Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Пн, 11 фев 2019, 17:53
СеренЯ_1987 писал(а):Добрый вечер примите новичка! И сразу пару вопросов. Купил авто о котором мечтал 10 лет! 1.6 мотор ACL сразу же хотелось бы поменять ремень ролик ГРМ помпу и соответственно масло! Посоветуйте пожалуйста.
СеренЯ_1987, фиг его знает если честно.. Раньше был хороший набор грм Контитех. Теперь что то не хорошее про него поговаривают, рвётся вроде бы. Тут сложно совет дать.
По маслу, для вашего мотора особых рекомендаций нет, допуск 502 (ну можно 504), вязкость средняя, 0в40 или 5в40. Главное интервал ТО не более 10.000км.
Вс, 17 фев 2019, 18:48
Доброго времени суток господа, приобрел я сей авто случайно, бюджет был 100тыс. выбирал ваз, но тут попалась октавия, чуть подусталая, но все же это лучше, чем жиги. 2002г. мотор AKL, сел, прокатился, авто огонь)) европейка первый раз, до этого на японцах только ездил, сразу вопрос такой: по лампе давления масла, гаснет до того как завел мотор, был на замене масла, после замены фильтра запустил авто, лампа не горит, но с мотора был слышен цокот секунд около 5, как я понял как раз в момент цоконья давления масла не было, но и лампа почему то не горела, это нормально? Или прошлый хозяин что то намудрил, да и лампа джекичана не горит, подозреваю что ее вытащили, это ладно, разберусь, но по давлению обеспокоен...
Вт, 19 фев 2019, 6:04
Ну раз ездил на япошках, то должен привыкнуть к цокоту гидрокомпенсаторов, на первых секундах после запуска. Не хочу пугать, но AKL(на мой взгляд) самый ненадёжный и маслопрожорливый двигатель.
ИМХО!
Ср, 20 фев 2019, 14:44
Как мне показалось, AKL )) самый простой, надёжный, и НЕмасложорливый ))
TarakanOFFLine, замерьте давление масла, на холодную на хх, потом на полностью прогретом моторе, на хх, 2 и 4 т.об.
лампы джекичана возможно нет, на моей точно нет
Чт, 21 фев 2019, 14:16
Ок, спасибо за совет, померю, рад оказаться в вашем клубе))
Пт, 01 мар 2019, 10:25
Приветствую.
Тему не стал создавать, спрошу здесь. Делал сход-развал, Шкода Октавия Тур AUM 1.8Т, результат здесь:
Скрытый текст В итоге, со стороны водителя так и осталось не отрегулировано(выделил стрелкой), сказали сядешь и будет нормально. Плюс ко всему, по словам кто делал со стороны водителя это не регулируется. Вопрос, так ли это?
Пт, 01 мар 2019, 16:59
Развал не регулируется, но можно поправить за счет небольшого смещения шаровой и замены сайлент-блоков.
Чт, 18 апр 2019, 12:01
Всем добрый день! Планирую купить себе б.у. шкоду, друг на СТО работает, я к нему обратился и задал вопрос что лучше купить. Я изначально хотел октавию А5 2012г, но он мне очень советует взять октавию тур 9-10года, говорит очень надёжная машина и будет надёжнее а5. Что посоветуете, какие плюсы-минусы, заранее спасибо за информацию! Сам новичёк и не особо разбираюсь)))
Чт, 18 апр 2019, 16:38
Сделайте как друг говорит, ему же с ней е-----я. ))
Ищите 1.8турбо, с wts сидушками.
Вт, 30 апр 2019, 6:43
абсолютно чайницкий вопрос (на дату регистрации только не смотрите
): а какой на турике крепёж под "дворники"?
Десять лет покупал тупо "под крючок", а сейчас с ужасом узнал, что крючки бывают 9х3, 9х4, и даже 8х3. Какой правильный-то?
Вт, 30 апр 2019, 12:13
Meser писал(а):...Ищите 1.8турбо, с wts сидушками.
ГАИшники достают последнее время. В городе не покататься уже
Вт, 30 апр 2019, 15:18
Tashunka Witko писал(а):Meser писал(а):...Ищите 1.8турбо, с wts сидушками.
ГАИшники достают последнее время. В городе не покататься уже
Ну хотя бы потому что 1.8Т летом с кондеем лучше едет, и надёжнее чем моторы у А5 и наш 1,6BFQ последних лет выпуска.
Stellar писал(а): какой на турике крепёж под "дворники"?крючки бывают 9х3, 9х4, и даже 8х3. Какой правильный-то?
8х4 не бывает? ))
Я старый дворник измеряю, поводок 9мм по ширине не влезет, значит 8. А толщина поводка кажется 4мм. Но скорее всего 8х3.
Скрытый текст
Ср, 15 май 2019, 0:18
Собрался я стать владельцем Тура, 1,8
Авто, который меня интересует находится в тысяче км от меня
Вот объявление
https://www.avito.ru/lipetsk/avtomobili ... 14535037291.8, AUM, утверждается, что всё в родной краске и оригинальный пробег. Хозяин авто записал для меня видео достаточно подробное
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharingЕсть у меня пару вопросов опытным шкодоводам туристам
1. Если найдёте 5 мин посмотреть видео..или просто фотографии. Есть что подозрительное кроме сколов (особенно на задней двери и задних крыльях)? Не велики ли зазоры сзади
https://drive.google.com/file/d/1e9DpGL ... sp=sharing ?
2. ГРМ менялся на 90 тыс, то есть 60 тыс назад. Владелец авто считает, что можно ещё 30 тыс ездить (раз в 90 тыс замена). Я про эти моторы ничего не знаю, но нередко встречал мнение, что это ремень с завода нужно менять на 90 тыс, а дальше хорошобы на 60. Это справедливо для AUM? Как бы посреди дороги домой не устроить встречу клапанов с поршневой..
3. Турбина родная, говорят масла не берёт. Ясно, что ходят они в зависимости от манеры езды, но как в среднем?
4. Рейка родная.. Тот же вопрос.
5. сцепление менялось 60 тыс назад, не знаю с маховиком или нет..
6. Если, вдруг, есть кто из Липицка, то подскажите, к кому свозить на диагностику.
Всем, кто откликнется, заранее спасибо за помощь!
Вт, 09 июл 2019, 17:06
Приветствую.
Гляньте если не трудно, откуда это может подтекать?
Возле горловины масла, чуть ниже.
Авто; Skoda Octavia Tour 1.6 (2008/BFQ/1U2)
Скрытый текст
Вт, 04 фев 2020, 10:44
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Octavia 1.6 BFQ ДТОЖ (который на ЭБУ, двухпиновый) меняется отдельно от термостата, или нужно менять термостат в сборе?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.