forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia 1.8T 2001 проблема с разгоном

Skoda Octavia 1.8T 2001 проблема с разгоном

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Skoda Octavia 1.8T 2001 проблема с разгоном

Сообщение RU.slan » Пт, 19 мар 2010, 15:55

Здравствуйте, зашел к вам в гости дабы вы смогли мне помочь с проблемой!
Ехал с другого города там заправился 92-ым все было хорошо. Приехал к себе в город, заправился через день или два пропала тяга, если раньше жмешь на газ то она как самолет разгонялась то сейчас такого нет, заезжал на диагностику мне нашли ошибку, в этой ошибке несколько вариантов, проблема герметизации форсунок, низкое давление топлива, массрасход и еще что то! проверили давление все в норме, когда ошибку сбрасывали машинка опять начинала ехать сильно, буквально км. 20 и опять затыкается, пробовали чистить массрасход не помогло.
Помогите кто сталкивался ) буду признателен!
RU.slan
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 15:40

Сообщение kul-czech » Пт, 19 мар 2010, 17:09

одна из проблем точно в том, что заплявлять мотор с турбиной нужно бензином не 92, а 95.
залей 95 или 98 - уже поедит по другому

Добавлено спустя 54 секунды:

кстати топливный фильтр давно менял и меняли ли вообще?
kul-czech
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 16:42

Сообщение RU.slan » Сб, 20 мар 2010, 7:13

фильтр не менял еще! а когда прежний хозяин менял хз... но давление в рампе померили все в норме. Или это при нагрузке сказывается?? именно на ходу?
RU.slan
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 15:40

Сообщение xRX » Сб, 20 мар 2010, 9:52

дак менять надо, возможно чистить магисрталь. и заправлять хорошим бензином
2005 г.в
AGU
xRX
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010, 18:00
Откуда: Долгопрудный

Сообщение RU.slan » Сб, 20 мар 2010, 11:00

а какие еще могут быть причины? ошибку если сбрасываешь прет машина? если бы магистраль то наверное вообще бы не ехала в любом случае?
RU.slan
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 15:40

Сообщение hip » Сб, 20 мар 2010, 15:06

а как себя ведет лямбда зонд? может его "закидало".
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Serj-77 » Сб, 20 мар 2010, 15:17

Все что угодно тут может быть ,данных мало для диагноза.Знаем только что периодически возникает ошибка о обедненой смеси (вроде).Может и бензонасос,то качает ,то нет,может коммутатор то работает 4 циллиндра,то 3,5.....пока ошибку стирают барахлящее устройство отдыхает и на 20 км начинает нормально работать......
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение RU.slan » Вс, 21 мар 2010, 16:51

заезжал на диагностику, мне почистили дмрв, теперь когда едешь и выклюяаешь скорость, т.е. на нейтралке, крутишь рулем машина глохнет. Вопрос к Serj-77, какая информация с меня еще нужна?? что я должен делать, какие рекоменации! ездить стало не возможным т.к. глохнет машина
RU.slan
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 15:40

Сообщение 1rising1 » Вс, 21 мар 2010, 17:32

RU.slan писал(а):заезжал на диагностику, мне почистили дмрв, теперь когда едешь и выклюяаешь скорость, т.е. на нейтралке, крутишь рулем машина глохнет. Вопрос к Serj-77, какая информация с меня еще нужна?? что я должен делать, какие рекоменации! ездить стало не возможным т.к. глохнет машина


1. Почисть инжектор.
2. Проверь свечи.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение местный » Вс, 21 мар 2010, 18:05

Бензонасос при пережатой обратке должен выдавать 5-6 атм., на моей давил 3,5, в итоге поменял бензонасос и машина стала летать, опыт замены здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... sc&start=0
OCTAVIA 1.8T, продана.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение Serj-77 » Вс, 21 мар 2010, 18:55

RU.slan писал(а):Вопрос к Serj-77, какая информация с меня еще нужна??

Вы не даете никакой внятной информации-ни точных ошибок ,ни угла открытия дроссельной заслонки ни давления топлива.Известно только что ваш авто глохнет и ездить нельзя,и ДМРВ вымыт......

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

Попробуйте помыть дроссельную заслонку.....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение RU.slan » Вс, 21 мар 2010, 19:02

спасибо за советы!
Serj-77:
заеду на диагностику еще раз все точно узнаю и напишу
RU.slan
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 15:40

Сообщение SKD112 » Вс, 21 мар 2010, 21:48

проверьте на герметичность впускной тракт и датчик ГУРа.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение serega862 » Пн, 22 мар 2010, 11:32

Один раз была у товарища похожая ситуация!
У авто наблюдалась потеря мощности, вырос расход и т.д.... Нагрузка двиг. на ХХ (в ВагКом) в порядка 45% :shock:
В итоге все решилось заменой насоса ГУР! :)
Хотя он не шумел и замечаний к его работе вообще не было.
serega862
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 13:34

Сообщение glinnik » Пн, 22 мар 2010, 20:00

kul-czech писал(а):одна из проблем точно в том, что заплявлять мотор с турбиной нужно бензином не 92, а 95.

ездил пол года на 92-м - никаких проблем.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5