forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с зажиганием в 3 цилиндре

Проблемы с зажиганием в 3 цилиндре

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблемы с зажиганием в 3 цилиндре

Сообщение VitZhukov » Пн, 01 фев 2010, 17:34

Доброго времени суток.

Ехал на 4 передаче, ускоряюсь, начинает подергиваться и не тянет... Потом замигал "Check engine", через определенное время просто горит...
Добрался таким образом до дома.
Диагностика показала проблемы с зажиганием в 3 цилиндре...
Поменял местами катушки, свечи... купил новые свечи. Не помогло. Свеча в 3 цилиндре, в бензине и чистая, чего не скажешь про остальные.
Позже увидел, что на высоковольтном проводе 3 цилиндра два провода с лопнутой изоляцией у самого контакта с катушкой... Обрезал, переобжал... Ничего не помогает...
Обороты плавают, при понижении оборотов чуть не глохнет и снова подымает обороты, выхлопная чуть "пукает" :))) и чуть плюет бензин.
Отключил провод от катушки 3 цилиндра, симптомы изменились... из выхлопной сильно повалил вонючий дым, и закапал бензин из выхлопной...

Сижу и ломаю голову... осталось проверить форсунки (поменять местами). А потом разбирать пол машины и вытаскивать жгут проводов от катушек зажигания до самого ЭБУ. :(
А вторая проблема в том, что диагностический провод накрылся...

Что посоветуете?
К дилеру не посылать, он только хуже сделает!
VitZhukov
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:56
Откуда: Сургут

Re: Проблемы с зажиганием в 3 цилиндре

Сообщение Serj-77 » Пн, 01 фев 2010, 17:48

VitZhukov писал(а):К дилеру не посылать, он только хуже сделает!

Тогда в неофф. сервис
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение VitZhukov » Пн, 01 фев 2010, 18:03

Я сам за них могу все сделать и намного дешевле...
В нашем городе у всех сервисов руки не из плеч :(
VitZhukov
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:56
Откуда: Сургут

Сообщение doki » Пн, 01 фев 2010, 18:24

Главное чтобы руки были золотые, а там уже не важно откуда они растут :D
Аватара пользователя
doki
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2010, 21:04
Откуда: ЮВАО

Сообщение Serj-77 » Пн, 01 фев 2010, 18:55

Может вам компрессию померить в 3 цилиндре.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Senya » Пн, 01 фев 2010, 21:16

Вы правы, у меня точно такая же фигня. А почему не хотите к официалам? Все таки надо, наверное, на сервис. От меня он далековато, как думаете, можно на таком двигателе 100км проехать?
Последний раз редактировалось Senya Пн, 01 фев 2010, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Senya
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 18:47
Откуда: Иваново

re

Сообщение sergeant3 » Пн, 01 фев 2010, 21:23

не иначе сглазили тебя даже на 2112 таких проблем не было за 5 лет что- то там есть ещё что ты не упомянул :) Машина 8 года а пробег то поди под 100000? :)
Аватара пользователя
sergeant3
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 17:11
Откуда: Россия

Сообщение VitZhukov » Пн, 01 фев 2010, 21:33

to Senya: К своим не хочу, так как им только трактора К700 и другие ремонтировать, и там умудряться что нибудь сломать ;)
А вам 100 км ехать с таким двигателем не советую, зальете катализатор и попадете эдак на 40 тысяч рублей ;)

Пробег 9900. Машине 1 год и месяц. Последние 4000-5000 заправляю 95 бензин на одной и той же заправке...

Напряжение на катушку подается (если я правильно проверял) :)
Буду прозванивать провода от катушек до ЭБУ, если провода целые... Буду проверять ток. Кто знает, может выходной транзистор сдох :(

PS: Еще вчера было полнолуние... Мистика!
Последний раз редактировалось VitZhukov Пн, 01 фев 2010, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
VitZhukov
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:56
Откуда: Сургут

Сообщение orikato » Пн, 01 фев 2010, 21:36

Возьми высоковольтный провод поменяй и будет тебе счастье! Сам с таким же сталкивался. Все перепробовал и тут уже на последнем вздохе взял от десятки провод поставил и все отлично стало! Так что проверь может тоже получится
лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Сообщение VitZhukov » Пн, 01 фев 2010, 21:38

orikato писал(а):Возьми высоковольтный провод поменяй и будет тебе счастье! Сам с таким же сталкивался. Все перепробовал и тут уже на последнем вздохе взял от десятки провод поставил и все отлично стало! Так что проверь может тоже получится


Легко сказать ;)
У меня жгутом провода, от катушек и до эбу одним мотком, плюс туда еще кучу проводов от разных датчиков.
В моей версии уже нет трамблера (модуля зажигания) на который шли обычные высоковольтные провода...
VitZhukov
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:56
Откуда: Сургут

Сообщение Senya » Пн, 01 фев 2010, 21:44

К сожалению, на неделе не могу заниматься ремонтом, так что надежда на вас VitZhukov. Считайте, что нас двое. Я на этой ветке самый заинтересованный читатель, наверное :)
А как определяете ошибки?
Кстати, а раньше холостые не "плавали"? У меня было немного, причем не всегда. Но так низко, как сейчас, не падали. Щас почти глохнет
Senya
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 18:47
Откуда: Иваново

Сообщение VitZhukov » Пн, 01 фев 2010, 22:00

У Товарища был провод и программа для диагностики...
Нам удалось считать ошибку и после провод сказал "до свидания"...
Теперь провод появится ближе к марту...

Свою машину хочу сделать как можно быстрее, так как нужна она мне еще "вчера"...
Пару дней буду на работе, а на выходных буду искать теплый бокс, так как в -15 провода замерзшие, а после -20 - -25 вообще никакие :(
VitZhukov
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:56
Откуда: Сургут

Сообщение Senya » Пн, 01 фев 2010, 23:15

Тут вообще не понятно, куда смотреть. Пишут, что катушки -чуть ли не расходник, но ты говоришь, менял местами. Похоже, что где то пробивает на массу, причем не всегда, но вот где?
Вообще уверен, что это уже было к кого то точно, жаль мало народу бывает на форуме :Search:

Добавлено спустя 1 час 6 минут 12 секунд:

Вот еще очень похожая темя, хоть двигатель другой - но симптомы похожи
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... %E0#410340
Senya
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 18:47
Откуда: Иваново

Сообщение sedoi s borodoi » Вт, 02 фев 2010, 0:27

Принимайте в вашем полку прибыло 1.8Т, еду ща с работы, останавливаюсь на светофоре, трогаюсь, 1-2-3 и резкий затуп, я чуть об руль лицом не словил и все, машина ехать отказывается, на холостых стоит нормально 5секунд и начинаются качели с 800об на 200 и потом до 1300 и опять в норму и потом глохнет, кое как доехал до дома и возле самого дома загорелся джеки чан! :evil: Че делать народ?????
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Сообщение Diagnostik » Вт, 02 фев 2010, 1:07

VitZhukov, открутите 2 болта крепления топливной рейки, поднимите рейку вместе с форсунками,разверните её и подложите под форсунки лист бумаги или картона. Пусть кто-нибудь покрутит стартером, посмотрите, как распыляют форсунки. Возможно форсунка 3-го цилиндра заглючила, а возможно и БУ ДВС даёт постоянный сигнал на открытие (форсунка управляется минусом). Не забудьте снять разъёмы с катушек.
sedoi s borodoi, у Вас, похоже, проблемы с давлением топлива. Также может разъединился патрубок высокого давления от турбины до интеркулера. Проверьте.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4