forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавиа Тур 1,6 или Алмера 1,8

Октавиа Тур 1,6 или Алмера 1,8

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Октавиа Тур 1,6 или Алмера 1,8

Сообщение vaas » Пт, 10 ноя 2006, 13:57

Меняю авто.
Что взять? Октавиа Тур 1,6 в комплектации WTS за 18400 у.е.
Или Алмера 1,8 за 18150 у.е.
Башку сломал, не знаю что купить. Окажите помошь немощному :lol:
Аватара пользователя
vaas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 10 ноя 2006, 10:31

Сообщение amplifier » Пт, 10 ноя 2006, 14:05

Посоветую Чкоду, хотя сам работаю в Нисцане :lol:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Madbear » Пт, 10 ноя 2006, 14:08

Ниссан в принципе не бери. Они умеют только джипы более-менее делать.
По количеству обращений в сервис и характеру этих обращений у них очень плохие показатели.
У меня трое знакомых работают 2 в сервисе ниссана, один в продажах. Когда к ним обратился во время выбора машины - ответ был сразу типа "никогда не покупай ниссан". Особенно жалуются на Примеру, но и альмере достается...
Аватара пользователя
Madbear
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 08 сен 2006, 14:49
Откуда: Москва

Сообщение vaas » Пт, 10 ноя 2006, 14:16

О как!, А ведь Ипонец, блин!
А чем, конкретно, они плохи?
У моего знакомого Максима была, прошлого выпуска. Хорошо отзывался, только запчасти дороговаты и доставка долгая.
Аватара пользователя
vaas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 10 ноя 2006, 10:31

Сообщение Scorp » Пт, 10 ноя 2006, 16:26

vaas писал(а):Меняю авто.
Что взять? Октавиа Тур 1,6 в комплектации WTS за 18400 у.е.
Или Алмера 1,8 за 18150 у.е.
Башку сломал, не знаю что купить. Окажите помошь немощному :lol:

Ниссан надеюсь не Классик, т.к. это дитя бейдж-инжиниринга, кажется Дэушка без грима, и мало эксплуатируется у нас, посему детские болезни для России пока неясны. Если же просто Алмера, то:

Шкоду!
1. Ибо у 1.8 (могу соврать, но кажется именно у 1.8) ниссановского двигла есть официально признаный БАГ, объявленный фирменной ФИЧЕЙ... жор масла, встречается у многих но не у всех, доливать полтора-два литра на 10 тыс пробега.
2. У ниссана кажется 6 лет гарантия на кузов, у Шкоды 12. В принципе и то и другое много, но ржавых ниссанов больше, были машинки с негрунтованными передними крыльями... Вроде больше так не прикалывались, но тем не менее.
3. Шкодный хетч, ЧУДО вместительности, ниссановский хетч, маловат габажник, седан ниче, но полку под стеклом никуда не денешь :)
4. Шумоизоляция шкоды, ЛУЧШЕ.

А вообще тебе решать, где удобнее, что больше нравиться и т.п. И ОБЯЗАТЕЛЬНО спроси про стоимость КАСКО, че-то японы с лета цены на запчасти подняли и страховка выросла здорово.

Дим, поправь если где наврал по ниссану:)

Плюсы японок в том, что у них обычно электроники побольше напихано, в Окте тольк АБС будет, что в Ниссане не знаю.

p.s. WTS на 1.6 думаю смешно (шире резина - чуть тяжелее двиглу разгоняться, чуть тяжелее рулиться ГУРу), но если не гонщик, то нормально, Да и еслитакие сразу стоят незаметно будет. Литые диски неплохие, кожаный пакет, сиденья получше, спойлер симпатичный.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Madbear » Пт, 10 ноя 2006, 16:37

Вот тебе отзыв (нашел через яндекс, все вопросы к автору), например.
Уверен что найдешь кучу восторгов от Альмераводов, но уж сам выбирай...

Типичные проблемы:
Машина очень жёсткая и это ещё мало сказано, при полной загрузке, в пять человек у неё просто не работают аммортизаторы, ощущение езды на торбе, при скорости более 60 км.час на трассе рискуешь потерять все внутренности, особенно на заднем сидении, где толщина поролона под жопой 2,5см.!!!
С японским качеством я познакомился сразу, как выехал из САЛОНА. Начало вести руль вправо, пришлось вернуться. Каково же было мое удивление, когда мне делали схождение с помощью ЛОМА. Также меня поразили ржавые детали ступицы и сбитые грани на гайках ступиц, гайках крепления дверей.
Было бы чудесно,если бы на этом всё кончилось. Сразу после пробега первых 100км я почувствовал звуковую вибрацию на 3000 об/м . Эту вибрацию мне убирали в салоне Самарских автомобилей четыре раза, машина провела в ремонте больше месяца, после чего мне сказали что вибрация на скорость и качество автомобиля не влияет, причины наити они не могут, поэтому они уверены в надлежащем качестве автомобиля, что бы не было возмущений у клиента они сделали двойную шумоизоляцию салона бесплатно. Оказывается у Альмеры очень плохая шумоизоляция( совершенно никакой). Кстати шумоизоляция совершенно не помогла.
После мне поменяли коробку передач, это после пробега 2000км(японское качество), постоянные проблемы с замком дверей и подогревом сиденьев, они отказывают не постоянно, поэтому в салоне предъявить не получается, а отказывают всегда не вовремя.


Вот еще отзыв.
Салон.
Про качество обивки молчу – сам видел, что покупал. Но по-настоящему «оценил» это позже. Пластик самый дешевый, какой только можно встретить. На наших «девятках», по-моему, лучше. Прикручен саморезами (на стойках), точ в точ как на «девятках». Щели между пластиком и тем, к чему он должен прилегать огромные и везде разные. Кое-где влезает мизинец. Пластик покрыт какой-то пленкой, которая со временем начинает шелушиться и напоминает «облезающую» после загара кожу.
Сидя на переднем пассажирском сидении, решил подвинуться вперед и взялся за торпедо. Оторвал его центральную часть. Потом толкнул эту часть обратно и она снова встала на свое место.
Задние сиденья – это вообще шедевр конструкторской мысли! Нормальному человеку (мой вес 80 кг, рост 180 см.) сидеть на них ровно и в том месте, где специально сделано углубление под вашу, извините, пятую точку, невозможно. Хрень, в которую вставляется пряжка ремня безопасности находится почти точно под вашим анальным отверстием и постоянно норовит в него углубиться (извиняюсь за каламбур). Явно сделано в расчете на маленькие японские задницы! Или на радость представителей сексуальных меньшинств. Когда мне приходилось ехать на заднем сидении я не мог допустить такого посягательства на свою честь и ездил сидя, фактически на одном «полупопии» (еще раз извиняюсь). А если вы, сидя на заднем сидении справа, например, правой рукой ухватитесь за правую сторону подушки сиденья и наклонитесь вбок влево, то … подушка сиденья будет следовать за вами и в нее в итоге можно будет завернуться как в матрас! На чем она держится – не понятно!
Оборудование.
Кондиционер – отстой! То ли двигатель не рассчитан на такую нагрузку, то ли еще не знаю чего, но движок периодически греется и кондик сам выключается. Едешь как в «девятке» с открытыми окнами, а волосы от грязного воздуха стоят колом! Незабываемо!
Щетки и омыватель тоже «не отстают». Если вы думаете, что потянув на себя рычаг омывателя, чтобы на лобовое стекло полилась водичка, а щетки ее смахнули вместе с грязью, - вы абсолютно нормальный человек, ведь так происходит во всех машинах. Кроме Альмеры! Там нужно все включать по отдельности: водичку и щетки. Правда если вы пойдете на принцип и зажмете рычаг омывателя секунд на 5 и выльете половину содержания бачка, то, - о Боже! Щетки догадываются, что вас уже задолбало заниматься гимнастикой для рук и включать все по отдельности и вы хотите чтобы все было как у всех! И начинают смахивать воду со стекла. Но к этому времени под машиной реальная лужа из бесполезно использованной жидкости для смывания грязи со стекла.
Оптика. Такое впечатление, что ее сняли с какого-то лазерного прицела. Нет, светит она ярко. Но!!! «Птичка» от света фар на столько четкая, что абсолютно отсутствует рассеянный свет фар ближнего света. На практике это означает, что если вы едете по неосвещенной загородной трассе, то не включив дальнего света вы не видите дороги кроме той части, которая попадает в зону ближнего света, т.е. 25 метров. Больше не видно вообще ничего!!! Ни поворотов, ни ям и кочек, ничего!!! Если даже на трассе по бокам стоят отбойники со светоотражателями, то они (светоотражатели) не отражаются, поскольку фары светят значительно ниже, а рассеянного света выше «птички» нет ни на сантиметр. В итоге едешь либо вслепую на скорости 50 км/ч, либо нормально, но с дальним светом. Но когда с дальним светом кого-нибудь обгоняешь, - он в отместку тебе влупляет весь свет, какой у него только есть, включая зажигалку. А зеркала-то у нашей чудесной машинки без автозатемнения!!! Вот так и едешь по трассе и играешь со всеми «в солнечные зайчики». Фу! Как вспомню – так вздрогну!
Подвеска. На любой ВАЗовской «задрыге» подвеска лучше! Честное слово! Даже небольшие ямки проезжаешь с громким металлическим лязгом, как будто что-то отвалилось. Оказалось нет. В сервисе сказали: - вы, мол, что? С Урала что-ли? На всех иномарках так! Это нормально! Я от смеха чуть попок не надорвал!
Двигатель и коробка. Чтобы тронуться и не заглохнуть, нужно выкручивать движок до 2,5 – 3 тыс. оборотов (1,5 л.). Сцепление менял после 3 тыс. Свечи тоже. Заправлялся на той же заправке, где заправляю другие машины, но с ними все нормально: на А6 и Пассате свечи менял через 50 тыс.
Короче, мне даже жалко времени описывать все косяки, недоделки и странности этого авто. Скажу только, что я продал это «чудо техники» через 2,5 месяца и купил Лексус в Бизнес Каре. Только после этого начал постепенно отходить от шока, накопившегося за 2,5 месяца общения с тем, что, в соответствии с рекламным слоганом должно «превзойти ожидания». Знайте! Так оно и есть! Это действительно превосходит все ожидания, только со знаком «минус»!
С тех пор к Ниссану у меня сложилась большая предвзятость и любая модель этого производителя вызывает у меня крайнее недоверие. Когда выбирал другую машину, дилеров Ниссана объезжал за километр. Думаю, что до конца жизни предвзятость и недоверие к этой марке у меня останутся и Ниссан себе никогда не куплю, даже если они первыми изобретут летающую тарелку. Даже само слово «Ниссан» у меня с тех пор ассоциируется со словом «ужас» или «кошмар».
Аватара пользователя
Madbear
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 08 сен 2006, 14:49
Откуда: Москва

Сообщение kirill84 » Пт, 10 ноя 2006, 17:25

Я тоже между нисаном и шкодой выбирал (правда подержанами). Хорошо что шкоду выбрал :lol: :lol: :lol:
kirill84
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 17:17
Откуда: Москва

Сообщение Aigers » Пт, 10 ноя 2006, 17:25

vaas писал(а):О как!, А ведь Ипонец, блин!
А чем, конкретно, они плохи?
... только запчасти дороговаты и доставка долгая.


Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос. :wink:

Дело в том, что это вовсе не японские машины. Хотите посмотреть на японский Ниссан - садитесь за праворукую. У меня есть много знакомых на таких машинах - отзывы только положительные. А вот то что ездит в огромном количестве рядом с нами с такими же шильдиками - примитивное подобие японских.

Поэтому - только Шкода!
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение vaas » Пт, 10 ноя 2006, 18:16

Scorp,
Насколько WTS на 1.6 смешно? Я ведь изначально на 1,8Т нацелился, но жена отговаривает, 3000 у.е. лишних платить. А в салоне манагер сказал, что 1,6 до 125 сил чип-тюнингом увеличить можно (сколько проживёт такой движок?).
А что такое AGU?
Аватара пользователя
vaas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 10 ноя 2006, 10:31

Сообщение Stiv » Пт, 10 ноя 2006, 20:02

2vaas, у меня во владении Мазда 3.
Почему, когда я созрел покупать ещё одну машину,
я не выбрал Мазда 3, или Мазда 6 (соизмеримые по цене)?
А выбрал Шкоду?
Потому что я понял, что значит японские Авто.
Бумажные они.
И не для нашего сервиса и дорог.
Про запчасти и ремонт вообще молчу.
И не такие надёжные как мы привыкли думать.
Stiv
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 20:03
Откуда: Тольятти

Сообщение Fox » Пт, 10 ноя 2006, 20:35

чиповать не надо..... мощь в общем только на макс скорость влияет.
так что ерундой не надо заниматься. для повседневного использования это не нужно


Stiv писал(а):И не такие надёжные как мы привыкли думать.

да это уже давно так. )))
зачем делать надежные машины. кто тогда будет ремонтироваться и запчасти покупать?
изначально немцы и японцы заработали себе имя и теперь пользуют вовсю снижая хваленое качество.

хваленое немецкое качство давно закончилось с эпохой пассатов B3.

так же и с японцами.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение HornyVi » Пт, 10 ноя 2006, 20:56

Ребята не надо смешивать "японцев" и Японцев (надеюсь вы поняли о чём я). Разница как небо и земля. :wink:
Аватара пользователя
HornyVi
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 25 сен 2006, 15:32

Сообщение vaas » Пт, 10 ноя 2006, 21:29

HornyVi,
А не существует ли разницы между "шкода" и Skoda?
Аватара пользователя
vaas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 10 ноя 2006, 10:31

Сообщение NEO_4ROAD » Пт, 10 ноя 2006, 21:40

vaas писал(а):Scorp,
Насколько WTS на 1.6 смешно? Я ведь изначально на 1,8Т нацелился, но жена отговаривает, 3000 у.е. лишних платить. А в салоне манагер сказал, что 1,6 до 125 сил чип-тюнингом увеличить можно (сколько проживёт такой движок?).
А что такое AGU?


Не слушай жену! Бери 1.8 Т. На этом двигателе можно ощутить прирост за счет смененной микропрограммы без износа двигателя.

А если выбираешь 1.6 как бюджетный вариант, то нафига тратить еще деньги на чип-тюнинг, это выброс денег на 1.6.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение halmer » Пт, 10 ноя 2006, 21:44

У меня тоже среди выбора была альмера, но почитав форум их, я наотрез забыл про ниссан.
Масло!
Кузов!
ЛКП!
Отделка!
Короче полно плохих отзывов.
Плюс у меня ещё друг купил, на самом деле такое плохое авто...
Я не навязываю Шкоду, я просто против ниссана. Хотя взяв шкоду 1.6 с ВТС ни разу ещё не пожалел за 3 месяца...
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron