Страница 1 из 1

Намок блок управления двигателем

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 17:27
serg1557733
Ситуация такая-забились дренажные отверстия листьями и вся область под жабо, фильтр воздуха аж потекло в салон, трапеция дворников, и самое главное блок управление ДВС оказались полностью в воде воду слил-отверстия почистил, теперь мучает вопрос как быть с ЭБУ, может снять его и промытьт спиртом или на месте залить его спиртом, а может он вообще водонепроницаем, кто в курсе просветите что делать?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 17:55
Serj-77
Снять,дома разобрать и просушить.Теоретически он герметичен,но всяко бывает.Может пропустить несколько капель и сгниет внутри потом.....Разъемы тоже просушить.Все это несложно и нестрашно.....

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 19:11
kalex
Serj-77 писал(а):Снять,дома разобрать и просушить.


+100. Причем не откладывать. Чем раньше - тем лучше.

Serj-77 писал(а):Теоретически он герметичен,но всяко бывает......


Для справки.
БУ двигателем негерметичен!!.
В нем есть вентиляционное отверстие. Кроме того, блоки Cимос часто пропускают влагу по герметизирущей заклейке-заливке (если перевернуть блок - увидите) контактов основного разъема.

СообщениеДобавлено: Сб, 20 фев 2010, 23:13
xo-1972
А я защищался от воды через стык половинок жабо. Сделал крышку из пятилитровки "Архыз". Но чтоб такая засада......

Re: Намок блок управления двигателем

СообщениеДобавлено: Чт, 04 май 2023, 16:24
yvs2001
Добрый день,
у меня такая проблема: Шкода Октавия А7 2014г.в. дергается эпизодически.
Несколько дней может ехать нормально.
Потом может дергаться по утрам, пока еду на работу 3 км, потом может номально.
А может наоборот - утром нормально поехать или подергаться первые 200 метров, а в обед - отъехал в магазин нормально, а из магазина думал не уеду -рывки бешенные. Либо вечером начинаются рывки.
Прошёл диагностику ДВС в трёх сервисах, поменяли свечи, неисправную катушку..
Предлагают заменить сальник задний коленвала.
Но я вижу, что причина - в Блоке управления двигателем, потому что практически двигатель с частотой секунда-две-три полностью глохнет и опять запускается, иначе такие рывки не объяснить.
Ошибки отсутствуют, кроме одиночных пропусков зажигания.. Check engine появляется иногда..
Сейчас уже две недели - всё нормально. Нет рывков и мощность прекрасная.
Я считаю, что пока ночи были холодные, образовывался конденсат в Блоке управления, а сейчас - нет. Конденсат блуждал по плате Блока управления и замыкал контакты, скорее всего на ножках процессора.
Осенью всё повторится.
Хочу к вентиляционному отверстию подвести трубку от сосуда с селикогелем, который высосет всю влагу из Блока управления, высушит печатную плату.
Не подскажете, где на Блоке находится вентиляционное отверстие?

Re: Намок блок управления двигателем

СообщениеДобавлено: Чт, 25 май 2023, 19:54
Tashunka Witko
У меня тоже намокало с водительской стороны. Но не знаю что, ибо все заводилось и ехало. Нужно найти алюминиевую толстую проволоку и ей периодически пробивать дренажку с водительской стороны. Она и забивается
Там легко без снятия жабо (хотя мне снимали и чистили пару раз) проволокой нащупывается отверстие и пробивается круговыми движениями, а если глубоко засадить - в подкрылок попадете с его внутренней стороны :)

Re: Намок блок управления двигателем

СообщениеДобавлено: Ср, 31 май 2023, 11:13
oster
подкрылок иногда тоже надо снимать и прочищать, чтоб в салон вода не пошла. :wink:

Re: Намок блок управления двигателем

СообщениеДобавлено: Ср, 31 май 2023, 19:28
ФФФ
Не иногда, а регулярно, как минимум раз в год: viewtopic.php?f=15&t=81343&hilit=%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D1%80

Re: Намок блок управления двигателем

СообщениеДобавлено: Ср, 31 май 2023, 19:41
Tashunka Witko
Вот хорошая картинка https://www.drive2.ru/l/4062246863888341690/
Где подрезают? Ниже петель? Иначе петли с передней частью двери занесет. Я бы подрезал - у меня там свежий антикор