Страница 1 из 2
Косяк официалов или плохой бензин?

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 15:44
Olezhon
Впервые заменил расходники не у официалов. При снятии топливного фильтра оказалось, что он практически полностью забит. Фильтр согласно сервисной книжке менялся 12 тыс. назад. Неужели за это время он мог столько в себя вобрать? Ведь заливался я в 90% случаев только на Shell и BP!!.... или официалы не поменяли?


Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 15:48
Rubezahl
Всего лишь одна заправка бодягой могла привести к такому результату. Вряд ли на ТО пропускали замену фильтра в положенный срок.

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 16:03
115кило
Вряд ли на ТО делают всё.что пишут.Скорее всего просто не поменяли топливный фильтр.Мне полусинтетику залили в новую машину.Официалам до лампочки,как они обслужат Ваше авто.Им главное бабло получить.

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 16:13
Olezhon
Фильтр был ощутимо тяжелее нового. Бензин, находившийся в нем, еле вытекал. Неужели такое возможно после трех=четырех заправок на левых АЗС на 200-300 рублей каждая?

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 17:20
Ytr
ое фильтр сделан в китае.
манн масленый там же сделан.
нах эт поставил себе мале бразильское и стало лучше
Re: Косяк официалов или плохой бензин?

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 18:06
Ulisss
Olezhon писал(а): он практически полностью забит.
А как определили?

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 18:27
Olezhon
При снятии, с него должен вытечь бензин. Так вот толщина струи, если так можно выразиться)), была меньше спички. Бензин сливали с фильтра продув его с обратной стороны. Повторюсь, веса он был приличного, чувствуется, что масса какая-то внутри...

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 1:30
Feel_Good
распилить его ножовкой и посмотреть что да как там внутри, а толщина струйки не показатель...

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 1:38
инженер 140
Я вам советую попробовать не заправляться на ШЕЛЛ у меня тесть убил новые свечи одной заправкой на ШЕЛЛЕ 95 бензином (правда заправлялся не в московском регионе), до этого заливал на этой же заправке 92 было все нормально.

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 14:14
Rikus
да много негатива по шел слышал и сам лично видел
друг заправлял джетту5 - 92м на шеле дак у него аж вибрация к 30 тыкам началась, сменил на лукойл 92 - после двух заправок пропало
у Шелл токо 95vpower нормальный

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 15:59
Castet
шел не шел, шляпу залить могут в любом самом дорогом месте. я тоже лукойл уважаю, но пару раз залился, дык еле доехал куды нужно.

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 18:01
Zub87
А через какой промежуток топливный фильтр менять?

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 23:43
olegk585
знакомый на карбюраторной НИВЕ заправился на нормальной заправке но попал после слива топлива из бензовоза когда вся муть в цистерне не успела осесть так он за вечер 2 фильтра тонкой очистки сменил они пластикоиые прозрачные так они были чорные и бензин такойже адвижок ничего нормально работал

Добавлено:
Вт, 23 фев 2010, 15:04
Ulisss
Olezhon писал(а): веса он был приличного, чувствуется, что масса какая-то внутри...
То же самое у вас будет с новым фильтром через пару секунд после запуска двигателя. И вытекать бензин будет тонкой струйкой. Вы сравниваете пустой фильтр с фильтром заполненым бензином.

Добавлено:
Вт, 23 фев 2010, 16:33
borrokko
На заправках тоже простые люди работают, и если нет контроля, то будет всё и недолив и бодяга... Я фильтр меняю часто, даже не смотря на пробег.