Страница 1 из 1

Про ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 21:42
Сергей Власик
Ребятки подскажите кто знает что надо менять при замене ГРМ на движок ВСА: зубчатый ремень, ролик натяжной, ролик обводной, поликлиновый ремень, Сервисмены говорят что еще необходимо менять натяжитель?????? И через скоко лучше менять топливный фильтр???

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 0:10
foka
Лучше привинтивно поменять все что можно, включая помпу и ремень генератор-кондей. Чтоб 2 раза не разбирать.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 11:47
Сергей Власик
А помпу то зачем менять? Че то ничего в сервисной книжке не написано

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 11:52
gres
Сергей Власик писал(а):А помпу то зачем менять? Че то ничего в сервисной книжке не написано
можешь не менять, но скупой платит дважды, иногда трижды, форум полистай по поводу замены ГРМ и помпы

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 12:18
AlexF
какой пробег у машины?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 19:13
Сергей Власик
60000 км.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 19:50
Владимир 72
Сергей Власик писал(а):60000 км.

Не рановато ли задумались о замене?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 20:48
AlexY
foka писал(а):Лучше привинтивно поменять все что можно, включая помпу и ремень генератор-кондей. Чтоб 2 раза не разбирать.

а мне сервесмены сказали, чт ремень генератора с кондеем надежная штуковина и ходит до 200 т.км., меняется при наличии износа

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 21:20
Artur15
на ВСА два ремня грм и 4 ролика меняется, помпу заводскую менять по состоянию( ходит и по 150 ткм), ремень генератора по состоянию.
Сам собираюсь менять только на 100 000км.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 21:34
сергеич
Сергей Власик писал(а):60000 км.
я бы тысяч 15 ещё бы поездил.у самого 45 тыс стукнуло,разговаривал с официалами говорят 90 можно смело на заводских ремнях ездить.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 9:29
AlexF
о замене пока не задумывайся, пока не пройдешь 90 т.км. а при наступлении данного пробега поменяешь ремни, ролики по состоянию, помпу не советую пока менять (если с ней нет проблем, то не трогай ее, как выше написали- ходит она минимум до 150т.км.). топливный фильтр меняют на 60 т.км. (если появляются какие-то проблемы с подачей топлива, то можно и раньше поменять). я сам менял топливный на 60т.км., а ремни на 90т.км. двигатель у меня такой же. удачи.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 10:24
gres
Artur15 писал(а):на ВСА два ремня грм
:shock: может все таки один?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 10:58
AlexF
gres писал(а):
Artur15 писал(а):на ВСА два ремня грм
:shock: может все таки один?

именно два (главный и приводной). на ВСА 16 клапанов! поэтому, наверно, больше таких вопросов не возникнет:)

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 22:41
Kostet
я заменил на 70000 км,помпа в идеале,правда у меня с завода метал. крыльчатка,а ролики в среднем состоянии,да и скрипел какой то из них постоянно.Ремни в хорошем состоянии.Да еще одна фишка,на моем моторе уже стали ставить не 4 ,а 3 ролика,убрали ролик маленький который на длинной ножке,так что его пришлось отнести обратно.Дилер сказал что имеется 2 модификации,с роликом и без.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 16:57
Алексей75
сегодня был на сервисе менял поликлиновый ремень с роликом, пробег 109 000 при повороте руля при трогании что-то трещало, оказалось он, на 90 000 менял грм с роликами ещё спросил мастера поликлиновый надо менять, ответ был типа не надо, поэтому советую при смене грм сразу и поликлиновый менять.