forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неправильно прикурили Тур - не заводится

Неправильно прикурили Тур - не заводится

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Неправильно прикурили Тур - не заводится

Сообщение hazz » Вс, 14 фев 2010, 17:43

было это зимой, ехал от дома до определенного места, и тут мне понадобилось остановиться, заглушил мотор, через некоторое время завожу - не заводится...
сел аккумулятор...тормознули машину - хотели прикурить...в итоге тот водила перепутал плюс с минусом :dog_eyes: . я в это время сидел за рулем пытался завести...все датчики погасли....а потом когда он все поставил на место - все загорелось на приборке... начинаю поворачивать ключ - стартер крутит, а заводить не заводится, подскажите, пожалуйста, что могло сгореть от переполюсовки?? и где надо смотреть...во сколько обойдется ремонт?
еще кстати сигналка не работает теперь вообще...аккум зарядили полностью
hazz
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 10:36
Откуда: Москва

Re: Неправильно прикурили Тур - не заводится

Сообщение Мютель Сергей » Вс, 14 фев 2010, 17:50

hazz писал(а):подскажите, пожалуйста, что могло сгореть от переполюсовки?? и где надо смотреть...во сколько обойдется ремонт?
еще кстати сигналка не работает теперь вообще...аккум зарядили полностью

Не хочу пугать, но могли и "мозги" спалить...
Вместе с сигналкой.
Сергей Мютель
Руководитель сервис-бюро| Департамент технического обслуживания
Автопрага | Официальный дилер Skoda| ул. Коптевская д.71 | 125239 Москва | Россия phone: +7 499 788-68-68 | 1371
Аватара пользователя
Мютель Сергей
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 19:26
Откуда: Москва, Коптевская, 71

Сообщение hazz » Вс, 14 фев 2010, 17:56

как думаете, могли? или спалили? как проверить?? разве нет там никакого предохранителя на этот случай? во сколько может встать ремонт?
hazz
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 10:36
Откуда: Москва

Сообщение Мютель Сергей » Вс, 14 фев 2010, 18:04

hazz писал(а):как думаете, могли? или спалили? как проверить?? разве нет там никакого предохранителя на этот случай? во сколько может встать ремонт?

Чтобы ответить на эти вопросы, мне необходим VIN-code машины. Можнов личку, можно в почту.
Но, и при этом, суммы могут быть приблизительными, тк все равно надо смотреть, что же там натворилось.
Но, в первую очередь, надо проверить предохранитель в монтажном блоке на самом АКБ. Самый левый, 120А. Думаю, он всему виной. Из-за него и сигнализация не будет работать.
А блок ЭБУ стоит (даю примерную цену) около 46000р.
Сергей Мютель
Руководитель сервис-бюро| Департамент технического обслуживания
Автопрага | Официальный дилер Skoda| ул. Коптевская д.71 | 125239 Москва | Россия phone: +7 499 788-68-68 | 1371
Аватара пользователя
Мютель Сергей
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 19:26
Откуда: Москва, Коптевская, 71

Сообщение mebius3912 » Вс, 14 фев 2010, 18:48

все просто. сгорела сигналка, а возможно всего лишь предохранитель
на сигналке блокировка блокирует запуск. и все)

ищем сигу, смотрим предохранители. если сгорел пред - меняем его. блок сиги щелкнет несколько раз. машина заведется
если прелы целые, отцепляем питание сиги, вново вставляем питание - если не щелкает - сигу в ремонт, ищем цепь блокировки - восстанавливаем цепь и заводим

зы при условии что кроме сиги ничего не сгорело
так же надо преды по всей машине проверить
mebius3912
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Сообщение tvik » Вс, 14 фев 2010, 18:55

Прозвони все предохранители. Считай ошибки VAG.
На сигналке так же свой предохранитель.

p.s. не думаю что все сгорело . Надо просто все проверить. :wink:
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение n2009 » Вс, 14 фев 2010, 19:47

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... %E5#799660
Была такая же проблема. Писал на форуме.......Но у меня все заработало после зарядки аккумулятора. После проверки предохранителей понял, что мозги остались в порядке у машины. Ни один предохранитель не сгорел-ни на блоке предохранителей, ни на аккумуляторе.
После подсоединения питания сразу завести не смог, сигналка заблокировала цепи. При этом на брелке показывало, что с охраны снято.
Решилась проблема просто-2 раза снял и поставил на охрану, после чего сигналка заработала.
Но у меня на сигналке предохранители были целы.
n2009
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 14:56
Откуда: Моск.область

Сообщение hazz » Вс, 14 фев 2010, 19:59

спасибо всем, будем смотреть

получается, что, возможно, если я поставлю новый аккумулятор, то машина заведется? т.к этому уже 7 лет

да и еще, когда я после этого случая подзарядил аккум, то когда его потом установил на машину, то все значки на приборке загорелись, и стартер хорошо крутил, но не заводилась...получается аккум в норме?
hazz
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 10:36
Откуда: Москва

Сообщение TEXCENTR » Пн, 15 фев 2010, 0:08

проверь все предохранители в салоне и в капотном пространстве только очень внимательно,приборка горит и стартер крутит - АКБ рабочий пока,если снова не заведется то гони к хорошему диагносту-электрику,на сигналке тоже проверь предохранитель,а по блоку пока рано делать выводы были случаи подключения АКБ наоборот и блок не сгорал та что пока не печалься ДЕРЗАЙ
все хорошо как и все немецкое ...
Аватара пользователя
TEXCENTR
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:54
Откуда: СТАВРОПОЛЬ

Сообщение KraMax » Пн, 15 фев 2010, 6:32

ошибки все таки лучше считать т.к. может быть и ДТОЖ ко всему до кучи и т.п.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение n2009 » Пн, 15 фев 2010, 11:31

hazz писал(а):да и еще, когда я после этого случая подзарядил аккум, то когда его потом установил на машину, то все значки на приборке загорелись, и стартер хорошо крутил, но не заводилась...получается аккум в норме?


При первом включении зажигания должен бензонасос срабатывать. А его цепь может блокировать сигнализация.....

Хороший диагност конечно разберёться, но предохранители можно и самому продиагностировать...Для этого человек и обратился на форум....
n2009
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 14:56
Откуда: Моск.область

Сообщение saSko » Вт, 16 фев 2010, 23:42

Проверь предохранитель №29 . У меня все этим и решилось..
saSko
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 18:09
Откуда: Нарьян-Мар

Сообщение hazz » Сб, 27 мар 2010, 19:29

сегодня пригнали в сервис, считали ошибки
написало ошибку по-моему 00668 (обрыв клеммы 30) что то вроде того,
еще форсунки, подушки, ну в итоге напрямую подсоединили от аккумулятора провод и она завелась.....теперь осталось разобрать торпеду и там где то устранить этот обрыв....
короче повезло что мозги впорядке!)
hazz
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 10:36
Откуда: Москва

Сообщение андрей 51rus » Сб, 27 мар 2010, 22:19

00668- низкое напряжение клеммы 30
ошибка которую фиксирует машина при низком заряде аккумулятора или при отключении клеммы с акккумулятора
ИзображениеПервый действительный член КЛАШ в Мурманской области
Аватара пользователя
андрей 51rus
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2008, 21:59
Откуда: Североморск

Сообщение hazz » Вс, 28 мар 2010, 7:49

ну было написано чето типа того, и в конце еще ОБРЫВ
hazz
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 10:36
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13