Страница 1 из 1

Замена опорного подшипника и последствия...

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 8:36
grall
Менял правый опорный подшипник, чтобы легче снять стойку сервисмены открутили торм. суппорт, шаровую из от рычага, ослабили ступицу, после замены собрали обратно...последствия руль был повернут на 5 град правее....приехал обратно...показал....говорят у шаровой есть ход ей она вставляется в рычаг...подвинули шаровую руль развернулся с перекосом в др. сторону...отправили на сход развал.... Если кто сталкивался подскажите после таких процедур делается сход развал или можно сослаться на непр. сборки и т.д.???

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 9:06
kent1001
Для того, чтобы после замены опорника не делать сход-развал, надо было шаровую откручивать не от рачага, а от кулака. Теперь тебе дорога только на С/Р.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 9:13
grall
Для информации...положением шаровой опоры регулируется угол установки колес?

Re: Замена опорного подшипника и последствия...

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 9:32
WRC
grall писал(а):Менял правый опорный подшипник, чтобы легче снять стойку сервисмены открутили торм. суппорт, шаровую из от рычага, ослабили ступицу, после замены собрали обратно...последствия руль был повернут на 5 град правее....приехал обратно...показал....говорят у шаровой есть ход ей она вставляется в рычаг...подвинули шаровую руль развернулся с перекосом в др. сторону...отправили на сход развал.... Если кто сталкивался подскажите после таких процедур делается сход развал или можно сослаться на непр. сборки и т.д.???

Чтобы поменять опорный подшипник, есть 2 способа:
1. Который описан выше
2. Забить субило в стакан поворотного кулака, спокойно вынуть амортизатор. Правда перед этим придется сжать витки пружины уже на машине, иначе не достать стойку... В 1-м случае придется сжимать пружину после снятия.

Касательно вопроса: у шаровой в рычаге центральное отверстие центрирующее, а боковые с допустимыми зазорами для регулировки. По регламенту после замены подшипника требуется делать с/р.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 12:44
Kudrik
Мне когда снимали стойку с машины в сервисе, просто подняли машину на подъемник, открутили стойку от поворотного кулака, открутили крепление под капотом, не зажимая пружины вынули стойку, зажали в тисочки и потом только сжимали пружину. Так что на машине зажимать их необязательно

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 13:56
WRC
Kudrik ml писал(а):Мне когда снимали стойку с машины в сервисе, просто подняли машину на подъемник, открутили стойку от поворотного кулака, открутили крепление под капотом, не зажимая пружины вынули стойку, зажали в тисочки и потом только сжимали пружину. Так что на машине зажимать их необязательно

У меня Bilstein, они жесткие, стойку не получается вынуть не сжав пружину...

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 16:38
kul-czech
делать сход-развал нужно 100% или хотя бы проверить.
сам вчера в сервисе менял опоры - поле чего делали сход-развал

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 16:39
grall
Kudrik ml писал(а):Мне когда снимали стойку с машины в сервисе, просто подняли машину на подъемник, открутили стойку от поворотного кулака, открутили крепление под капотом, не зажимая пружины вынули стойку, зажали в тисочки и потом только сжимали пружину. Так что на машине зажимать их необязательно



Это "не зажимая пружины вынули стойку" выглядело: кувалда по кулаку-монтажкой выжим и т.д.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 17:33
Kudrik
grall писал(а):
Kudrik ml писал(а):Мне когда снимали стойку с машины в сервисе, просто подняли машину на подъемник, открутили стойку от поворотного кулака, открутили крепление под капотом, не зажимая пружины вынули стойку, зажали в тисочки и потом только сжимали пружину. Так что на машине зажимать их необязательно



Это "не зажимая пружины вынули стойку" выглядело: кувалда по кулаку-монтажкой выжим и т.д.

нет и ваш сарказм здесь неуместен)) сдергивали кулак руками, со штатными амиками это проходит просто и так как я описал, так что так

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 18:30
S-and-R
kent1001 писал(а):Для того, чтобы после замены опорника не делать сход-развал, надо было шаровую откручивать не от рачага, а от кулака. Теперь тебе дорога только на С/Р.


+1 Сам так снимал, и как написал WRC "2. Забить субило в стакан поворотного кулака, спокойно вынуть амортизатор...", только пружину сжимал после снятия.