forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с разгоном 1.8Т AGU

Проблема с разгоном 1.8Т AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема с разгоном 1.8Т AGU

Сообщение 1rising1 » Сб, 06 мар 2010, 21:33

Имеется стоковая 1.8Т окташа. При интенсивном разгоне, т.е. 2 передача, тапка в пол приходит такой глюк: при наборе оборотов до 3500-3800 машина начинает дергаться, как будто ктото за зад придерживает, потом следует хлопок (негромкий, но в салоне слышно) и после этого разгон продолжается дальше, бодрый и резвый. Ощущения не из приятных.

Холостой ход идеальный, обороты не плавают, бензин в основном ЭКТО или Пульс. В обычном режиме плавного разгона глюк не проявляется, только при резком ускорении.

Мои мысли:
1. бензин (хотя куда еще лучше)
2. бензонасос?
3. катализатор
4. нормальное поведение, мозги не успевают отработать программу?

помогите плиз разобраться в проблеме.


параллельно обсуждается в http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=27175&pid=639467#pid639467
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение aag007 » Сб, 06 мар 2010, 22:10

какой регион . на диагностику ездил? если да , какие результаты.
AGU 1.8T
Аватара пользователя
aag007
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение Lonelysp » Сб, 06 мар 2010, 22:28

Присоединяюсь к проблеме, машина 1.8Т AGU 2000г., объездила 3 сервиса, комп ошибок не выдает, мастера точного ответа не дают, кто грешит на бензонасос, кто на турбину. В одном из сервисов катались с монометром, показания нормальные, говорят не бензонасос. После частых заправок на лукойле 95 экто дергаться стала меньше, но при резком разгоне-все равно не перестала.

P.S. недавно обратилась в сервис с другой уже проблемой (загорелось абс), заодно комп показал ошибку датчика холостого хода, может ли это связано быть с подергиванием?
Lonelysp
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2010, 18:46

Сообщение SKD112 » Вс, 07 мар 2010, 0:43

если впуск опрессован и в норме ,то для начала измерить СО на холостых и в переходных режимах..Если завышены,то искать где секет выпуск на участке до катализатора (в основном на прокладках).Датчик фаз стоит тоже исключить.

Это- если все остальное в порядке.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Serj-77 » Вс, 07 мар 2010, 1:24

Если АГУ дергается смотрите -свечи ,коммутатор.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение aag007 » Вс, 07 мар 2010, 1:32

проверь лямбда -зонд энд дроссель
AGU 1.8T
Аватара пользователя
aag007
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение Valdo » Пн, 08 мар 2010, 22:22

как вариант клапан давления надува(при исправной турбине)
Аватара пользователя
Valdo
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 4:11
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Совсем угрюмый » Вт, 09 мар 2010, 10:21

Valdo писал(а):как вариант клапан давления надува(при исправной турбине)

по мне этот вариант наиболее вероятен
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение Produman » Вт, 09 мар 2010, 11:03

Есть обширная тема, в ней все ответы.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=120

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

И касаемо насоса - возможно будет полезно, правда Вам нужен насос для монопривода, он проще и дешевле, но процедура примерно такая же.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... E%F1+4%F54

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Господа, используйте поиск. Все неоднократно обсуждалось.
На вопрос - дергается, что это? Ответ может быть только один - сначала диагностика системы впуска. То есть опресовка, проверка клапанов и патрубков на турбе, обязательно замер давления подачи топлива при пережиме обратки, потом диагнозы.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение 1rising1 » Вт, 09 мар 2010, 14:53

Ездил на диагностику. Насос жив!(Ура-ура-ура):jump: Покатался с подключенным манометром по кольцевой - вердикт сервисмена - всее супер, просадок по давлению нет. Рывков тоже не было, блин! :break_the_wall: Комп обнаружил ошибку лямбды (цепь подогрева), ошибку сбросили, лямбда живая и в порядке. Обнаружили спавшую тоненькую трубочку которая идет с бочкообразной штуки (сорри, не знаю как называется, посередине машины возле перегородки моторного отсека, вверху самом) кудато к двигателю (из двигателя торчит металлическая трубка диаметром где-то 5мм), поставили трубку на место, что интересно она не зажимается хомутами вообще, вас ист дас??? Далее, проверка свечей показала некоторый износ (~30 000 прошли), рекомендация - замена, если будут продолжаться рывки. Вообщем продолжаю диагностировать.

p.s. Какие свечи порекомендует уважаемая общественность? (Стоят бош FR78X)
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Skoda_vod » Вт, 09 мар 2010, 15:24

у меня стояли такие, на диагностике у rummi и bazarov мне их забраковали.и вкрутили старые недавно снятые по причине большого пробега NGK PFR6Q, сказав что тысяч на 10 еще хватит). Про бош сказали что формально по каталогу они подходят но по отношению к двс они не приемлемы.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение 1rising1 » Вт, 09 мар 2010, 15:29

Skoda_vod писал(а):у меня стояли такие, на диагностике у rummi и bazarov мне их забраковали.и вкрутили старые недавно снятые по причине большого пробега NGK PFR6Q, сказав что тысяч на 10 еще хватит). Про бош сказали что формально по каталогу они подходят но по отношению к двс они не приемлемы.


А по каким параметрам не прошли? (На них у меня простто идеальный ХХ да и в FAQ они есть в списке).

И какие отзывы об оригинале AGU -101000051AA (F7LTCR BOSCH) ?
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Skoda_vod » Вт, 09 мар 2010, 15:56

inferno1 писал(а):
Skoda_vod писал(а):у меня стояли такие, на диагностике у rummi и bazarov мне их забраковали.и вкрутили старые недавно снятые по причине большого пробега NGK PFR6Q, сказав что тысяч на 10 еще хватит). Про бош сказали что формально по каталогу они подходят но по отношению к двс они не приемлемы.


А по каким параметрам не прошли? (На них у меня простто идеальный ХХ да и в FAQ они есть в списке).

И какие отзывы об оригинале AGU -101000051AA (F7LTCR BOSCH) ?


По их личному опыту. говорят были проблемы в которых причина была именно в этих свечах.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Produman » Вт, 09 мар 2010, 16:05

А rummi в этих вещах лучше верить :wink:
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение 1rising1 » Вт, 09 мар 2010, 16:29

Produman писал(а):А rummi в этих вещах лучше верить :wink:


Да я верю :) Обнаружил что в FR78X зазор 1.1мм против 1.0 оригинала, теперь хочу поставить Бош F7LTCR 101000051AA
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8