Отвечаю всем для информации: диски Avior купил за 250 баксов почти новые (1 диск немного катали, но с ним на балансировке проблем не было!). Эти диски с завода идут на румстер. Отличаются от скажем родных туровских тритонов только по ЕТ. 43-38=5 мм c каждой стороны, которые визуально заметны если присмотреться по задним брызговикам снизу. По устойчивости машины на трассе разницы до скорости 120 км/ч не ощутил никакой, а больше почти не разгоняюсь, т.к. ни возможности ни желания нет.
Становится все отлично, управляемость как на железных родных, тоже разницы не заметил. По весу: железный родной 15" диск - 8,9 кг, Avior - 8,8 кг, т.е можно сказать одинаковые.
Единственный практический плюс от замены (кроме конечно внешнего вида) это гараздо лучшая вентиляция суппортов и тормозных дисков, суппорты передние всегда теплые, задние почти холодные, хотя до замены при тех же условиях езды и наружной температуре передние были рукой не дотронешься, а задние дотронишься но ненадолго.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:CHEh`OF писал(а):ЦО на Туре 57,1-не знаю откуда Вы взяли 57. Стандартная резина 195/65 R15.
Колея, как сказали выше, будет уже.
Зачем Вам это ? разве что даром отдают диски.
Тема то староватая, на дату гляньте...