Страница 1 из 2
Глохнет турбина

Добавлено:
Вт, 30 мар 2010, 12:17
archwit
У меня Skoda Octavia 1.9 TDi. на скорости 130-140 км/ч стала отключаться турбина. Подскажите из-за чего это может быть. И возможно ли это починить? Заранее спасибо.

Добавлено:
Вт, 30 мар 2010, 12:28
Skoda_vod
А как вы определяете что турбина отключилась а не что то другое?

Добавлено:
Вт, 30 мар 2010, 12:44
archwit
Когда едешь после 2000 оборотов слышится характерный звук включения турбины и ощущается подхват. Вот на скорости 130-140 км/ч звук работы турбины пропадает и машина не тянет, не хватает мощности. Даже после остановки начинаешь трогаться и турбина все равно не включется. Она начинает работать только после того как долго постоит и остынет.
P.S. Не может ли быть это связано с тем что машина очень долго крутит стартер прежде чем завестись?

Добавлено:
Вт, 30 мар 2010, 13:13
Titanium2375
Почитай эту статью,может у тебя что-то подобное:
http://vw-fan.ru/archive/index.php/t-371.html

Добавлено:
Пт, 23 апр 2010, 9:38
Riko83
Хм то же столкнулся с похожей проблемой.
На холодную разгон отличный, НО через некоторое время авто начинает тупить..... Как будто турба не работает.
Поехал на диагностику, по компу ошибок не обнаружено.
Турбина как сказали на диагностике надувает 1 Бар (чип).
Делали апресовку дырок нет в системе.
Масло в интеркулере присутствует.
Есть подозрение что машина плохо разгоняется из за плохой работы интеркулера.
Вот что проверялось.
Давление топлива в норме (стоит новый бензонасос).
Расходометр в норме.
Давление наддува 1 бар.
Очень похоже что турбина надувает в мотор горячий воздух)))
У кого какие есть соображения? И как решить эту проблему?
Есть еще ощущения что до чипа машина так же лучше ехала на холодную , а потом начинала тупить.
Что же это за фигня?
Сначала подумывал что просто прикатался и привык к чипу.
Лично сажал товарища пробовать прокатится на холодную , а потом на горячий автомобиль, был поставлен такой же диагноз как и ставил я))) Машина перестает ехать после 5-10 минут езды.
Скорость думаю тут не причем.
По утрам заводится с пол оборота.
Машина Шкода Октавия 1.8 Т ARX пробег 118 тысяч.

Добавлено:
Пт, 23 апр 2010, 9:49
1rising1
Riko83 писал(а):Хм то же столкнулся с похожей проблемой.
На холодную разгон отличный, НО через некоторое время авто начинает тупить..... Как будто турба не работает.
Поехал на диагностику, по компу ошибок не обнаружено.
Турбина как сказали на диагностике надувает 1 Бар (чип).
Делали апресовку дырок нет в системе.
Масло в интеркулере присутствует.
Есть подозрение что машина плохо разгоняется из за плохой работы интеркулера.
Вот что проверялось.
Давление топлива в норме (стоит новый бензонасос).
Расходометр в норме.
Давление наддува 1 бар.
Очень похоже что турбина надувает в мотор горячий воздух)))
У кого какие есть соображения? И как решить эту проблему?
Есть еще ощущения что до чипа машина так же лучше ехала на холодную , а потом начинала тупить.
Что же это за фигня?
Сначала подумывал что просто прикатался и привык к чипу.
Лично сажал товарища пробовать прокатится на холодную , а потом на горячий автомобиль, был поставлен такой же диагноз как и ставил я))) Машина перестает ехать после 5-10 минут езды.
Скорость думаю тут не причем.
По утрам заводится с пол оборота.
Машина Шкода Октавия 1.8 Т ARX пробег 118 тысяч.
Вот такой вещь нужно делать! Я поставил. И теперь летит как на холодную.
[img]http://lh4.ggpht.com/_qX1KurcDV-g/S8nMLIra8MI/AAAAAAAAF0E/qrM5t-jb3ro/s576/Фото034.jpg[/img]

Добавлено:
Пт, 23 апр 2010, 9:52
Skoda_vod
Помой интеркулер со снятием. А то комок грязи плохо охлаждает наддувочный воздух. плюс сделай решетку как на фото.но решетка по идее дает приход когда совсем жара.в апреле ты такого вообще замечать не должен

Добавлено:
Пт, 23 апр 2010, 10:01
1rising1
Skoda_vod писал(а):Помой интеркулер со снятием. А то комок грязи плохо охлаждает наддувочный воздух. плюс сделай решетку как на фото.но решетка по идее дает приход когда совсем жара.в апреле ты такого вообще замечать не должен
Я заметил с +16. За интеркулером глухое пространство, с одной стороны ланжерон, с другой - крыло, сзади него - подкрылок, вот горячему воздуху после кулера деваться некуда.

Добавлено:
Пт, 23 апр 2010, 10:37
ksux
+за прорези в подкрылке за лучшую продувку
- загрязняться радиатор будет быстрее чем раньше

Добавлено:
Пт, 23 апр 2010, 10:53
1rising1
ksux писал(а):+за прорези в подкрылке за лучшую продувку
- загрязняться радиатор будет быстрее чем раньше
Веришь, за 200 000 сзади вообще нулячий. Спереди загрязняется, это да, буду на майских мыть.

Добавлено:
Пт, 23 апр 2010, 11:00
Riko83
Есть еще варианты кроме интеркуллера?
Из за чего еще может быть такая ерунда?
Как чистить интеркуллер ? есть ссылочка у кого?

Добавлено:
Пт, 23 апр 2010, 13:00
Темный
inferno1 писал(а):
Вот такой вещь нужно делать! Я поставил. И теперь летит как на холодную.
Если не секрет, поделись, где делал, и каков бюджет... если не самодел...

Добавлено:
Пт, 23 апр 2010, 13:06
1rising1
Темный писал(а):inferno1 писал(а):
Вот такой вещь нужно делать! Я поставил. И теперь летит как на холодную.
Если не секрет, поделись, где делал, и каков бюджет... если не самодел...
Сам делал, бюджет 4 бутылки пива! Инструменты, болгарка, монтажный фен, пласкогубцы и мокрая тряпка.
[img]http://lh3.ggpht.com/_qX1KurcDV-g/S8nMMH5dblI/AAAAAAAAF0I/Oh_TN9xVJic/s576/Фото033.jpg[/img]

Добавлено:
Пт, 23 апр 2010, 13:46
Skoda_vod

Добавлено:
Пт, 23 апр 2010, 14:37
Wraiz
А зачем мокрая тряпка?