Страница 1 из 4

Skoda Octavia 1.8T 2001 проблема с разгоном

СообщениеДобавлено: Пт, 19 мар 2010, 15:55
RU.slan
Здравствуйте, зашел к вам в гости дабы вы смогли мне помочь с проблемой!
Ехал с другого города там заправился 92-ым все было хорошо. Приехал к себе в город, заправился через день или два пропала тяга, если раньше жмешь на газ то она как самолет разгонялась то сейчас такого нет, заезжал на диагностику мне нашли ошибку, в этой ошибке несколько вариантов, проблема герметизации форсунок, низкое давление топлива, массрасход и еще что то! проверили давление все в норме, когда ошибку сбрасывали машинка опять начинала ехать сильно, буквально км. 20 и опять затыкается, пробовали чистить массрасход не помогло.
Помогите кто сталкивался ) буду признателен!

СообщениеДобавлено: Пт, 19 мар 2010, 17:09
kul-czech
одна из проблем точно в том, что заплявлять мотор с турбиной нужно бензином не 92, а 95.
залей 95 или 98 - уже поедит по другому

Добавлено спустя 54 секунды:

кстати топливный фильтр давно менял и меняли ли вообще?

СообщениеДобавлено: Сб, 20 мар 2010, 7:13
RU.slan
фильтр не менял еще! а когда прежний хозяин менял хз... но давление в рампе померили все в норме. Или это при нагрузке сказывается?? именно на ходу?

СообщениеДобавлено: Сб, 20 мар 2010, 9:52
xRX
дак менять надо, возможно чистить магисрталь. и заправлять хорошим бензином

СообщениеДобавлено: Сб, 20 мар 2010, 11:00
RU.slan
а какие еще могут быть причины? ошибку если сбрасываешь прет машина? если бы магистраль то наверное вообще бы не ехала в любом случае?

СообщениеДобавлено: Сб, 20 мар 2010, 15:06
hip
а как себя ведет лямбда зонд? может его "закидало".

СообщениеДобавлено: Сб, 20 мар 2010, 15:17
Serj-77
Все что угодно тут может быть ,данных мало для диагноза.Знаем только что периодически возникает ошибка о обедненой смеси (вроде).Может и бензонасос,то качает ,то нет,может коммутатор то работает 4 циллиндра,то 3,5.....пока ошибку стирают барахлящее устройство отдыхает и на 20 км начинает нормально работать......

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 16:51
RU.slan
заезжал на диагностику, мне почистили дмрв, теперь когда едешь и выклюяаешь скорость, т.е. на нейтралке, крутишь рулем машина глохнет. Вопрос к Serj-77, какая информация с меня еще нужна?? что я должен делать, какие рекоменации! ездить стало не возможным т.к. глохнет машина

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 17:32
1rising1
RU.slan писал(а):заезжал на диагностику, мне почистили дмрв, теперь когда едешь и выклюяаешь скорость, т.е. на нейтралке, крутишь рулем машина глохнет. Вопрос к Serj-77, какая информация с меня еще нужна?? что я должен делать, какие рекоменации! ездить стало не возможным т.к. глохнет машина


1. Почисть инжектор.
2. Проверь свечи.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 18:05
местный
Бензонасос при пережатой обратке должен выдавать 5-6 атм., на моей давил 3,5, в итоге поменял бензонасос и машина стала летать, опыт замены здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... sc&start=0

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 18:55
Serj-77
RU.slan писал(а):Вопрос к Serj-77, какая информация с меня еще нужна??

Вы не даете никакой внятной информации-ни точных ошибок ,ни угла открытия дроссельной заслонки ни давления топлива.Известно только что ваш авто глохнет и ездить нельзя,и ДМРВ вымыт......

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

Попробуйте помыть дроссельную заслонку.....

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 19:02
RU.slan
спасибо за советы!
Serj-77:
заеду на диагностику еще раз все точно узнаю и напишу

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 21:48
SKD112
проверьте на герметичность впускной тракт и датчик ГУРа.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 11:32
serega862
Один раз была у товарища похожая ситуация!
У авто наблюдалась потеря мощности, вырос расход и т.д.... Нагрузка двиг. на ХХ (в ВагКом) в порядка 45% :shock:
В итоге все решилось заменой насоса ГУР! :)
Хотя он не шумел и замечаний к его работе вообще не было.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 20:00
glinnik
kul-czech писал(а):одна из проблем точно в том, что заплявлять мотор с турбиной нужно бензином не 92, а 95.

ездил пол года на 92-м - никаких проблем.