Страница 1 из 2

Проблема с вентиляторами радиатора

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 20:30
enot_vmf
Юзал поиск не помогло :(
В кратце суть проблемы....
Заводишь машину после простоя часов 5-6 или после ночи, движок соответственно холодный поработав минуты 3 глушу, вентиляторы продолжают работать, странно, но машина даже и прогреться то толком не успела. Выключаются через минут 10, автоматически, либо сразу если отсоединить аккумулятор... в чём может быть проблема??
Жалко аккумулятор не давно новый поставил боюсь сдохнет быстро.

Пробег 130000 км, 2003 г. двигатель в подписи.

Re: Проблема с вентиляторами радиатора

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 20:50
Alexander-1
enot_vmf писал(а):Юзал поиск не помогло :(
В кратце суть проблемы....
Заводишь машину после простоя часов 5-6 или после ночи, движок соответственно холодный поработав минуты 3 глушу, вентиляторы продолжают работать, странно, но машина даже и прогреться то толком не успела. Выключаются через минут 10, автоматически, либо сразу если отсоединить аккумулятор... в чём может быть проблема??
Жалко аккумулятор не давно новый поставил боюсь сдохнет быстро.

Пробег 130000 км, 2003 г. двигатель в подписи.


Или блок управления вентиляторами, или датчики.. См. здесь: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=54053

Re: Проблема с вентиляторами радиатора

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 21:18
enot_vmf
Alexander-1 писал(а):Или блок управления вентиляторами

С этим более менее понятно))) А Вы сами его уже разбирали?Сам блок в смысле)))Есть там каие-нить особенности

Alexander-1 писал(а): или датчики..

А вот с датчиками сложнее....какой именно из всего набора датчиков может влиять :oops: ?

Вообще может быть проблема с "мозгами", сто из-за какой-нибудь ошибки происходит такая фигня?Может надо просто их удалить....

Re: Проблема с вентиляторами радиатора

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 21:39
Alexander-1
enot_vmf писал(а):
Alexander-1 писал(а):Или блок управления вентиляторами

С этим более менее понятно))) А Вы сами его уже разбирали?Сам блок в смысле)))Есть там каие-нить особенности

Alexander-1 писал(а): или датчики..

А вот с датчиками сложнее....какой именно из всего набора датчиков может влиять :oops: ?

Вообще может быть проблема с "мозгами", сто из-за какой-нибудь ошибки происходит такая фигня?Может надо просто их удалить....


Блок управления вентиляторами неразборный (залит герметиком). Меняется целиком. Это и есть для вентиляторов мозги. Органы чувств - это датчики температуры ОЖ. Больше там ломаться вроде нечему.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 21:48
enot_vmf
У вас такая проблема проявлялась при выключенном двигателе и вытащенном ключе ?!или просто при включённой массе без запуска двигателя?

Re: Проблема с вентиляторами радиатора

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 12:57
sasha66
Если пропеллер крутится после глушения, то гляньте на датчик афтеррана. Возможно его замыкание на корпус.

Re: Проблема с вентиляторами радиатора

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 20:36
enot_vmf
sasha66 писал(а):Если пропеллер крутится после глушения, то гляньте на датчик афтеррана. Возможно его замыкание на корпус.


А как до него добраться если не секрет? :oops:
с радиатором проблем никогда не имел :)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 23:25
SinnerLike
А хотите я вас всех обломаю?
Если бы сходили в поиск, там прочитали бы что виновником сего чуда является электронный термостат.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 9:07
VAMP
SinnerLike писал(а):А хотите я вас всех обломаю?
Если бы сходили в поиск, там прочитали бы что виновником сего чуда является электронный термостат.

А хотите я "ВАС" тоже обломаю- На AKL не электронный термостат!!! :lol: На AGU по-моему тоже. На вашем BFQ-да.

Re: Проблема с вентиляторами радиатора

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 10:25
sasha66
enot_vmf писал(а):А как до него добраться если не секрет? :oops:
с радиатором проблем никогда не имел :)

Ответ из области общих знаний. :) (В смысле конструкцию именно Вашего агрегата не знаю). Где-то в районе топливной рампы скорее всего слева по ходу авто к двигателю должон быть прикручен датчик с одним входящим в него проводком: это он и есть. Его назначение - не допустить образования паров топлива на не остывшей еще машине. В принципе, деталюха надежная, но о паре случаев его выхода из строя мну рассказывали.
При срабатывании замыкает на корпус.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 17:29
Lorgus
Я бы посмотрел на ДТОЖ для начала, как на самый дешёвый и вероятный вариант. Потом - блок управления вентиляторами. Дальше - копать электросхему.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 17:40
SinnerLike
VAMP писал(а):А хотите я "ВАС" тоже обломаю- На AKL не электронный термостат!!! :lol: На AGU по-моему тоже. На вашем BFQ-да.

Облом.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 8:30
dedalia
Тоже проблема поиск ни чего не дал,на улице далеко за минус,машина стояла ночь,при повороте ключа без заводки двигателя включается оба вентилятора охлаждения,выключаются минуты через 2 автоматически,после глушения.


1.6 АКЛ

Добавлено спустя 13 часов 29 минут 50 секунд:

Пока вытащил предохранитель,ща за плюс будет воткну обратно. :evil:

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 22:12
sasha66
Так гляньте датчик афтеррана. Там и делов-то всего скинуть идущий к нему провод. За минуту снять/одеть управитесь.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 9:49
hip
sasha66 писал(а):Так гляньте датчик афтеррана. Там и делов-то всего скинуть идущий к нему провод. За минуту снять/одеть управитесь.
:lol: :lol: :lol: