Страница 1 из 4

Опоры амортизаторов

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 20:11
Bomba
Скрипят опорные подшипники, да и сами опоры повылазили что-то. Планирую замену. Что выбрать из этого (комплект опора+подшипник):
Lemforder 25346 01 - 350 руб.
Boge 87-393-R - 530 руб.
SNR KB657.08 - 625 руб.
SKF VKDA 35113 - 700 руб.

Кто какие ставил??

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 20:27
JD
Я бы SKF поставил.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 20:58
volgarik
Добавлено: Вс, 14 Фев 2010, 8:31 Заголовок сообщения: Используем неоригинальные запчасти! Поставил - отпишись!

Привет всем!
поставил колодки "ремса 63321"--октавия тур 2006г с датчиком.также заменил опоры "лемфордер" и подшипники опорные "феби",номерки не записал,если кому надо подскажу,брал в местном магазине.пробегу тыщ 5 ,отзыв дам
__________________________________
пробежал около 5 ккм-все в поряде.ставь,не сильно думай.работа по замене не трудная.тока надо привод откручивать от ступицы и вынимать немного.

Re: Опоры амортизаторов

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 8:34
Владимир 72
Не стал создавать новую тему, спрошу совета тут...
Вопрос вот в чем.. появился легкий стук спереди справа, при работе стойки, например при проезде через лежачий полицейский... диагностика ходовой ничего не выявила! есть подозрение что сама стойка постукивает, но не течет да и работает судя по показаниям стенда нормально... Зимой официалы меняли на ней пыльник, меня насторожила тогда манера их сборки, точнее закручивания.... на сколько я понимаю, шток внутри стойки не вращается!? короче когда закручивали то не держали шток специальным ключиком (звёздочка внутри штока сверху) Тупо пневмо пистолетом, головкой затянули и всё! может так и надо конечно... не знаю...а может из за такой манеры затяжки стойка и стала постукивать!? :Search: Суть вот в чем.. Стойку официалы менять отказываются, я их в принципе понимаю, стенд ведь ничего не показал! НО, предлагают на халяву поменять опорники (подшипники с резинками) Мои в принципе прошли 23000 и нареканий не вызывают! Вот и думаю, а стоит ли менять??? с одной стороны, новые, оригинальные! с другой стороны.. своими корявыми руками ведь полезут менять!? и затягивать опять будут не придерживая сам шток, гайку на штоке пневмо пистолетом закрутят и всё! правильная ли эта манера затягивания? (лично, из своего опыта знаю что надо придерживать шток при затяжки гайки!)
СТОИТ-ЛИ СОГЛАСИТЬСЯ НА ХАЛЯВНУЮ ЗАМЕНУ, УЧИТЫВАЯ ЧТО РОДНЫЕ ВРОДЕ НЕ УБИТЫЕ, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ??? :pardon:

Re: Опоры амортизаторов

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 9:01
ARX-4x4
правильная ли эта манера затягивания? (лично, из своего опыта знаю что надо придерживать шток при затяжки гайки!)
Шток держат чтобы он не проворачивался(если крутить руками),при затяжке пистолетом этого не требуется.Хуже я думаю не будет.

Re: Опоры амортизаторов

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 11:11
сергеич
Владимир 72 писал(а):Не стал создавать новую тему, спрошу совета тут...
Вопрос вот в чем.. появился легкий стук спереди справа, при работе стойки, например при проезде через лежачий полицейский... диагностика ходовой ничего не выявила! есть подозрение что сама стойка постукивает, но не течет да и работает судя по показаниям стенда нормально... Зимой официалы меняли на ней пыльник, меня насторожила тогда манера их сборки, точнее закручивания.... на сколько я понимаю, шток внутри стойки не вращается!? короче когда закручивали то не держали шток специальным ключиком (звёздочка внутри штока сверху) Тупо пневмо пистолетом, головкой затянули и всё! может так и надо конечно... не знаю...а может из за такой манеры затяжки стойка и стала постукивать!? :Search: Суть вот в чем.. Стойку официалы менять отказываются, я их в принципе понимаю, стенд ведь ничего не показал! НО, предлагают на халяву поменять опорники (подшипники с резинками) Мои в принципе прошли 23000 и нареканий не вызывают! Вот и думаю, а стоит ли менять??? с одной стороны, новые, оригинальные! с другой стороны.. своими корявыми руками ведь полезут менять!? и затягивать опять будут не придерживая сам шток, гайку на штоке пневмо пистолетом закрутят и всё! правильная ли эта манера затягивания? (лично, из своего опыта знаю что надо придерживать шток при затяжки гайки!)
СТОИТ-ЛИ СОГЛАСИТЬСЯ НА ХАЛЯВНУЮ ЗАМЕНУ, УЧИТЫВАЯ ЧТО РОДНЫЕ ВРОДЕ НЕ УБИТЫЕ, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ??? :pardon:
я бы поменял мне на 30000 подшипник меняли ,он убитый был,опоры нормальные старые оставили.недолго они ходят :(

Re: Опоры амортизаторов

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 11:54
Владимир 72
ARX-4x4 писал(а):Шток держат чтобы он не проворачивался(если крутить руками),при затяжке пистолетом этого не требуется.Хуже я думаю не будет.

По идее это так (на ВАЗ по крайней мере точно!) ! но тут, на шкоде несколько другая ситуация... при установленной стойке на авто, при повороте руля, шток поварачивается вместе с стойкой и верхней частью опорника соответственно! то-есть, у меня сложилось мнение что на шкодовской стойке шток не проворачивается внутри стойки (иначе как объяснить что шток при повороте руля поворачивается вместе со стойкой и верхней чашкой опорника?)!!! а придерживать его надо при затяжке именно для того чтоб не свернуть внутренности находящиеся внутри стойки.
Кто уверен наверняка на 100% (не предполагает а именно уверен!)?, разбирал и помнит?, шток вращается внутри стойки на шкодовских передних амортизаторах или нет???

P/S. Как я видел, сам подшипник находится в небольшом черном пластмассовом корпусе и с завода абсолютно без смазки! официалы говорят что в него не стоит запихивать смазку так как на неё будет налипать всякая гадость, грязь песок и т.д... Рассудите пожалуйста! стоит их заставлять напихать смазку во внутрь подшипника, или пусть сухой будет как с завода предусмотрено???

Добавлено спустя 9 часов 15 секунд:
Спецы по стойкам и опорникам, отзовитесь плиз... ответьте на вопросы выше, не сочтите за труд :Search:

Re: Опоры амортизаторов

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 21:17
Artur15
Менял проставки в передней повески. Год назад менял правый опорный подгипник. Откручивая в этом году стойки, левую легко открутил, правую которую разбирал нлн лнн воротком открутил. При сборки применял не очень сильное усилее на стагивание.

Re: Опоры амортизаторов

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 21:29
Юджин
на моей левый опорник поменяли на 22-х тыщах , наверное стоит поменять....( на девятках я не помню таких проблем с таким пробегом )

Re: Опоры амортизаторов

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 21:42
Владимир 72
Да это понятно... тоже думаю поменять, халява как никак! :) Вопрос не в этом! вопросы ниже!
Владимир 72 писал(а):при установленной стойке на авто, при повороте руля, шток поварачивается вместе с стойкой и верхней частью опорника соответственно! то-есть, у меня сложилось мнение что на шкодовской стойке шток не проворачивается внутри стойки (иначе как объяснить что шток при повороте руля поворачивается вместе со стойкой и верхней чашкой опорника?)!!! а придерживать его надо при затяжке именно для того чтоб не свернуть внутренности находящиеся внутри стойки.
Кто уверен наверняка на 100% (не предполагает а именно уверен!)?, разбирал и помнит?, шток вращается внутри стойки на шкодовских передних амортизаторах или нет???

и второй вопрос:
Владимир 72 писал(а):P/S. Как я видел, сам подшипник находится в небольшом черном пластмассовом корпусе и с завода абсолютно без смазки! официалы говорят что в него не стоит запихивать смазку так как на неё будет налипать всякая гадость, грязь песок и т.д... Рассудите пожалуйста! стоит их заставлять напихать смазку во внутрь подшипника, или пусть сухой будет как с завода предусмотрено???


Добавлено спустя 8 часов 51 минуту 57 секунд:
Мда.. уж.... видимо спросил что то не изведанное ещё для Шкодоводов... :no:

Re: Опоры амортизаторов

СообщениеДобавлено: Сб, 29 май 2010, 7:42
ARX-4x4
P/S. Как я видел, сам подшипник находится в небольшом черном пластмассовом корпусе и с завода абсолютно без смазки! официалы говорят что в него не стоит запихивать смазку так как на неё будет налипать всякая гадость, грязь песок и т.д... Рассудите пожалуйста! стоит их заставлять напихать смазку во внутрь подшипника, или пусть сухой будет как с завода предусмотрено???
Гарантия на оригинальные запчасти 2 года-нахрена официалам туда лезть?Если есть желание в дополнительной смазке,купите свои запчасти и мажте их сколько хотите.

Re: Опоры амортизаторов

СообщениеДобавлено: Сб, 29 май 2010, 9:49
Владимир 72
ARX-4x4 писал(а):Гарантия на оригинальные запчасти 2 года-нахрена официалам туда лезть?Если есть желание в дополнительной смазке,купите свои запчасти и мажте их сколько хотите.

Сдаётся мне батенька что Вы из тех самых... оф. диллеры которые называются... чувствуется стиль!
Я надеюсь что мой визит к ним будет последним! поменяют и пошлю куда подальше!!! и плевать на оставшийся год гарантии! за прошедший год не одного устранения проблем с их стороны не было выполнено, молчу про потраченные нервы, время и средства потраченные на самостоятельное устранение "конструктивных особенностей".... складывается впечатление что совершенно не в чём не разбираются инженеры, мастера и прочие работники оф. сервеса, а слесаря умеют только гайки крутить... на более менее серьёзные вопросы по работе двигателя, электрики, системе зажигания и.т.д..., округляют глаза как будто первый раз слышат что такое есть на машине.... Зато усердно пытаются внушить что то или иное стучит, скрипит, тарахтит или гудит потому что так задумано производителем... конструктивные особенности типа.... как будто перед ними стоит блондинка которая первый раз машину видит :evil:
Простите если что сорвался не в тему.... накипело сил нет! :o

Re: Опоры амортизаторов

СообщениеДобавлено: Сб, 29 май 2010, 14:06
ARX-4x4
Простите если что сорвался не в тему.... накипело сил нет!

Принято.По поводу смазки в подшипнике-она там есть и дополнительной смазки там не надо.А по поводу
Сдаётся мне батенька что Вы из тех самых...
я так же как и Вы пользуюсь ихними услугами и не всегда "приятными",а род моих занятий-кому интересно могут узнать через личку.

Re: Опоры амортизаторов

СообщениеДобавлено: Сб, 29 май 2010, 15:17
Владимир 72
ARX-4x4 писал(а):По поводу смазки в подшипнике-она там есть и дополнительной смазки там не надо.

А вот со слов тех же официалов.... смазки там нет и не было! типа они, подшипники то бишь, должны быть сухими! вот и где правда?
А по поводу штока... Вы уверены что он вращается внутри стойки??? Выходит что вращение штока и верхней части опорника вместе со стойкой, при повороте руля, неисправность что ли?

Re: Опоры амортизаторов

СообщениеДобавлено: Сб, 29 май 2010, 17:50
ARX-4x4
Шток крутиться не должен,а подшипник там шариковый и смазка в нём есть(специально разобрал и посмотрел)мало,но есть.Если крутится шток,то проблема в проставке(она закисает на штоке и тогда шток на чинает крутиться и получается грохочащий звук-лечится это путём разбора стойки,очистки проставки смазки её графиткой и обратной сборке)