вид свечей тоже слегка поможет
Если будете менять маслосъемные сальники и кольца,раскошельтесь заодно и на новые гидрокомпенсаторы (супер,если и гвозди тоже новые будут),сальники распредвалов,эаднюю прокладку выпускного распредвала,цепь с натяжителем,прокладки коллекторов и прокладку ГБЦ.
Ревизия ГРМ,помпы,масляного насоса
Разумеется,шпильки болты,гайки хомуты-все новые.

Примерно так ремонтировали у ОД Авдотью-3 после перегрева своему сотруднику.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Kolяn » Пн, 01 фев 2010, 21:33

(Пункты 3 и 4 - хз как проверить... )

После приблизительно часа работы двигателя на холостом ходу на юбках свечей появляется махнатый Чёрный налёт.
Кольца- снять шланг сапуна (картерных газов) на работающем двигателе, если оттуда сизый дым, кольцам пипец.
Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г
Kolяn
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

Сообщение Yurisaf » Вт, 02 фев 2010, 11:09

Skash писал(а):Уважаемые форумчане! На форуме у Вас недавно. Простите если повторяюсь, пока еще плохо орентируюсь. В общем купил недавно Октавию Тур 1.8 турбо, двигатель AGU. Столкнулся с проблемой расхода масла, точной цифры нет, но варируется примерно литр на 1000-2000 км. Я понимаю что это не нормально, где копать причину такого жора? И еще заметил такую закономерность, в режиме езды дыма никакого нет. Стоит постоять на холостых оборотах минут 5, потом слегка дать газу, появляется пучек дыма с характерным запахом масла, далее все пропадает. Подскажите, в чем дело! Заранее спасибо!
У меня проблема схожая да и мотор такой же, на ходу, или утром на прогреве дыма нет а вот стоит постоять на горячую минут 10 или больше так валит дым и чем дольше стоишь на холостом ходу тем сильнее и дольше дымит как будто копится где то а потом выгорает. Но у меня это сначала появилось и ПРОПАЛО при пробеге где то 35000 км. (машину ни когда вообще и перед этим не "кипятил", ни чего с ней не делал, масло лил синтетику SНЕLL и менял через 10000 км. у ОД на ТО, короче просто ездил и все), так у меня было три раза где то за полтора года, а сейчас я наблюдаю это постоянно. Жор масла на данный момент 200-250 гр. на 1000 км., а с новья и до этой проблемы уходило где то столько же или даже чуть меньше, но от смены масла до смены т.е. на 10000 км. Я даже тему по этому поводу на форуме подымал, но как то все получилось "мимо кассы", хотелось советов от тех кто с этим сталкивался и толковых объяснений происходящего, а получил безполезные пересуды. Да может это конечно и кольца и маслосъемные колпачки и вентеляция картерных газов забилась и даже турбина льет масло, я этого пока еще не выяснил. Но вот вопрос, что же на ходу они, эти озвученные причины, не едят масло что ли, а если и едят то где же дым? Почему когда подъезжаешь к светофору не дымит и даже специально погазуешь стоя на светофоре не дымит, почему когда ползешь в пробке не дымит, а только стоит постоять на холостом ходу минут 10 как дым валит словно там вооще ни колец, ни маслосъемных колпачков в памине нет??? Вот этого я ни как не пойму. И почему это то появлялось на недельку другую, то на месяцы пропадало, что блин кольца или маслосъемные колпачки изнашивались и востанавливались, а потом опять изнашивались и все это при компресии в 13 очков? Ответ к сожалению пока не нашел.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25