Страница 1 из 3

Проваливается педаль тормоза

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 9:47
WRC
Всем привет!

Возможно кто-то сможет мне объяснить проблему, почему на моей стоящей на месте машине при вращении руля (от упора до упора) затем первое нажатие на педаль тормоза - это ее провал на пол...т.е. такое ощущение, что порван шланг. Никаких усилий... Далее все нормально. Если вновь повращать рулем, опять все циклически повторяется.
Возможно я чего-то не понимаю, какая может быть причинно-следственная связь между ГУР и тормозом?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 11:04
Skoda_vod
"Это очень сложная процедура, которая требует обучения и стойких навыков. Доступ к Гуру есть только через педаль тормоза... На Вашем месте я бы поехал к официальному дилеру"

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 11:33
WRC
Skoda_vod писал(а):"Это очень сложная процедура, которая требует обучения и стойких навыков. Доступ к Гуру есть только через педаль тормоза... На Вашем месте я бы поехал к официальному дилеру"


Забыли копирайт :)

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 15:47
Alex32
Зачем фигню в ответ людям пишите ну не знаете пройдите мимо.

Честно не могу понять как связано рулевое и тормоза. Единственное что пришло в голову это то что на одном из передних колёс шланг в определённом положении даёт теч. В любом случае проверяйте шланги должна быть теч по любому.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 15:49
WRC
Тормоза прокачены, шланги новые, течи естественно нет...

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 20:47
alexey_babaskin
тоже Хпобедишь ситуацию....
либо чего то нехватает по инф....либо еще что то...

педаль проваливается:
случай первый: есть течь - либо шланг, либо суппорт, либо штуцеры АБС, либо ГТЦ на штуцерах, либо ГТЦ в вакуум...- в любом случае жидкость уходит и вы об этом узнаете по лампочке...

вариант второй: - течи нет - ГТЦ перепускает через манжеты - жидкость при этом не уходит....

лишь один раз наблюдал хрень - со шланги оттерло наружную оплетку и при нажатии на тормоз она прилично раздувалась - педаль не то что мягкая была на просто неэффективная - шланг при диагностике и лопнул, картина час всего наблюдалась...шлан г не выдержал


ГУР тут просто не при чем..

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 21:14
Alex32
Тогда кроме как проблемы в главном тормозном цилиндре не вижу. Но тогда вопрос почему один раз проваливается а потом нет? И как это связано с рулевым... Нипанятна

СообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 23:03
WRC
Я сам офигеваю. Завтра запишу видео

Сегодня на машине проехал 150 км, по прямой- пофигу. Как-только останавливаюсь и покручу рулем, сразу провал Мистика.

Обещанное видео
http://www.youtube.com/watch?v=Sl7Z_S08BM8

СообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 23:39
Scorp
WRC писал(а):Я сам офигеваю. Сегодня на машине проехал 150 км, по прямой- пофигу. Как-только останавливаюсь и покручу рулем, сразу провал Мистика.

Нефиг ездить, тормоза не шутка глюканет не дай Бог после крутого поворота, оно тебе надо???
видео ни к черту.
вопрос че произойдет если тачка заглушена и все тоже самое повторить, когда ГУР и вакуумник не дают допдавления? Что с уровнем, хотя скорее всего незаметно его падение пока, если течь в крайнем положении колеса. Попробуй потоптать педаль када колеса в крайнем положении, не возвращая в "0"

Берем мыло или пену для бритья жидко взбитую и мылим шланг пузырьками пены, один рулячит и давит на тормоз, второй смотрит че с пузырьками на шланге и нет ли струек, на заведенной авто, чтоб ваккумник и ГУР работали и давали давление. Или вытираем шланг насухо, оборачиваем шланг туалетной бумагой, рулячим, топчем педаль смотрим нет ли влажных пятен на бумаге, повторяем несколько раз, потом на другую сторону тоже самое... не знаю, на окте не видел, на Москвиче на главном тормозном цилиндре в местах вворачивания штуцеров с трубками тоже проверял пенкой мыльной... перепуск был менял манжетки кажется или весь ГТЦ, уже не помню :(

Может шланг бракованый и плохо заделан и в крайнем положении травит...

СообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 23:49
Кефир
Проверь подшипники колес!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 1:51
_Wolf_
WRC писал(а):Я сам офигеваю. Завтра запишу видео

Сегодня на машине проехал 150 км, по прямой- пофигу. Как-только останавливаюсь и покручу рулем, сразу провал Мистика.

Обещанное видео
http://www.youtube.com/watch?v=Sl7Z_S08BM8

1-а не на заведеной машине если покрутить педаль упадет ?
2-когда рулем крутишь двигатель ровно работает ?

СообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 8:15
Yurisaf
Хм, очень интересно какая же связь между ГУРом и тормозами? Вот выше писали про подшипники колес, очень может быть что они причина. В них люфт, вы крутите колеса, тормозные диски утапливают малость поршень в суппорте, вот вам и провал педали. Проверте, задерите колесо домкратом и покачайте колесо в вертикальной плоскости. Опять же если они люфтят то это должно проявляться и на ходу к примеру гулом или стуками, да и поршень так же может утапливаться. Тут конечно надо к хорошим дотошным спецам, боюсь официалы таковыми не являются.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 9:56
alex771
Если есть люфт в подшипниках то они будут гудеть!!! Особенно при входе в поворот!

СообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 9:59
Кефир
Не факт

СообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 10:09
Злобный Хомяк
Yurisaf писал(а):Хм, очень интересно какая же связь между ГУРом и тормозами? Вот выше писали про подшипники колес, очень может быть что они причина. В них люфт, вы крутите колеса, тормозные диски утапливают малость поршень в суппорте, вот вам и провал педали. Проверте, задерите колесо домкратом и покачайте колесо в вертикальной плоскости. Опять же если они люфтят то это должно проявляться и на ходу к примеру гулом или стуками, да и поршень так же может утапливаться. Тут конечно надо к хорошим дотошным спецам, боюсь официалы таковыми не являются.
Это какой же люфт подшипников должен быт?!?!?!? :shock: