Ехал на 4 передаче, ускоряюсь, начинает подергиваться и не тянет... Потом замигал "Check engine", через определенное время просто горит...
Добрался таким образом до дома.
Диагностика показала проблемы с зажиганием в 3 цилиндре...
Поменял местами катушки, свечи... купил новые свечи. Не помогло. Свеча в 3 цилиндре, в бензине и чистая, чего не скажешь про остальные.
Позже увидел, что на высоковольтном проводе 3 цилиндра два провода с лопнутой изоляцией у самого контакта с катушкой... Обрезал, переобжал... Ничего не помогает...
Обороты плавают, при понижении оборотов чуть не глохнет и снова подымает обороты, выхлопная чуть "пукает"

Отключил провод от катушки 3 цилиндра, симптомы изменились... из выхлопной сильно повалил вонючий дым, и закапал бензин из выхлопной...
Сижу и ломаю голову... осталось проверить форсунки (поменять местами). А потом разбирать пол машины и вытаскивать жгут проводов от катушек зажигания до самого ЭБУ.

А вторая проблема в том, что диагностический провод накрылся...
Что посоветуете?
К дилеру не посылать, он только хуже сделает!