Страница 1 из 2

Одномоментно вытекло моторное масло

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 21:42
Дмитрий2010
Уважаемые друзья, прошу помочь. Сегодня неожидано замигал датчик масла. Остановился на бензоколонке, пока ходил под капотом образовалась масляная лужа. Приехал на авторизированный сервис, где ТО проходил. Посмотрели, сказали, что помпа вылетела. Сказали, зальем тебе масла и послушаем, если посторонних шумов нет, поедешь. Но мне что-то такая постановка вопроса не понравилась. Я попросил диагностику хоть какую сделать. Мало ли день поездишь, а потом накроется движок. На что ответили, что мой двигатель "какой-то особенный" и диагностики никакой сделать нельзя. Но я все равно настоял, машину оставил, чтоб колен и распред вал проверили. Чего можно ожидать и чего требовать. Ведь ТО я у них проходил всего 2 мес. назад и масло у них менял. Понятно, что вся эта хрень из-за них произошла. Не затянули как следует. Не собираюсь им денег платить нисколько. Но машина очень нужна. Какие требования к Сервису в этой ситуации, что они должны все же далать по правилам? Спасибо

Re: Одномоментно вытекло моторное масло

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 21:45
bornet
Дмитрий2010 писал(а):Уважаемые друзья, прошу помочь. Сегодня неожидано замигал датчик масла. Остановился на бензоколонке, пока ходил под капотом образовалась масляная лужа. Приехал на авторизированный сервис, где ТО проходил. Посмотрели, сказали, что помпа вылетела. Сказали, зальем тебе масла и послушаем, если посторонних шумов нет, поедешь. Но мне что-то такая постановка вопроса не понравилась. Я попросил диагностику хоть какую сделать. Мало ли день поездишь, а потом накроется движок. На что ответили, что мой двигатель "какой-то особенный" и диагностики никакой сделать нельзя. Но я все равно настоял, машину оставил, чтоб колен и распред вал проверили. Чего можно ожидать и чего требовать. Ведь ТО я у них проходил всего 2 мес. назад и масло у них менял. Понятно, что вся эта хрень из-за них произошла. Не затянули как следует. Не собираюсь им денег платить нисколько. Но машина очень нужна. Какие требования к Сервису в этой ситуации, что они должны все же далать по правилам? Спасибо


А что на ТО Вам делали? Машина на гарантии?

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 21:48
NEO_4ROAD
Троллинг? Ни модели мотора (автомобиля), ни года выпуска, ни названия сервиса, ни города - ничего по существу, кроме эмоций! :evil:

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 21:54
Дмитрий2010
Именно кроме прочего и меняли масло. з-ий год машине. Каждый год делаю ТО на авторизованном сервисе. Никогда проблем не было. Машина не на горантии уже

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Не знаю что такое ТРОЛИИНГ. Но если вам так важны "по существу", то отвечу - Машина skoda octavia tour 2006 г. г. Н.Новрогод, сервис-представитель AutoKlaus АвтотехЦент

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 21:55
жэка45
Помпа как я думаю водяная...Какое отношение к маслу.....

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 21:57
NEO_4ROAD
Дмитрий2010 писал(а):Не знаю что такое ТРОЛИИНГ. Но если вам так важны "по существу", то отвечу - Машина skoda octavia tour 2006 г. г. Н.Новрогод, сервис-представитель AutoKlaus АвтотехЦент


Не мне, а это правила. которые нужно соблюдать. Тогда и помогут вам быстрее.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 21:59
Дмитрий2010
Признаюсь честно -делетант я в этих вопросах. Может не правильно услышал как называется. Короче, показывали под машиной некий болтик в масле. Может через него масло сливают. Написали "На поддоне картера лежала сливная пробка"

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 22:01
NEO_4ROAD
Делали по заказ-наряду? Документ-то на руках? Если да, то претензии к сервисному центру. Я так понял, вам и не отказали в решении проблемы?

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 22:13
Дмитрий2010
Да, конечно, наряд есть , что ТО делал. Они , видимо, при мне его нашли и у себя. Отказать, они конечно не отказали, но их отношение и подход к решению моей проблемы, показался мне совсем неподабающим громкому слову СЕРВИС. что значит , зальем мала и послушаем? Что послушаем, кто послушает? Не хочется с лопшой на ушах уезжать от туда, а потом чере неделю понять, что двигатель накрылся. А потом ведь предъяву поздно будет кидать, или, как я думаю, гораздо сложнее будет что-то доказать. Скажут , мы тебе все путем сделали, а ты сам чето-то не то наделал.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Никогда не попадал в такие неприятные ситуации. Научите, что делать. Чем крыть, если они мне счет за что будут предъявлять? Не должен я за их облажания платить,не дело это.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 22:13
oster
каким образом машина попала на сервис: эвакуация или своим ходом?

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 22:16
SKD112
не ехать надо было на машине,а везти ее в сервис на эвакуаторе.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 22:47
Дмитрий2010
Я ее на бензколонке не заводил больше. Немного я все же знаю. Брат на тросе довез

Добавлено спустя 28 минут 17 секунд:

Очень жду ответа хотя бы на 1 мой вопрос - "Что должен делать по инструкции автосервис в этой ситуации?" Понимаю, что конечно инструкции может и не быть, но по сущетсву вопроса хочется получить вашу помощь

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 23:08
жэка45
Уважаемые друзья, прошу помочь. Сегодня неожидано замигал датчик масла.

и если сразу(минуты)выключить двигатель,то бояться не чего.

Короче, показывали под машиной некий болтик в масле. Может через него масло сливают. Написали "На поддоне картера лежала сливная пробка"

Тут тоже не реально написано...как то...
А на автосервисе скажут.всё мы правельно сделали...

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 23:17
Bomba
Дмитрий2010 писал(а):Я ее на бензколонке не заводил больше. Немного я все же знаю. Брат на тросе довез

Добавлено спустя 28 минут 17 секунд:

Очень жду ответа хотя бы на 1 мой вопрос - "Что должен делать по инструкции автосервис в этой ситуации?" Понимаю, что конечно инструкции может и не быть, но по сущетсву вопроса хочется получить вашу помощь


Вылетела не помпа, наверное, а пробка сливная. :) Надо смотреть, почему она вылетела. Если резьба целая - значит не закрутили по нормальному. Или может резьбу сорвали. Так просто она вылететь не могла ведь. То что заказ-наряд есть, хорошо. Теоретически можно, наверное, их заставить полностью разобрать-проверить износ. Практически - хз.

ЗЫЖ Не на поддоне картера, наверное, а на защите картера? :shock:

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 23:20
oster
тогда они обязаны взять на себя все расходы по ремонту. косяк однозначный.

другой вопрос : как с ними поступать. надо писать претензию на имя директора с описанием обстоятельств и своих действиях. нужно для подстраховки на случай если мотор застучит в скором времени.
вскрывать они скорее всего не будут без показаний ( стук, снижение давления масла т .д.).