Страница 1 из 2
не заводится с галстука

Добавлено:
Вт, 16 фев 2010, 13:03
Black13
Пациент: 2006, AKL, 65 тыщ пробега.
Как все случилось: Был забыт на ночь обогрев сидений в прикуривателе (емеля). Аккум сел до такой степени, что не показывало даже часы. С галстука машина не завелась. И ехали на второй, слегка подзарядив аккум, и бросали потом сцепление на второй же включенной - нифига.
Но поездив километра 3 на второй передаче остановились, после чего с первого раза и быстро завелся сам.
Вопрос - почему не заводилась с гастука?
Re: не заводится с галстука

Добавлено:
Вт, 16 фев 2010, 13:23
Romanchikov
Black13 писал(а): Вопрос - почему не заводилась с гастука?
Ответ прост. Бензонасос. Для запуска мотора необходимо давление в системе. Севший аккум питания бензонасос не дает.

Добавлено:
Вт, 16 фев 2010, 13:33
Black13
Ну так за 50 метров до остановки, после которой завелся сам, мне кажется, аккум уже был достаточно заряжен, чтоб накачать бензин и завестись с галстука.

Добавлено:
Вт, 16 фев 2010, 20:18
Стасян
Странно,что машина вообще завелась.Когда аккум разряжен в ноль,его надо менять или заряжать.

Добавлено:
Вт, 16 фев 2010, 20:34
Alex32
Ну вообще когда машину тянешь прокручивается гениратор даёт напряжение на аккумулятор и на все органы и машина должна завестить? Разве не так?

Добавлено:
Ср, 17 фев 2010, 10:21
Black13
2Стасян
аккум подзарядился от генератора. машина километра три проехала на буксире на второй передаче. Такчто аккум, можно считать, был заряжен. Масло в движке и коробке согрето - завод почти как в летних условиях. Вопрос не этом.

Добавлено:
Ср, 17 фев 2010, 10:54
willin
Мне кажется электроника или электрика
При повороте ключа бензонасос создает повышенное давление. При зарядке аккум при заведении с ключа бензик дал необходимое давление в системе. Второй вариант при полностью разряженном аккумуляторе не сработал иммобилайзер (это мое предположение).
Re: не заводится с галстука

Добавлено:
Ср, 17 фев 2010, 11:07
Shurick
Romanchikov писал(а):Ответ прост. Бензонасос. Для запуска мотора необходимо давление в системе. Севший аккум питания бензонасос не дает.
+1
Была в ноябре абсолютно аналогичная ситуация из-за забытого "Емели".
Таскание на "галстуке" не привели к заводу. Снял аккумулятор, ночь зарядил, на утро завелась с пол-оборота.

Добавлено:
Ср, 17 фев 2010, 11:17
shtift
Alex32 писал(а):Ну вообще когда машину тянешь прокручивается гениратор даёт напряжение на аккумулятор и на все органы и машина должна завестить? Разве не так?
Не совсем так, на генератор, что бы он начал давать ток, нужно подать напряжение возбуждения, дабы ротор стал магнитом

... С севшёй вообще "в ноль" АКБ зарядки может и не быть

...

Добавлено:
Ср, 17 фев 2010, 11:42
redhead
shtift писал(а):Не совсем так, на генератор, что бы он начал давать ток, нужно подать напряжение возбуждения, дабы ротор стал магнитом

... С севшёй вообще "в ноль" АКБ зарядки может и не быть

...
+1 Гену надо возбудить!


Добавлено:
Ср, 17 фев 2010, 12:59
Стасян
redhead писал(а):shtift писал(а):Не совсем так, на генератор, что бы он начал давать ток, нужно подать напряжение возбуждения, дабы ротор стал магнитом

... С севшёй вообще "в ноль" АКБ зарядки может и не быть

...
+1 Гену надо возбудить!

Вот и я о том же!


Добавлено:
Ср, 17 фев 2010, 13:28
Black13
Граждане, давайте все же прочтем внимательно:
1. машина стоит, напряжения нет настолько, что не горят даже часы. Вольтметром не тыкалось. На банках, наверняка что-то есть (не 0 Вольт), но и явно даже не 11.
2. машина едет на передаче на галстуке. Загорелись часы, смог отключить сигнализацию. Не заводится.
3. Машина проехала на галстуке 3 километра. Едет далее. Ключ в положении заведена, бросание сцепления не помогает завестись.
4. Проехали еще 50 метров, остановились. Ключ в положение стартера - все, завелась.

Добавлено:
Ср, 17 фев 2010, 13:33
willin
Между 3 и 4 пунктом ключ из замка вынимался?
Чудес не бывает - либо отсутствие (перелив) бензина либо отсутствие искры. Надо востановить свои действия детально.
У меня например раз в 2 недели за ночь сажется аккумулятор практически тоже в 0 - все знакомые грешат на автономную сирену - сигналка с рождения - работает как здороя нагрузка, а поймать это не могу - садится не предсказуемо пока..... Все руки не дойдут поменять на обычную.

Добавлено:
Ср, 17 фев 2010, 13:43
Black13
не вспомню. но перед последней попыткой завода на галстуке точно переводился в положение "выкл"

Добавлено:
Ср, 17 фев 2010, 13:45
willin
Ну вот и обьяснение - при повороте ключа что то происходит с электрикой - скорее всего бензонасос работает в усиленном режиме и создает повышенное давление.