Страница 1 из 2

загорается лампа давления масла

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 15:15
дмитрий степанов
переодически загорается лампочка давления масла дв 1.6 АЕН пробег 230000 замер давление манометром на хх 0.8 на 2000 оборотах 2.1 поменял датчик изменений нуль

Re: загорается лампа давления масла

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 15:20
mdm123
дмитрий степанов писал(а):переодически загорается лампочка давления масла дв 1.6 АЕН пробег 230000 замер давление манометром на хх 0.8 на 2000 оборотах 2.1 поменял датчик изменений нуль



масляный насос, сетка маслоприемника - смотрели ?

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 15:23
дмитрий степанов
да вроде давление в норме хотя посмотреть надо бы

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 15:45
ARX-4x4
Прочтите тут http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=55297и сделайте также.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 16:28
дмитрий степанов
промыл сегодня маслоприёмник серединка была конечно подзабита а остальное чистое проблема не пропала :(

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 20:07
Ytr
было примерно такое у товарища на 2.0 сменили фильтр масляный проблема ушла.
был манн стало мале

Re: загорается лампа давления масла

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 20:24
Степняк
Del

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 23:02
дмитрий степанов
масло поменял сразу же как первый раз загорелась лампочка залил как всегда шел 10w-40w

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

вобще интересно получается лампочка начинает моргать после 15-20 км пробега и не зависит от стиля езды

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 16:46
Goga
Пока масло холодное, оно достаточно густое и давление нормальное. Нагреется становится жиже и давление падает. Как вариант поездить минут 30 потом измерить давление. Еще лучше датчик давления с индикатором, тогда можно помереть в движении.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 20:04
дмитрий степанов
так я измерял давление на горячую после того как вентелятор остановится на хх0.8 на 2000 2.1

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 23:53
Goga
Скорее всего, так как это проявляется периодически, это происходит при определенных оборотах двигателя и высокой температуре масла, так как производительность масляного насоса зависит от его оборотов. Тем более "когда вентилятор остановится" - мерить может быть уже поздно. Я предполагаю, что если после того как загорится лампа добавить обороты она погаснет. В любом случае, двигатель имеет большой пробег, надо искать причину низкого давления масла в определенных режимах, например из-за износа подшипников коленвала. Можно попробовать залить масло 15W40. Тогда должна перестанет загораться лампа или будет загораться реже.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 0:03
oster
дмитрий степанов писал(а):так я измерял давление на горячую после того как вентелятор остановится на хх0.8 на 2000 2.1


минимум 2,7, а лучше 4,5.
0,8 на ХХ это вообще не давление. на жигулях и то подчас выше. :)

P.S. цифры не секретные в книжках есть. :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 12:50
ARX-4x4
Если чистка сетки маслозаборника не помогла,тогда замена масл.насоса.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 17:04
дмитрий степанов
снял сегодня снова поддон посмотрел вкладыши и на шатунных и на коренных большая выроботка поменяю посмотрим что даст

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 17:55
ARX-4x4
Если сняли вкладыши то обязательно ставить новые(не забудьте про болты креплений они тоже одноразовые).Просто чтобы не заниматься двойной работай лучше сразу заменить масл.насос!