Страница 1 из 2
загорается лампа давления масла

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 15:15
дмитрий степанов
переодически загорается лампочка давления масла дв 1.6 АЕН пробег 230000 замер давление манометром на хх 0.8 на 2000 оборотах 2.1 поменял датчик изменений нуль
Re: загорается лампа давления масла

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 15:20
mdm123
дмитрий степанов писал(а):переодически загорается лампочка давления масла дв 1.6 АЕН пробег 230000 замер давление манометром на хх 0.8 на 2000 оборотах 2.1 поменял датчик изменений нуль
масляный насос, сетка маслоприемника - смотрели ?

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 15:23
дмитрий степанов
да вроде давление в норме хотя посмотреть надо бы

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 15:45
ARX-4x4

Добавлено:
Ср, 24 мар 2010, 16:28
дмитрий степанов
промыл сегодня маслоприёмник серединка была конечно подзабита а остальное чистое проблема не пропала


Добавлено:
Ср, 24 мар 2010, 20:07
Ytr
было примерно такое у товарища на 2.0 сменили фильтр масляный проблема ушла.
был манн стало мале
Re: загорается лампа давления масла

Добавлено:
Ср, 24 мар 2010, 20:24
Степняк
Del

Добавлено:
Ср, 24 мар 2010, 23:02
дмитрий степанов
масло поменял сразу же как первый раз загорелась лампочка залил как всегда шел 10w-40w
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
вобще интересно получается лампочка начинает моргать после 15-20 км пробега и не зависит от стиля езды

Добавлено:
Чт, 25 мар 2010, 16:46
Goga
Пока масло холодное, оно достаточно густое и давление нормальное. Нагреется становится жиже и давление падает. Как вариант поездить минут 30 потом измерить давление. Еще лучше датчик давления с индикатором, тогда можно помереть в движении.

Добавлено:
Чт, 25 мар 2010, 20:04
дмитрий степанов
так я измерял давление на горячую после того как вентелятор остановится на хх0.8 на 2000 2.1

Добавлено:
Чт, 25 мар 2010, 23:53
Goga
Скорее всего, так как это проявляется периодически, это происходит при определенных оборотах двигателя и высокой температуре масла, так как производительность масляного насоса зависит от его оборотов. Тем более "когда вентилятор остановится" - мерить может быть уже поздно. Я предполагаю, что если после того как загорится лампа добавить обороты она погаснет. В любом случае, двигатель имеет большой пробег, надо искать причину низкого давления масла в определенных режимах, например из-за износа подшипников коленвала. Можно попробовать залить масло 15W40. Тогда должна перестанет загораться лампа или будет загораться реже.

Добавлено:
Пт, 26 мар 2010, 0:03
oster
дмитрий степанов писал(а):так я измерял давление на горячую после того как вентелятор остановится на хх0.8 на 2000 2.1
минимум 2,7, а лучше 4,5.
0,8 на ХХ это вообще не давление. на жигулях и то подчас выше.
P.S. цифры не секретные в книжках есть.


Добавлено:
Пт, 26 мар 2010, 12:50
ARX-4x4
Если чистка сетки маслозаборника не помогла,тогда замена масл.насоса.

Добавлено:
Пт, 26 мар 2010, 17:04
дмитрий степанов
снял сегодня снова поддон посмотрел вкладыши и на шатунных и на коренных большая выроботка поменяю посмотрим что даст

Добавлено:
Пт, 26 мар 2010, 17:55
ARX-4x4
Если сняли вкладыши то обязательно ставить новые(не забудьте про болты креплений они тоже одноразовые).Просто чтобы не заниматься двойной работай лучше сразу заменить масл.насос!