Страница 1 из 2

4x4. Включение заднего привода.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 20:24
Вендин
Здрасьте, коллеги по счастью! :)

Починил себе моторчик насоса Haldex, снова ощутил все прелести полного привода. Даже немного расстроился что зима уже закончилась...
Но вот осталась старая проблемка - при резком трогании (а особливо при резком трогании с вывернутыми колесами) мост подключается с сильным ударом. Каждый раз смотрю в зеркало в ожидании увидеть там деда на зеленой шестерке или какого другого персонажа... Ан нет. Просто Окташа решила так включать задний мост.
Есть соображения почему так происходит? Куда рыть? Блок управления? Клапан?
Ошибок никаких не висит, вообще чисто.

Заранее всех благодарю за идеи!

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 22:52
madster
я где то на форуме ауди ТТ читал про такое! если ссылку найду скину! Вроде там вердикт был разбор холдекса!

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 12:13
Riko83
+1
У меня такой звук когда я трогаюсь на сухом асфальте активно.
очень выбешивает......

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 15:23
Kab991
было но тока зимой удары как бы..........летом все чудненько пуляет как ракетка ух шкода 1.6 пыталась сомной невышло ушел тока так!Ё

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 18:42
Вендин
Вот еще один симптом. При езде по лужам или просто сильно мокрому асфальту проявлялось несколько раз. Причем в период, когда мост не работал, вроде не было, но это не точно.
Суть - появляется вибрация секунд на 10, проходит сама. От передачи, скорости, резины не зависит. Особенно ощущается вибрация по подлокотнику. Такое ощущение, что кардан оторвался и бьется под днищем, но он на месте, муфты относительно новые и проблема эта была замечена всего раз 5 за 2 года (всегда в сырую погоду).
Я думаю на Халдекс, т.к. с ним точно что-то не в порядке (см. начало темы), но вот что с ним не так? Сыреет проводка? Как это может влиять на вибрации? Какова вообще природа таких вибраций, если предположить что они из-за Халдекса.
Троение двигателя отметаем, двигатель в эти моменты работает ровно, пробовал включать нейтраль, газовал - пофиг, стук не изменяется ни по интенсивности ни по частоте.

Было у кого-нибудь? Есть соображения?

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 18:57
ARX-4x4
Вендин писал(а):Вот еще один симптом. При езде по лужам или просто сильно мокрому асфальту проявлялось несколько раз. Причем в период, когда мост не работал, вроде не было, но это не точно.
Суть - появляется вибрация секунд на 10, проходит сама. От передачи, скорости, резины не зависит. Особенно ощущается вибрация по подлокотнику. Такое ощущение, что кардан оторвался и бьется под днищем, но он на месте, муфты относительно новые и проблема эта была замечена всего раз 5 за 2 года (всегда в сырую погоду).
Я думаю на Халдекс, т.к. с ним точно что-то не в порядке (см. начало темы), но вот что с ним не так? Сыреет проводка? Как это может влиять на вибрации? Какова вообще природа таких вибраций, если предположить что они из-за Халдекса.
Троение двигателя отметаем, двигатель в эти моменты работает ровно, пробовал включать нейтраль, газовал - пофиг, стук не изменяется ни по интенсивности ни по частоте.

Было у кого-нибудь? Есть соображения?

+1 Такая же байда.Появляется при движении по "колее" в сырую погоду и ТОЛЬКО правой стороной!Долбит под подлокотником(кардан на месте,глушитель тоже).Может происходить этот стук от резинок глушителя(задняя опора,резинка, глушителя при раскачивании глушителя издает стук по звуку очень похож,но находится в другом месте)?Кто что думает?Халдекс работает(3тьфу)-100%

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 19:24
Вендин
Поговорил с Victor M по телефону - он предположил сорванные болты крепления коробки передач. Я не очень понял какие именно, но при возможности попробую протянуть их все и при необходимости рассверлить и заменить на больший диаметр. Это, по его мнению, может устранить удар при резком трогании. В принципе логично, но вот насчет влажности как-то пока не вяжется...

Есть просьба ко всем 4x4-водам - если есть мысли, догадки, опыт (любой) по ремонту и обслуживанию системы полного привода - отписывайтесь, не жалея букафф. Нас мало, давайте держаться вместе :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

+1 Такая же байда.Появляется при движении по "колее" в сырую погоду и ТОЛЬКО правой стороной!Долбит под подлокотником(кардан на месте,глушитель тоже).Может происходить этот стук от резинок глушителя(задняя опора,резинка, глушителя при раскачивании глушителя издает стук по звуку очень похож,но находится в другом месте)?Кто что думает?Халдекс работает(3тьфу)-100%


А у тебя когда проходит эта вибрация?

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 19:30
ARX-4x4
Секунд через 10-15 после полной остановки.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 19:33
ВВВ
Недавно восстановил полный привод(поменял насос и б\у). Усё работает, да и вибраций никаких нет на любом покрытии и погоде. Какая-то нехорошая штука там у вас с халдексом-интересно.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 19:43
ARX-4x4
Насос новый(оригинал),халдекс работает без нареканий,просто такое ощущение что он включается сам посебе в определённых условиях и начинает постоянно работать(не смотря на то что машина стоит на месте).

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 20:10
Вендин
ARX-4x4 писал(а):Секунд через 10-15 после полной остановки.


у меня через 10-15 секунд после начала вибрации, т.е. прямо на ходу и пропадает

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 20:21
ВВВ
Надо блок управления тестировать. Может и датчики какие-нидь смотреть. Попробуй позвони электрику(на мой взгляд грамотный-по крайней он единственный, кто реально смог помочь среди прочих)-зовут Сергей. т. 8 916 314 8423 Он ковыряет VAG.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 21:02
Лев Константиныч
масло давно менял в халдексе?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 апр 2010, 10:07
71miha71
Лев Константиныч писал(а):масло давно менял в халдексе?


про фильтр не забывайте. из за него выходят из строя насосы :(

СообщениеДобавлено: Чт, 08 апр 2010, 22:16
Вендин
71miha71 писал(а):
Лев Константиныч писал(а):масло давно менял в халдексе?


про фильтр не забывайте. из за него выходят из строя насосы :(


100 км назад все заменил. Вместе с восстановлением насоса.