Страница 1 из 1

патрубок от воздушного фильтра к дросселю

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 23:51
Castet
вот номерок 1J0 129 684 NT, полез смотреть, а такой номер не бьется. в ETKA на мой веселый двигун есть вариант обычный (1J0 129 684 CG) и для холодного климата (1J0 129 684 CH). вот и думаю какой мне взять, по деньгам больше первый радует.

Re: патрубок от воздушного фильтра к дросселю

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 7:43
владимир163
Castet писал(а):вот номерок 1J0 129 684 NT, полез смотреть, а такой номер не бьется. в ETKA на мой веселый двигун есть вариант обычный (1J0 129 684 CG) и для холодного климата (1J0 129 684 CH). вот и думаю какой мне взять, по деньгам больше первый радует.







разница в клапане.один с подогревом.другой без.ну и цена на трешку

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 9:34
Castet
блин, у мя пом с подогревом :( а наскоко критичен подогрев? просто 4 тыщи за кусок пластмассы перебор.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 9:54
владимир163
подогрев сделали чтоб зимой кондексат не замерзал и не перекрывал отсос газов.была болезнь такая

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 13:43
Castet
эт то понятно :) вопрос кричности. там жешь двигун греет, неужто он не оттаивает.
пойдем с другой стороны. у меня или сгнил или его кто-то обломил отросток на этом патрубке и соответсвенно идеть подсос воздуха. может как вариант купить безподогревный и заняцца трансплантологией :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 14:47
владимир163
поставь простой.вон на а3 стоит.зима прошла нормально.посматривать просто иногда.у тебя порват от улитки до клапана. подбери шланг.состыкуй.или во внутрь своего или на верх.проклей клеем.чтоб не было подсоса

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 15:17
Castet
не совсем вкурсе что такое улитка :) но если это хрень около маслозаливной пробки то да. я уж пробовал починять, да там порвано под самый корень у клапана, подцепиться не к чему. ну значит тады поеду заказывать обычную.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 15:24
oster
а разборка, не поможет защитить бюджет?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 15:25
владимир163
улитка.да. это маслозаливной надставышь на клапанной крышке.принцип снять.поставить его.как и у пробки. возьми в клапан на горячую посади металическую втулку.а на нее уже оденешь шланг по диаметру.удачи

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 15:46
Castet
из моего опыта общения с разборками, мне проще и немногим дороже покупать новое. цены у них неадекват. да и поди найди на моего старичка аен что-нить.

что называется умные мысли приходят апосля, надо действительно что-нить туды впаять, спасибо за наводку.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 18:32
Andreshumaher
Рекомендую, обзвонить разборки. У самого была порвана "улитка". Ремонт собственными силами ни к чему не привел. В магазине новая стоит около 3700 руб. на разборке взял за 700руб. Езжу и нет проблем :)