forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - дымит Октава

дымит Октава

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

дымит Октава

Сообщение Шабаш » Сб, 26 мар 2005, 13:36

только что поменял масло и свечи на своей Октаве. пробег то уже 100 тыс. И вот началось - задымила по страшному - из выхлопной идет белый дым. Думаю, что пришла пора маслосъемных колпачков. Когда старое масло слиили залили новое оно всю хрень типа накипи и т.д. убрало (смыло) тут и (после перегазовок) колпачки и накрылись.
У кого какое мнение по этому поводу? А может само пройдет???? :wink: Если кто сталкивался подскажите, если они то как срочно надо менять???
Шабаш
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 12:40
Откуда: Москва, ЗАО

Re: дымит Октава

Сообщение Vovell » Сб, 26 мар 2005, 14:44

Шабаш писал(а):только что поменял масло и свечи на своей Октаве. пробег то уже 100 тыс. И вот началось - задымила по страшному - из выхлопной идет белый дым. Думаю, что пришла пора маслосъемных колпачков. Когда старое масло слиили залили новое оно всю хрень типа накипи и т.д. убрало (смыло) тут и (после перегазовок) колпачки и накрылись.
У кого какое мнение по этому поводу? А может само пройдет???? :wink: Если кто сталкивался подскажите, если они то как срочно надо менять???


Видел я такое зрелище на одной октаве, только она вся была в дыму, я даже не сразу понял что это октавия))) А тебе часом 5-ти минутку не заливали чтобы промыть двигло?
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Re: дымит Октава

Сообщение serp13 » Вс, 27 мар 2005, 0:22

Vovell писал(а):Видел я такое зрелище на одной октаве, только она вся была в дыму, я даже не сразу понял что это октавия))) А тебе часом 5-ти минутку не заливали чтобы промыть двигло?

А чем грозит промывка пятиминуткой :?:
Я тут менял масло с промывкой, после этого у меня на холостых оборотах лампочка давления масла загораться стала... :?
Последний раз редактировалось serp13 Вс, 27 мар 2005, 0:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
serp13
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 09 сен 2004, 10:27
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Cherry » Вс, 27 мар 2005, 0:23

если колпачки, то масло должно уходить, а вообще по такой погоде у всех дымит, кстати при накрывшихся колпачках дым сизый, а при белом надо тосол проверять
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Re: дымит Октава

Сообщение Vovell » Вс, 27 мар 2005, 0:58

serp13 писал(а):
Vovell писал(а):
Шабаш писал(а):Я тут менял масло с промывкой, после этого у меня на холостых оборотах лампочка давления масла загораться стала... :?


Никогда не заливайте пятиминутку!!! Лучше взять дешевое наше масло и им промыть. Типо ТНК например. Пятиминутка губит движок.
Из за нее и маслосъемные могут накрыться. Лучше всего вообще не промывать, чтоб лишний раз, хоть и кратковременно давление не падало в системе. А пользоваться хорошим всесезонным маслом одного производителя.
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Re: дымит Октава

Сообщение serp13 » Вс, 27 мар 2005, 2:15

Vovell писал(а): Никогда не заливайте пятиминутку!!! Лучше взять дешевое наше масло и им промыть. Типо ТНК например. Пятиминутка губит движок.
Из за нее и маслосъемные могут накрыться. Лучше всего вообще не промывать, чтоб лишний раз, хоть и кратковременно давление не падало в системе. А пользоваться хорошим всесезонным маслом одного производителя.

Век живи - век учись... А нахера его тогда вообще выпускают? (риторический вопрос)

Все разделяют это мнение? Действительно так все запущено?
Аватара пользователя
serp13
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 09 сен 2004, 10:27
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Шабаш » Вс, 27 мар 2005, 10:59

пятиминутку не заливаю ни когда. кстати дым стал поменьше, машина прогревается и на холостых его пообще не видно. Если обороты поднимаешь до 3 тыс., то появляется. На сервисе друга говорят - твердо маслосъемные колпачки, но ездить можно, менять только тогда, как расход масла будет ощутимым или дым капитально достанет. Работа то - дорогое удовольствие, т.к. с заменой колпачкой почти всегда меняется направляющая клапана (кажется так называется).
Шабаш
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 12:40
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Shadow » Вс, 27 мар 2005, 13:05

Вообще как мне мастер в сервисе обьяснил, что при регулярном использование промывок для движка результат неплохой, но при разовом использование жидкостей типа "пятиминутка", можно попасть на неплохие деньги. И связано это с тем, что она отмывает большую часть отложений и забивает ими маслянные каналы, после чего давление масла исчезает, несмотря на исправный маслянный насос.
Именно по этой причине у Serpa13 начала загораться лампа давления
масла.
Аватара пользователя
Shadow
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 13 мар 2005, 2:55
Откуда: Москва

Сообщение Мишка » Вс, 27 мар 2005, 17:01

Всю жизнь во все свои машины заливал изделие Ликви Моли, заливаешь на прогретом движке баночку, заводишь, 5 минут и сливаешь. Чистит всё дерьмо и т.д. Стоит 200-250 р.
Аватара пользователя
Мишка
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2004, 22:16
Откуда: Russia-Mosсow-ZAO-Krylatskoe

Сообщение serp13 » Вс, 27 мар 2005, 21:45

Shadow писал(а):Вообще как мне мастер в сервисе обьяснил, что при регулярном использование промывок для движка результат неплохой, но при разовом использование жидкостей типа "пятиминутка", можно попасть на неплохие деньги. И связано это с тем, что она отмывает большую часть отложений и забивает ими маслянные каналы, после чего давление масла исчезает, несмотря на исправный маслянный насос.
Именно по этой причине у Serpa13 начала загораться лампа давления
масла.

Как нибудь лечится?
Аватара пользователя
serp13
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 09 сен 2004, 10:27
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Ромарио » Ср, 16 май 2007, 9:13

Не фиг там вообще ни чего промывать!!!!!!!!!!
Достаточно лить хорошее масло и менять через 10000км!! :!:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение hip » Ср, 16 май 2007, 9:45

Ромарио писал(а):Не фиг там вообще ни чего промывать!!!!!!!!!!
Достаточно лить хорошее масло и менять через 10000км!! :!:

+1
золотые слова! :wink:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Ромарио » Ср, 16 май 2007, 9:53

Я лично лью 92 бензин, масло через 10000 Castrol 5W30, свечи NGK через 40000км!!!!!!!! пробег уже 200000.
И ни какое гавно для промывки не заливаю,потому как в масле и без того есть присадки промывочные!!!
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Mad-Max » Ср, 16 май 2007, 10:58

а для турбовых промывки вообще смерть :!:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение nickart » Ср, 16 май 2007, 11:59

Макс, а почему для турбовых смерть????
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8