Страница 1 из 6

Пакет "для плохих дорог" и жесткость подвески

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 13:00
Mr.Smit
Есть ли данные или мнение, насколько Пакет "для плохих дорог" влияет на жесткость подвески? Или да немного не так: когда подвеска перестраивается (на заводе) насколько изменяется свободный ход до отбойника и насколко это вообще может чувствоваться и т.п.... ?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 14:14
Zmei
"Пакет" чувствуется, особенно если по 2 атмосферы в шины закачать. Расстояние до отбойника не меняется, т. к. стоят проставки.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 14:23
Mr.Smit
А поподробнее? как чувствуется то? в чем? бухает она, шумит или как?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 16:09
pit
Zmei писал(а):"Пакет" чувствуется, особенно если по 2 атмосферы в шины закачать. Расстояние до отбойника не меняется, т. к. стоят проставки.

Про заводские проставки первый раз слышу, а то что стоят другие аммо с другим местом крепления упорной чашки и другой характеристикой аммо и пружины - это точно знаю. Под русский пакет отбойник и то свой идет - больший по длине чем европейский.
Для наших дорог русский пакет - самое то - клиренс на 4 см выше (17 против 13 см), подвеска жестче - вероятность раскачки и пробоя ниже.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 16:18
Mr.Smit
Pit, спасибо за ответ.

собственно вопрос возник после прочтения одного обзора в Авторевью... Сейчас точно не скажу, в каком номере и от какого числа.. на сайте у них прочитал (если нужно разышу точную ссылку). Суть высказываний участников... ну, не важно, хотя все свелось к "Шкода - ничего особенного, только дороже , чем все остальное"... - НЕ предлагаю этого обсуждать. Один из сотрудников редакции после проведенного редакционного тест-драйва, пишет, что подвеска (российский вариант) настолько жесткая, что , типа, ребенок у него пугается каждой кочки и вообще ход короткий и отбойник на любом л.полицейском бухает ужасно...

Вот и засомневался я.. неужто все так плохо...
Наверное, все же не так все грустно...

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 16:27
Mr.Smit
ВОт, чтобы не быть голословным, ссылка http://www.autoreview.ru/archive/2005/1 ... _id=129288

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 17:26
Alexander-1
Zmei писал(а):"Пакет" чувствуется, особенно если по 2 атмосферы в шины закачать. Расстояние до отбойника не меняется, т. к. стоят проставки.

2 атмосферы - это много или мало? У меня сейчас 2,4..

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 18:22
vitls
Alexander-1 писал(а):
Zmei писал(а):"Пакет" чувствуется, особенно если по 2 атмосферы в шины закачать. Расстояние до отбойника не меняется, т. к. стоят проставки.

2 атмосферы - это много или мало? У меня сейчас 2,4..


2 норма, 2.4 перебор (если хетчбек, про сарай не знаю, прочитай на лючке бензобака или в инструкции).

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 19:14
Scorp
бухает-бухает! Задними аммортизаторами при 1 человеке в авто, иногда действительно пугает. Просто у нас "лежачки" лопатой вылепливаются :evil: , а не по стандартам. На обычном резиновом "полицае" если с нормальной скоростью, то все нормально и не бухает.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 22:08
Alexander-1
Слишком жёсткая подвеска, тележку подбрасывает на бугорке. Слишком мягкая неамортизированная подвеска - тележка постоянно раскачивается на собственной частоте, что приводит к потере контакта колёс с дорогой.

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 17 ноя 2006, 22:22
Mr.Smit
Ну и теперь вопрос: у Октавии то, он слишком или не слишком (то есть, нормальная или вмеру жесткая?) ?

СообщениеДобавлено: Сб, 18 ноя 2006, 8:10
Alexander-1
Хм.. Слишком, не слишком, нормальная или в меру.. Как говорил классик "кому и кобыла невеста". Вообще по моим ощущениям на Октавии подвеска жёсткая.. Но не жёстче, чем на 14-ой модели ВАЗа. При торможении и резких поворотах чувствую колебания кузова. Если бы колебания были сильнее, то я не думаю, что это было бы в прок. Также легко съезжать с бордюрчиков. Вот чего бы реально хотелось, так это большей звукоизоляции.. Шумы резины (особенно шипов) передаются в салон, иногда чувствуются вибрации двигателя.

СообщениеДобавлено: Сб, 18 ноя 2006, 11:02
Mr.Smit
Каверзный вопрос: многие пишут про плохую шумоизоляцию колес на Октавии, не не пишут, с чем сравнивают.... Так, у кого она лучше? Просто у Вас , очевидно, есть, с чем сравнивать.... Это в общем-то праздный интерес, ибо с тем, что приобретаю Октавию, определился, но интересно :))

СообщениеДобавлено: Сб, 18 ноя 2006, 11:26
halmer
FomAAA писал(а):Каверзный вопрос: многие пишут про плохую шумоизоляцию колес на Октавии, не не пишут, с чем сравнивают.... Так, у кого она лучше? Просто у Вас , очевидно, есть, с чем сравнивать.... Это в общем-то праздный интерес, ибо с тем, что приобретаю Октавию, определился, но интересно :))
Шумоизоляция, если сравнивать с лансерами, фокусами и всякими другими одноценниками, на высоте. В лансере и фокусе шумки нет вообще. На октахе конечно тоже не идеал, но за эти деньги всё таки идеал. Естественно на ауди по-лучше будет, но там и цена другая. Короче смотря с чем сравнивать.

По теме: у меня новая октаха, подвеска мне очень нравится. Она конечно не аллюминивая, но её и менять каждые 20 тык не нужно. К тому же мне иногда приходиться ездить по бездорожью, дискомфорта не ощущается....

СообщениеДобавлено: Пн, 20 ноя 2006, 16:54
Зотенко Константин
Я вот тоже думал что на Октаве подвеска жесткая.
А проехался на Митсубиши Харизма - там шума шин в салоне хватает и
каждая мелкая кочка задницей ощущается.
А еще тут друг купил Шевроле Лачетти - так кя какой вывод сделал,
да Октавийная подвсека шумная и бухает на кочках, но зад не трясет
особо, а в Лачетти от кажой кочки у меня в животе тряска.
Да в Октавии крены немалые ( хотя у меня и пробег 80000 и родные амо), но по сравнениюс Лачетти - в Октавии оченьмягкая и комфортная подвеска :)
Октавийная подвеска не любит стыков но мостах и поперечных трещин в асфальте а мелкие неровности вполне успешно прогалитывает.