Страница 1 из 1
Неправильно прикурили Тур - не заводится

Добавлено:
Вс, 14 фев 2010, 17:43
hazz
было это зимой, ехал от дома до определенного места, и тут мне понадобилось остановиться, заглушил мотор, через некоторое время завожу - не заводится...
сел аккумулятор...тормознули машину - хотели прикурить...в итоге тот водила перепутал плюс с минусом

. я в это время сидел за рулем пытался завести...все датчики погасли....а потом когда он все поставил на место - все загорелось на приборке... начинаю поворачивать ключ - стартер крутит, а заводить не заводится, подскажите, пожалуйста, что могло сгореть от переполюсовки?? и где надо смотреть...во сколько обойдется ремонт?
еще кстати сигналка не работает теперь вообще...аккум зарядили полностью
Re: Неправильно прикурили Тур - не заводится

Добавлено:
Вс, 14 фев 2010, 17:50
Мютель Сергей
hazz писал(а):подскажите, пожалуйста, что могло сгореть от переполюсовки?? и где надо смотреть...во сколько обойдется ремонт?
еще кстати сигналка не работает теперь вообще...аккум зарядили полностью
Не хочу пугать, но могли и "мозги" спалить...
Вместе с сигналкой.

Добавлено:
Вс, 14 фев 2010, 17:56
hazz
как думаете, могли? или спалили? как проверить?? разве нет там никакого предохранителя на этот случай? во сколько может встать ремонт?

Добавлено:
Вс, 14 фев 2010, 18:04
Мютель Сергей
hazz писал(а):как думаете, могли? или спалили? как проверить?? разве нет там никакого предохранителя на этот случай? во сколько может встать ремонт?
Чтобы ответить на эти вопросы, мне необходим VIN-code машины. Можнов личку, можно в почту.
Но, и при этом, суммы могут быть приблизительными, тк все равно надо смотреть, что же там натворилось.
Но, в первую очередь, надо проверить предохранитель в монтажном блоке на самом АКБ. Самый левый, 120А. Думаю, он всему виной. Из-за него и сигнализация не будет работать.
А блок ЭБУ стоит (даю примерную цену) около 46000р.

Добавлено:
Вс, 14 фев 2010, 18:48
mebius3912
все просто. сгорела сигналка, а возможно всего лишь предохранитель
на сигналке блокировка блокирует запуск. и все)
ищем сигу, смотрим предохранители. если сгорел пред - меняем его. блок сиги щелкнет несколько раз. машина заведется
если прелы целые, отцепляем питание сиги, вново вставляем питание - если не щелкает - сигу в ремонт, ищем цепь блокировки - восстанавливаем цепь и заводим
зы при условии что кроме сиги ничего не сгорело
так же надо преды по всей машине проверить

Добавлено:
Вс, 14 фев 2010, 18:55
tvik
Прозвони все предохранители. Считай ошибки VAG.
На сигналке так же свой предохранитель.
p.s. не думаю что все сгорело . Надо просто все проверить.


Добавлено:
Вс, 14 фев 2010, 19:47
n2009
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... %E5#799660
Была такая же проблема. Писал на форуме.......Но у меня все заработало после зарядки аккумулятора. После проверки предохранителей понял, что мозги остались в порядке у машины. Ни один предохранитель не сгорел-ни на блоке предохранителей, ни на аккумуляторе.
После подсоединения питания сразу завести не смог, сигналка заблокировала цепи. При этом на брелке показывало, что с охраны снято.
Решилась проблема просто-2 раза снял и поставил на охрану, после чего сигналка заработала.
Но у меня на сигналке предохранители были целы.

Добавлено:
Вс, 14 фев 2010, 19:59
hazz
спасибо всем, будем смотреть
получается, что, возможно, если я поставлю новый аккумулятор, то машина заведется? т.к этому уже 7 лет
да и еще, когда я после этого случая подзарядил аккум, то когда его потом установил на машину, то все значки на приборке загорелись, и стартер хорошо крутил, но не заводилась...получается аккум в норме?

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 0:08
TEXCENTR
проверь все предохранители в салоне и в капотном пространстве только очень внимательно,приборка горит и стартер крутит - АКБ рабочий пока,если снова не заведется то гони к хорошему диагносту-электрику,на сигналке тоже проверь предохранитель,а по блоку пока рано делать выводы были случаи подключения АКБ наоборот и блок не сгорал та что пока не печалься ДЕРЗАЙ

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 6:32
KraMax
ошибки все таки лучше считать т.к. может быть и ДТОЖ ко всему до кучи и т.п.

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 11:31
n2009
hazz писал(а):да и еще, когда я после этого случая подзарядил аккум, то когда его потом установил на машину, то все значки на приборке загорелись, и стартер хорошо крутил, но не заводилась...получается аккум в норме?
При первом включении зажигания должен бензонасос срабатывать. А его цепь может блокировать сигнализация.....
Хороший диагност конечно разберёться, но предохранители можно и самому продиагностировать...Для этого человек и обратился на форум....

Добавлено:
Вт, 16 фев 2010, 23:42
saSko
Проверь предохранитель №29 . У меня все этим и решилось..

Добавлено:
Сб, 27 мар 2010, 19:29
hazz
сегодня пригнали в сервис, считали ошибки
написало ошибку по-моему 00668 (обрыв клеммы 30) что то вроде того,
еще форсунки, подушки, ну в итоге напрямую подсоединили от аккумулятора провод и она завелась.....теперь осталось разобрать торпеду и там где то устранить этот обрыв....
короче повезло что мозги впорядке!)

Добавлено:
Сб, 27 мар 2010, 22:19
андрей 51rus
00668- низкое напряжение клеммы 30
ошибка которую фиксирует машина при низком заряде аккумулятора или при отключении клеммы с акккумулятора

Добавлено:
Вс, 28 мар 2010, 7:49
hazz
ну было написано чето типа того, и в конце еще ОБРЫВ