Страница 1 из 2

Проблема с разгоном 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Сб, 06 мар 2010, 21:33
1rising1
Имеется стоковая 1.8Т окташа. При интенсивном разгоне, т.е. 2 передача, тапка в пол приходит такой глюк: при наборе оборотов до 3500-3800 машина начинает дергаться, как будто ктото за зад придерживает, потом следует хлопок (негромкий, но в салоне слышно) и после этого разгон продолжается дальше, бодрый и резвый. Ощущения не из приятных.

Холостой ход идеальный, обороты не плавают, бензин в основном ЭКТО или Пульс. В обычном режиме плавного разгона глюк не проявляется, только при резком ускорении.

Мои мысли:
1. бензин (хотя куда еще лучше)
2. бензонасос?
3. катализатор
4. нормальное поведение, мозги не успевают отработать программу?

помогите плиз разобраться в проблеме.


параллельно обсуждается в http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=27175&pid=639467#pid639467

СообщениеДобавлено: Сб, 06 мар 2010, 22:10
aag007
какой регион . на диагностику ездил? если да , какие результаты.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 мар 2010, 22:28
Lonelysp
Присоединяюсь к проблеме, машина 1.8Т AGU 2000г., объездила 3 сервиса, комп ошибок не выдает, мастера точного ответа не дают, кто грешит на бензонасос, кто на турбину. В одном из сервисов катались с монометром, показания нормальные, говорят не бензонасос. После частых заправок на лукойле 95 экто дергаться стала меньше, но при резком разгоне-все равно не перестала.

P.S. недавно обратилась в сервис с другой уже проблемой (загорелось абс), заодно комп показал ошибку датчика холостого хода, может ли это связано быть с подергиванием?

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 0:43
SKD112
если впуск опрессован и в норме ,то для начала измерить СО на холостых и в переходных режимах..Если завышены,то искать где секет выпуск на участке до катализатора (в основном на прокладках).Датчик фаз стоит тоже исключить.

Это- если все остальное в порядке.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 1:24
Serj-77
Если АГУ дергается смотрите -свечи ,коммутатор.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 1:32
aag007
проверь лямбда -зонд энд дроссель

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 22:22
Valdo
как вариант клапан давления надува(при исправной турбине)

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 10:21
Совсем угрюмый
Valdo писал(а):как вариант клапан давления надува(при исправной турбине)

по мне этот вариант наиболее вероятен

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 11:03
Produman
Есть обширная тема, в ней все ответы.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=120

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

И касаемо насоса - возможно будет полезно, правда Вам нужен насос для монопривода, он проще и дешевле, но процедура примерно такая же.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... E%F1+4%F54

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Господа, используйте поиск. Все неоднократно обсуждалось.
На вопрос - дергается, что это? Ответ может быть только один - сначала диагностика системы впуска. То есть опресовка, проверка клапанов и патрубков на турбе, обязательно замер давления подачи топлива при пережиме обратки, потом диагнозы.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 14:53
1rising1
Ездил на диагностику. Насос жив!(Ура-ура-ура):jump: Покатался с подключенным манометром по кольцевой - вердикт сервисмена - всее супер, просадок по давлению нет. Рывков тоже не было, блин! :break_the_wall: Комп обнаружил ошибку лямбды (цепь подогрева), ошибку сбросили, лямбда живая и в порядке. Обнаружили спавшую тоненькую трубочку которая идет с бочкообразной штуки (сорри, не знаю как называется, посередине машины возле перегородки моторного отсека, вверху самом) кудато к двигателю (из двигателя торчит металлическая трубка диаметром где-то 5мм), поставили трубку на место, что интересно она не зажимается хомутами вообще, вас ист дас??? Далее, проверка свечей показала некоторый износ (~30 000 прошли), рекомендация - замена, если будут продолжаться рывки. Вообщем продолжаю диагностировать.

p.s. Какие свечи порекомендует уважаемая общественность? (Стоят бош FR78X)

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 15:24
Skoda_vod
у меня стояли такие, на диагностике у rummi и bazarov мне их забраковали.и вкрутили старые недавно снятые по причине большого пробега NGK PFR6Q, сказав что тысяч на 10 еще хватит). Про бош сказали что формально по каталогу они подходят но по отношению к двс они не приемлемы.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 15:29
1rising1
Skoda_vod писал(а):у меня стояли такие, на диагностике у rummi и bazarov мне их забраковали.и вкрутили старые недавно снятые по причине большого пробега NGK PFR6Q, сказав что тысяч на 10 еще хватит). Про бош сказали что формально по каталогу они подходят но по отношению к двс они не приемлемы.


А по каким параметрам не прошли? (На них у меня простто идеальный ХХ да и в FAQ они есть в списке).

И какие отзывы об оригинале AGU -101000051AA (F7LTCR BOSCH) ?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 15:56
Skoda_vod
inferno1 писал(а):
Skoda_vod писал(а):у меня стояли такие, на диагностике у rummi и bazarov мне их забраковали.и вкрутили старые недавно снятые по причине большого пробега NGK PFR6Q, сказав что тысяч на 10 еще хватит). Про бош сказали что формально по каталогу они подходят но по отношению к двс они не приемлемы.


А по каким параметрам не прошли? (На них у меня простто идеальный ХХ да и в FAQ они есть в списке).

И какие отзывы об оригинале AGU -101000051AA (F7LTCR BOSCH) ?


По их личному опыту. говорят были проблемы в которых причина была именно в этих свечах.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 16:05
Produman
А rummi в этих вещах лучше верить :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 16:29
1rising1
Produman писал(а):А rummi в этих вещах лучше верить :wink:


Да я верю :) Обнаружил что в FR78X зазор 1.1мм против 1.0 оригинала, теперь хочу поставить Бош F7LTCR 101000051AA